Home  Главная    СТАТЬИ    Интервью    Q&A с TGC 2011

Blade & Soul: вопросы и ответы с Tencent Games Carnival 2011

В: 3-я фаза закрытого бета-тестирования (closed beta 3) была отложена до 1-го квартала следующего года. Какой новый контент в ней появится?
О: Тестирование было отложено, поскольку нам нужно было отредактировать некоторый игровой контент, основываясь на отзывах игроков из первых двух фаз беты. Нам пришлось отложить следующую для того, чтобы оптимизировать игру.

В 3-й фазе закрытого бета-тестирования (ЗБТ3) появится 6-й играбельный класс. Будет также добавлено больше контента с 30 по 40 уровни, особенно – для битв в открытом мире. После ЗБТ 3 мы добавим в игру социальные опции (SNS).

В: PvE и PvP – основным различием является экипировка или то, как игрок контролирует своего персонажа?О: Оба этих аспекта вносят свой вклад в геймплей, особенно – контроль персонажа. Тип получаемой игроками в качестве награды добычи зависит от того, насколько они хорошо выполняли свои приемы для победы над целями.

В: Насколько мы можем судить из увиденного, в данный момент Qinggong включает в себя только скоростной бег и несколько высоких прыжков. Можно ли их использовать во время боя?
О: Сейчас мы ищем способы интеграции умений в бой и добавим их в ближайшем будущем. Например, игрок сможет войти в бой после использования Qinggong.

В: Добавите ли вы больше классов целителей в будущем?
О: Нет, в Blade & Soul никогда не будет класса «чистого» целителя.

В: Существуют ли ограничения касательно костюмов, которые могут носить персонажи?
О: Нет, таких ограничений нет. За исключением дефолтного нижнего белья персонажей ничто не ограничивает в ношении любых других костюмов.

В: Появится ли в Blade & Soul класс, созданный по мотивам Китая?О: Мы подумаем над добавлением класса вроде Taoist, использующего заклинания проклятий, а также другого класса в китайской стилистике. Кроме этого, в будущем мы создадим класс, носящий огнестрельное оружие.

В: Что игроки будут делать, достигнув максимального уровня? PvP выглядит скучным.
О: Бой – это ключевая система. Игроки смогут участвовать в PvP-сражениях после достижения 20-го уровня, надев фракционный костюм. Мы добавим особые PvP-карты, которые потребуют от игроков больших усилий, стратегии и командной работы. Мы также размышляем над добавлением PvP-карт в стиле DOTA.

В: Какая была необходимость добавлять перекрестье прицела на середину экрана как в шутере?
О: Большинство способностей в Blade & Soul не требуют от игроков выделять цель, но это необходимо для «fro»-умений, действующих по одиночной цели. Перекрестье прицела здесь играет только вспомогательную роль – им не надо постоянно пользоваться как в шутере от первого лица.

В: Могут ли игроки ловить рыбу или готовить пищу в игре?
О: Мы задумали ввести в игру множество life-умений, но мы будем делать это постепенно. Лично я люблю такое времяпровождение – рыбалку или кулинарию – после того, как устаешь от сражений. В такие минуты хочется найти тихое местечко и расслабиться.

В: Будет ли у существующих 4 рас какая-то уникальность, а не только разница во внешнем виде и разных доступных классах?
О: Во время ранних периодов разработки мы думали о том, чтобы добавить различные классовые умения и live-способнлости для каждой из рас, однако после дискуссий внутри компании мы решили, что пока это неактуально. Работа над процессом дифференциации пока заморожена, однако в будущем мы можем к ней вернуться.

В: Есть ли в настоящий момент баланc среди игровых классов?
О: В ЗБТ 1 мы получили много позитивных отзывов о Kung-Fu Master. В ЗБТ 2 мы немного улучшили показатели других классов. С тех пор, как нам кажется, у каждого класса есть свои сильные и слабые стороны в борьбе хотя бы с одним другим.