Home  Главная    ОСНОВЫ    Параметры персонажа

Параметры персонажа

Гайд составлялся на основе ЗБТ европейской версии игры, поэтому все скриншоты и названия будут приводиться на английском. Там, где это возможно, в скобках будут указываться русские названия. Но помните, что перевод обеих версий игры еще не окончательный, и в нём возможны изменения. К ОБТ русской версии планируется обновление гайда и приведение его к финальному виду.



Открыв меню Character Status (клавиша "P"), во вкладке Attributes вы найдете множество параметров, которые в численной форме показывают насколько силён ваш персонаж:

Atk. Power (Сила атаки) - чем выше этот параметр, тем сильнее наносимый вами урон от умений и атак
Evolved Atk. (Сила атаки) - чем выше, тем сильнее наносимый вами урон по второстепенным целям. Этот параметр на данный момент не реализован
Piercing (Пробивание) - чем выше, тем больше защиты противника будет игнорироваться
Accuracy (Точность) - чем выше, тем меньше шансов у противника на автоматическое уклонение или парирование
Concentration (Концентрация) - повышает шанс пробить блок или парирование противника. Этот параметр на данный момент не реализован
Critical (Крит. атака) - чем выше, тем больше вероятность нанести критический удар
Critical Dmg. (Сила крита) - чем выше, тем больше множитель критического удара
Mastery (Сноровка) - чем выше уровень сноровки, тем дольше на вас будут действовать бафы и положительные эффекты. Этот параметр на данный момент не реализован
Add. Damage (Доп. урон) -прибавляется к наносимому урону в качестве фиксированной величины (на него не влияют бафы, блоки и т.д.)
Threat (Агрессия) - чем выше, тем больше агрессии ваши атаки будут вызывать у монстров
Flame Damage (Урон (огонь)) - бонус к наносимому урону огнём. Этот параметр на данный момент не реализован
Frost Damage (Урон (холод)) - бонус к наносимому урону холодом. Этот параметр на данный момент не реализован
НР (HP) - чем выше, тем больше единиц здоровья у вашего персонажа
Defense (Защита) - чем выше, тем меньше урона вы получите
Evolved Def. (Защита) - чем выше, тем меньше урона вы получите от второстепенных целей. Этот параметр на данный момент не реализован
Evasion (Уклонение) - чем выше, тем больше шанс автоматически уклониться от атаки и парировать её
Block (Блок) - чем выше, тем больше шанс заблокировать удар и тем больше урона блокируется
Critical Defense (Защ. от крита) - чем выше, тем меньше шанс получить критический удар и тем меньше урон от критической атаки
Willpower (Сила воли) - чем выше уровень силы воли, тем меньше на вас будут действовать дебафы. Этот параметр на данный момент не реализован
Fortitude (Сниж. урона) - снижает получаемый урон на фиксированную величину
Health Regen (Регенерация) - чем выше, тем больше единиц здоровья восстанавливается каждые 2 секунды вне боя и в бою
Recovery (Восстанов.) - эффективность восстановления здоровья при исцелении

Параметры повышаются с ростом уровня, а также с помощью экипировки.

ОБСУДИТЬ