Home  Главная    СТАТЬИ    Интервью    Интервью с Hyung Tae Kim накануне збт2

Вскоре стартует второй закрытый бета-тест Blade & Soul, и в ожидании этого события портал Inven взял интервью у арт-директора игры Кима Хен Тхэ, известного южно-корейского иллюстратора.

В: Все те, кто с восхищением любуются вашими работами, хотели бы знать, почему вы стали художником вообще и арт-директором в итоге.

О: Я рисовал картинки, еще когда был ребенком, но серьезно начал заниматься рисованием, когда начал учиться в средней школе. Когда я был во втором классе, я познакомился с Чоном Юно (Jeong Juno), у него я начал учиться рисунку, и таким образом присоединился к кругу художников.

Потом я начал размышлять о том, почему арт-концепты теряют всю свою оригинальность, будучи включенными в игру. Я начал изучать 3D технологии и вникать в разработку игр, в итоге это привело меня к работе арт-директора.

В: С точки зрения дизайна персонажей, кажется, что все ваши работы выполнены в одним и том же стиле. Таким образом, вы будете придерживаться этого стиля в будущем?

О: Да, мои иллюстрации мне тоже кажутся несколько однотипными, но мне думается, что при переводе из двухмерных в трехмерные они получат дополнительные визуальные эффекты. Это, конечно, хорошо, когда игроки получают свежие впечатления от смены стилей, но я предпочитаю пользоваться различными темами и модами при рендере и так далее.

В: Вы подарили нам множество прекрасных игровых персонажей. Расскажете, каково это?

О: Я думаю, разница между от-кутюр и прет-а-порте – это то же, что разница между одеждами в Blade & Soul и в других играх. На самом деле, одеяния героев в играх становятся все более и более реалистичными, и это заставляет меня часами медитировать в поисках свободного стиля.

Если я скажу, что я определяю форму тела и способ рендера инстинктивно, вы мне не поверите. Но это так. Если бы я был женщиной, я бы, возможно, рисовал более привлекательных мужчин. Я люблю подчеркивать выразительность мышц и линий, чтобы придать персонажу реалистичность. И именно так возник мой стиль рисования!

В: Другие иллюстраторы интересуются, какими приложениями вы пользуетесь, и куда вкладываете больше энергии.

О: Я пользуюсь Adobe Photoshop, когда рисую линии своей картины, и Corel Painter, когда раскрашиваю рисунок, а потом, в конце, я снова запускаю Adobe Photoshop. Иногда я использую 3D Studio MAX, чтобы проработать фон. Мо моему мнению, когда вы рисуете, ничто не может быть важнее другого. Самое главное – это то, для чего вы рисуете, ваша цель, то, что вы хотите передать в этом рисунке.

В: Ваши поклонники были счастливы узнать, что мы берем у вас интервью. Так что вы расскажете о своей текущей работе?

О: Я чувствую себя зеленым новичком. В Blade & Soul я впервые выступаю в качестве арт-директора, и впервые в жизни мою работу увидят столько людей в разных странах. Я стараюсь делать все что могу, но оптимизация Blade & Soul не оставляет мне много времени для того, чтобы просто рисовать. Свой прогресс в графике я продемонстрирую после того как игра выйдет в продажу.

В: Есть ли какие-то художники, которые впечатлили вас? Вообще, уделяете ли вы внимание другим иллюстраторам?

О: Конечно же. Это художники из Южной Кореи Чон Юно (Jeong Juno) (Lineage 2), Ли Сёлки (Lee Seulki) (ZerA), Ли Хонг Джин (Lee Kyung Jin) (Magna Carta 2), Ли Кунву (Lee Kunwoo) (Vindictus), Ли Санборн (Lee Sangburn) (Dragon Nest) и Парк Джунсик (Park Jungsik) (Huxley & Dragon Nest). Из зарубежных художников меня интересуют Рендж Мурата (Range Murata) (Blue Submarine No.6), Угетсу Хакуя (Ugetsu Hakua) (Burst Angel) и Юкито Киширо (Yukito Kishiro) (Battle Angel Alita). Конечно же, я слежу за работой многих художников в Южной Корее и за рубежом, все же они мне в некотором роде конкуренты.

В: Очень многие мечтают о карьере арт-директора. Расскажите им, чем конкретно занимается арт-директор. Вы сами заведуете только графической частью Blade & Soul, пока игра находится в разработке?

О: Арт-директор в основном отвечает за выполнение работ в срок и их качество. То есть он (она) определяет общий стиль игровой графики, и убеждается, что представленные арт-дизайнерами эскизы соответствуют определенному уровню. Поскольку игровая графика охватывает персонажей, фон, анимацию, эффекты и графический интерфейс, арт-директор должен разбираться хоть немного в процедуре разработки игр.

Я иллюстратор, но сейчас я провожу свое свободное время, сочиняя дизайн монстров и одежду героев, а иллюстрации рисую время от времени. Ну, я еще иногда делаю видео. Рекламные ролики, которые были выпущены, это в основном мои работы.

В: Каждая из четырех рас в Blade & Soul имеет собственные характеристики. А какая из них больше всего нравится вам?

О: На каждую расу у нас ушло огромное количество энергии, но кажется, расы Гон и Лин заняли у нас больше всего времени.

Например, если бы мы не придумали признаки "совершенной" расы, раса Гон бы не имела оправдания для существования. Поэтому я работал с 3D-дизайнерами персонажей с начала и до конца, чтобы все соответствовало общему стилю. В то же время, мы сделали все что могли, чтобы персонажи расы Лин были действительно очаровательными.

В: Во время разработки Blade & Soul вы искали вдохновения в чем-нибудь из реальной жизни?

О: Все, что меня окружает, меня вдохновляет, но в игре я могу использовать это в несколько необычном виде, например, шнурки на моих ботинках могут превратиться в ожерелье на шее героя. Я просто стараюсь обращать внимание на все, что оказывается рядом со мной. Между прочим, я могу получить неплохой заряд вдохновения с официального форума игры.

В: Скажите, вы видели концепт-арты, созданные игроками на официальном форуме? Если да, то что вы о них думаете?

О: Порой я просто поражаюсь. Чтобы поощрить наших игроков создавать и выкладывать еще больше прекрасных работ, мы планируем обсудить некоторые стратегии с коммерческим отделом игры.

В: Многие игроки считают, что просто обязаны получить альбом с артами и эскизами из Blade & Soul, статуэтки и другие подобные продукты. Вы думали уже над этим?

О: Я намерен собрать материал для фотоальбома, когда буду чуть более свободен, пока что слишком много еще предстоит сделать. Мы пока что намереваемся выпустить альбом с созданными нами иллюстрациями к игре Blade & Soul, когда разработка будет окончена. Учитывая, что сейчас уже создано более тысячи рисунков, и благодаря действительно талантливым художникам я уверен, что этот альбом будет по-настоящему интересным. Больше того, когда игра будет доделана, игроки увидят множество посвященных ей сувениров и продуктов.