Home  Главная    ОСНОВЫ    Основы крафта

Ремёсла в Blade and Soul

Сегодня мы расскажем вам про систему ремёсел в мире Blade And Soul. Сразу хотелось бы заметить, что данная статья несёт ознакомительный характер и больше всего подойдёт людям, которые только начинают знакомство с этой игрой. Ну что ж, приступим.

Виды ремёсел

В игре есть 2 типа ремесленных гильдий: гильдии первого типа занимаются собирательством, а второго -производством.

Собирательство представлено гильдиями огранщиков(1), рудокопов (2), травников (3), рыболовов (4), земледельцев (5), лесорубов (6) и охотников (7).
А производством занимаются гильдии жрецов (1), алхимиков (2), кузнецов (3), .ювелиров (4), поваров (5), астрологов (6) и гончаров (7).

Каждый персонаж может заниматься собирательством и производством двух видов (вступив в четыре соответствующих ремесленных гильдии).

 

Несколько слов о ремёслах собирателей

При вступлении в гильдию Вам дадут задание, в котором попросят принести образец начального типа ресурсов\материалов. После доставки образца, для получения этого вида ресурса будет достаточно сделать заказ. Образцы материалов более высокого уровня придётся искать самостоятельно, без помощи заданий.
Заказы всех видов ремёсел можно совершать и забирать при разговоре с соответствующим NPC, либо на расстоянии через окно Ремёсел(L) за повышенную плату.

Производство

Для каждой производящей гильдии нужны материалы из двух добывающих, например: гильдиям кузнецов и ювелиров потребуются материалы рудокопов и огранщиков. Ниже представлена таблица, в которой отображены все связи между ремесленными гильдиями.

Список основных производимых продуктов:

Ремесло гончаров является самым уникальным и распространённым среди игроков, которые не прокачивают себе твинков для ремёсел, т.к. оно специализируется на изготовлении материалов и инструментов для остальных производственных гильдий.

Ремесло астрологов направлено на изготовление свитков побега из различных подземелий, амулетов для распечатывания экипировки, свитков воскрешения и бафов.

Гильдия алхимиков изготавливает целебные зелья, противоядия, которые могут пригодиться в некоторых подземельях и сундуки, в которых можно найти зелье (восстанавливающее здоровье за промежуток времени) или эликсир (восстанавливающий здоровье мгновенно).

Ювелиры производят такие предметы: серьги и кольца (их путь морфа отличается от базовой бижутерии), алмазы для инкрустации в оружие, которые пользуются спросом среди игроков, а также ключи для открытия сундуков.

Ремесло жрецов: камни для перековки, комплект триграмм (которые выгоднее всего разбивать на пыль), а так же триграммы предназначенные для заточки своего основного комплекта.

Кузнецы занимаются производством молотков для починки оружия(как обычных, так и улучшенных, которым не требуется наличие костра) и оружия для каждого класса со своим путём морфа.

Гильдия поваров: еда для восстановления здоровья, хрустальные сферы, которые в случае получения смертельного урона восстанавливают максимальное здоровье, а так же специальные коробочки с едой из которых можно получить блюда дающие дополнительные бафы.

Надеюсь, что данная статья помогла вам разобраться в этом замечательном элементе Blade And Soul. До встречи на релизе официальных русских серверов :)

Источник