Home  Главная    ОБ ИГРЕ    FAQ

 

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Когда состоится релиз игры?

Релиз в Корее состоялся 30 июня 2012 года, в Китае 13 ноября 2013, в Японии примерно 20 мая 2014 года, в Европе и России запланирован на первый квартал 2016 года.

В каких регионах выпущена игра?

На данный момент игра выпущена в Корее, Китае и Японии, затем планируется запуск в Европе и России. Про другие регионы точной информации нет, но, вероятнее всего, она будет выпущена на территории NA, AUS, ZAF.

Какая модель оплаты будет использоваться в русской версии BnS?

Free-to-Play с премиум-статусом и игровым магазином. В игровом магазине будут продаваться премиум-статус, расходуемые предметы и предметы эстетического назначения, а доступ в саму игру будет бесплатным.


Общая информация

Что такое Blade and Soul?

BnS - это MMORPG, тематикой которой являются боевые искусства. Кроме этого вас ожидает необычная и разнообразная стилистика мира, свободное и красочное создание персонажей, потрясающая графика и весьма интересные по динамике ПВП сражения.
Во главе команды (Team Bloodlust) стоят Jae-Hyun Bae (исполнительный директор) и Hyung Tae Kim (арт-директор).

В каком стиле выполнена игра?

Игра придерживается азиатского стиля. Разработчики утверждают, что на дизайн мира оказали влияние культурные образы таких стран (помимо Кореи) как Китай, Монголия, Тайвань и др.

Где я могу найти сайт игры?

Официальный сайт русской версии игры расположен и ожидает вас вот тут
https://ru.4game.com/bns/install/preorder/
А так же форум, который расположен тут
https://4gameforum.com/categories/1620/

Могу ли я посмотреть видеоролики и скриншоты из игры?

Пока на данный вопрос конкретных ссылок нет, но видео и скрины вы всегда можете посмотреть на просторах интернета, где игроки со всего мира делятся своим опытом, показывают костюмы, создают видео с танцами и т.д.

Имеется ли информация об игровом мире и сюжете игры?

Всю информацию об игровом мире вы можете узнать, читая форумы игры и портала Goha.ru. Ну а познакомиться с сюжетом и предысторией вы можете пройдя по этой ссылке

https://ru.4game.com/bns/install/history/
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=1092733


Будет ли мир бесшовным?

Нет, но загрузки между зонами происходят почти мгновенно, в редких случаях с небольшой прогрузкой, которая зависит от показателей вашего компьютера, скорости и соединения с интернетом, а так же от расположения региона относительно сервера.

Можно ли изучать мир без ограничений?

В процессе игры будут некоторые ограничение по уровню и закрыт доступ на некоторые локации и данжи, но затем вы можете свободно изучать мир, путешествуя по нему и выполняя задания.

Будет ли динамическая смена дня и ночи?

На данный момент день/ночь в игре статичны и зависят только от локации, т.е. в каждой локации наблюдается тот или иной промежуток дня (закат, день, ночь и т.д.), заложенный сюжетом.

Будет ли в игре динамическая смена погоды?

Нет и пока не планируется. Но в процессе игры вы встретитесь со сменой погоды, свойственной сюжетной линии.

Сколько рас представлено в игре?

На данный момент в игре 4 расы:
1. Шэн (люди)
2. Ван (раса разрушителей)
3. Лин (милейшие существа на половину зверюшки, наполовину люди)
4. Фэн (остроухие девушки, в своём роде напоминающие нимф).

Сколько классов представлено в игре?

На текущий момент семь классов и готовится к обновлениям на релиз восьмой класс:
1. Мастер тени (ассасин)
2. Мастер клинка (мечник)
3. Мастер кунг-фу
4. Мастер секиры (берсерк)
5. Мастер клинка линов (мечник из расы лин)
6. Мастер стихий (форс или маг)
7. Мастер призыва (владельцы боевого кота из расы лин)
Новый класс:
8. Мастер духов (шаман).

Сможет ли любая из рас играть за любой класс?

Нет. Игровые классы имеют привязку к определенным расам:
1. Шэн: Мастер тени, Мастер клинка, Мастер кунг-фу, Мастер духов
2. Ван: Мастер кунг-фу, Мастер стихий, Мастер секиры
3. Лин: Мастер клинка линов, Мастер призыва, Мастер духов, Мастер стихий
4. Фэн: Мастер клинка, Мастер кунг-фу, Мастер стихий

Присутствует ли разница в статах между М и Ж персонажами?

Разницы в статах между мужскими и женскими персонажами нет и не будет.

Есть ли в игре стандартные архетипы классов, такие как танк или хиллер?

Нет, в игре соблюдена система внутреннего баланса каждого класса для удобства ПВП, сольного прохождения, а так же взаимодействия с группой. Единственное – проглядываются небольшие достоинства у некоторых классов (как защитные барьеры), которые могут защитить не только вашего персонажа, но и ваших товарищей.

На какие возрастные ограничения рассчитывают разработчики?

На текущий момент игра носит рейтинг 18+

Какой уклон у BnS: PvP или PvE?

По словам разработчиков, они сосредоточились на пвп и квестах в соотношении 50 на 50. В игре присутствует глубокий и увлекательный сюжет, который будет раскрываться посредством квестов, связанных с сюжетной линией. В нём не будет обязательных заданий с ПВП направлением, дабы не притеснять ПВЕ игроков. Но и для любителей ПВП есть отдельные квесты и арена, где они могут проявлять себя, сражаясь с другими игроками, зарабатывая рейтинг, за который можно получить много приятных вещей.
Хочется отметить слова разработчиков о том, что в BnS они почти полностью отказались от, привычных для игр, гринд квестов в стиле “убей энное количество мобов”.

На какой стиль игры рассчитан BnS: соло или группа?

По словам разработчиков, часть геймплея будет требовать групповой игры для получения полного фана. Но, по опросу игроков, был сделан вывод, что и сольное прохождение в данной игре весьма распространено, но немного усложняется процесс прохождения сложных данжей, что делает игру сольного игрока ещё более захватывающей.

Каков максимальный состав группы?

На данный момент максимальный состав группы – 6 человек.


Игровые системы

Какая система таргетинга используется в BnS?

В BnS используется система Auto-targeting или Non-target.

Есть ли в игре автоатака как в Lineage2 и Aion?

Нет, все удары и взмахи меча - активные способности.

Что известно о пользовательском интерфейсе?

http://bs.goha.ru/ui

Будет ли различаться урон по разным частям тела?

Нет, однако, он зависит, с какой позиции вы атаковали оппонента, т.е. радиус действия атакующих приёмов.

Будут ли различия в механике использования навыков у разных классов?

Да. Классы используют разные виды энергии для своих навыков. Например, Мастер кунг-фу использует «Fighting Spirit» (боевой дух), Мастер клинка – «Sword Chi» (энергия меча), Мастер секиры – «Rage» (ярость), а Мастер стихий использует «Inner Chi» (внутренняя энергия). То, как вы их используете, и как они восстанавливаются, тоже меняется от класса к классу.

Что-то известно о способах восстановления HP в игре?

На данный момент в игре нет особых и специальных восстанавливающих заклинаний, но есть еда и зелья, восстанавливающие. А так же вы можете восстанавливать HP и энергия некоторыми комбинациями боевых приёмов и индивидуальным подбором боевых умений.

Что такое Qing Gong (Цин Гун), которая часто упоминается в материалах по BnS?

Это энергия, позволяющая вам бегать с невероятной скоростью, совершать очень высокие прыжки, планировать в воздухе с больших высот и бегать по воде и стенам. Кол-во энергии Цин Гун вы сможете увидеть на специальной шкале.

Есть ли в игре различные крафтерские профессии?

Да. Они позволяют создавать вещи для улучшения вашего снаряжения, зелья, еду, которые увеличивают или восстанавливают ваши показатели, HP и энергию, а так же различные предметы для квестов.

Есть ли в игре собирательство?

Да. Они помогают создавать предметы, необходимые для крафтерских профессий.

Будут ли в игре ездовые животные?

После внедрения Цин Гун разработка системы ездовых животных приостановлена, так как теперь персонажи и так могут быстро передвигаться. И к этому всему локации тоже не настолько велики или запутаны, чтобы была необходимость в ездовых животных.

Есть ли в игре подземелья (данжены)?

Да. В игре большое количество данженов и инстанс зон, которые делятся на сольные и групповые, а так же по качеству дропа и сложности.

Присутствует ли в игре износ оружия?

Да. Будет износ и ремонт, причем ремонтом сможет заниматься сам игрок с помощью специальных молотков, которые можно выбить в данжах, купить на аукционе или у НПС.

Какие игровые деньги используются в игре?

Деньги в игре трех типов - золото, серебро, бронза. Выглядят как кружки с квадратным отверстием разных цветов. Стилизация под древнекитайские монеты.

Есть ли у армор сэтов бонусы?

Чтобы не ограничивать игрока в выборе одежды, разработчики внедрили систему Bo Pae. "Пирог" Bo-Pae состоит из 8-и частей, кусочки для него фармятся и получаются в качестве квестовых наград, а также имеют уровень. Бонусы дает каждый кусочек, собравшись в сет (8 одинаковых) - активируется сет-бонус и появляется визуальный сетовый эффект. Можно смешивать кусочки от разных пирогов, тогда не будет полного сета, зато можно получить сет 3 и сет 5 от разных Bo-Pae комплектов. Кроме пирога, были замечены стандартные аксессуары (кольца, браслеты и т.п.). Одежда и аксессуары будут играть в основном декоративную функцию. 


ПвП, гильдии и политика

Есть ли в игре система гильдий?

В игре есть два типа разделения: фракция и боевая школа. Фракций всего две (Мурим и Хончон), выбор одной из двух будет обязательным и по предпочтению игрока. Боевых школ может быть, как и гильдий, сколько угодно, но делятся они по фракциям, т.е. в одну боевую школу можно вступать только Хончонам, а в другу только Муримам.

Есть и планируются ли осады в стиле Lineage II?

Нет, разработчики заявили, что хорошо знакомы с плюсами и минусами данной системы, и намерены от неё отказаться. Однако очень массовые сражения за лагерь одной из фракций там присутствуют.

Насколько сильна зависимость от экипировки в BnS?

В данной игре всё построено на том, как вы используете свои боевые умения и правильно ли их прокачиваете по ветвям. Ну и к ним, в зависимости о того, что вам не хватает в сражении (крит, ловкость, HP и т.д.) вы будете подбирать и прокачивать Bo-Pae, о котором написано выше. А так же подбирать кольца, браслеты, камни и прочее для полной оптимальной комбинации, и, даже, если у вас будет плохая бижутерия, не топ камни или отсутствовать кольцо – разницы вы либо не заметите, либо немного заметите.

Есть ли в игре World PVP и PK системы?

Да, в игре присутствует ПВП в открытом мире, но оно ограничено системой специальных ПВП-нарядов. Т.е. сражение можно проводить даже в зоне мирного города, но только надев костюм. Ну и вы можете быть спокойным, что вашего персонажа даже в открытой зоне не убьёт другой игрок, если вы без костюма.


Техническая информация

Какой движок использует BnS?

BnS использует Unreal Engine 3.

Способна ли игра вытянуть большие скопления людей?

Игра без проблем справляется с большим кол-вом моделей в одной локации благодаря системе разделения игроков по каналам, количество которых формируется автоматически из расчёта игроков. А если же игроков много в одном квадратном метре, как на фракционных массовых битвах, то немного замедляется и затрудняется поворот камеры, но это не критично и процессу не мешает.

Какие у игры системные требования?
Минимальные:
CPU : Up to Intel Dual core/AMD Athlon 64X2
RAM : Up to 2G
VGA : Up to nVidia Geforce 8600GT / AMD Radeon HD4600
HDD : 15GB
OS : Windows XP (Service pack 2), Vista, Win7 (32bit / 64bit)
DirectX : 9.0c
Рекомендованные:
CPU : Up to Intel Quad core/AMD Phenom II X4
RAM : Up to 4G
VGA : Up to nVidia Geforce 8800GTX / AMD Radeon HD4850
HDD : 15GB
OS : Windows XP (Service pack 2), Vista, Win7 (64bit)
DirectX : 9.0c
(прим. Mel - рекомендованные занижены)

Можно ли играть с контроллером?

Да.

На каких платформах вышла игра?

Основная платформа - PC. Но известно, что в разработке находится версия для PS3. Также мы знаем о разработке версии под iOS под iPhone и iPad, но скорее всего это spin-off игра (игра по сеттингу).

ОБСУДИТЬ