Home  Главная    СТАТЬИ    Интервью    Ответы NCsoft на вопросы GoHa.ru (збт1)

Как прошел первый закрытый бета-тест? Как игроки восприняли игру?
На первый ЗБТ поступило очень много заявок, и нам удалось сохранить энтузиазм и интерес у участников в течение всего события. Поучаствовав в тестировании Blade&Soul, многие с восторгом отзывались о графике, сюжете и насыщенности действием.

Можете ли вы назвать какие-то замечания и предложения игроков, которые вы намерены внедрить на следующем этапе ЗБТ, запланированном на август этого года?
В будущем, августовском, запуске бета-теста нам предстоит испытать огромное количество контента. Мы получили очень много отзывов и замечаний по итогам первого теста. Наша команда разработчиков все эти отзывы будет использовать в будущих бета-тестах.

Сколько бета-тестов запланировано провести в Корее?
Количество тестов еще предстоит определить. Как бы то ни было, в августе состоится следующий закрытый тест.

Открытый бета-тест запланирован на конец этого года. Он будет доступен только для граждан Кореи?
Мы еще не объявляли официально дату открытого бета-теста, но мы ставим себе целью провести его уже в этом году. Да, в данный момент попасть на тестирование могут только корейские игроки.

Есть ли какая-либо информация о предварительных датах запуска игры в Северной Америке, Европе, России?
Фиксированной даты нет. Но поскольку мы делаем игру для множества геймеров из разных стран, мы будем делать все возможное, чтобы как можно скорее открыть B&S для всего мира.

Будет ли корейская версия игры отличаться от западной?
Это еще не окончательно решено, но, как и в случае с Aion, процесс локализации поможет игрокам сосредоточить свое внимание на самой игре.

Будет ли в игре противостояние игроков по системе RvR или она будет ближе к FFA?
В игре будет специальная RvR система униформы, и любой, кто захочет поучаствовать в PvP, должен будет просто одеть специальную форму. Так задумано, что игроки будут выбирать свою сторону, одевая мундир.

Какие разновидности PvP будут доступны игрокам?
Мы обеспечим им много захватывающих возможностей, особенно в области PvP, схваток 3х3 и RVR.

Можете ли вы рассказать подробнее, как работает система специальной PvP одежды?
PvP в Blade&Soul возможно только тогда, когда вы носите униформу. Игрок, одевший мундир, может сражаться с игроком противоположной фракции.

Что припасено для игроков, достигнувших максимального уровня?
Это еще решается.

Как вы собираетесь позиционировать игру среди многих других онлайн-RPG? Что сделает B&S уникальной по сравнению с существующими играми?
В отличие от традиционных онлайн-игр в B&S присутствуют элементы разнообразных боевых искусств, таких, как тайский бокс (Muay Thai), бой без правил, а также настоящая акробатика с использованием Цин Гун, драконьих потоков и умения парения. Во-вторых, в игре благодаря уникальному графическому стилю представлены по-настоящему завораживающие картины восточного мира. Кроме того, освещение прекрасно сбалансировано с учетом его места и времени. Наша команда успешно сохранила неповторимый стиль восточной графики, перенеся его из двухмерной формы в объемное пространство. И наконец, простой и понятный сюжет наполняет содержанием игровой процесс, открываясь через уникальные квесты и кинематографические ролики.

Можете ли вы привести примеры того, как будет работать система фазинга в B&S?
Это еще не решено окончательно.

Как вы собираетесь мотивировать игроков развиваться и совершенствоваться?
Основной сюжет Blade&Soul – это история мести за смерть учителя. Как и в области боевых искусств, игрок по мере продвижения по уровням будет осваивать все больше умений. Ему предстоят столкновения с разными людьми, и эти встречи будут помогать ему расти и учиться.


Система non-target призвана сделать сражения более динамичными или же во главе угла стоит принцип RPG – параметры игрока и используемые умения имеют большее значение?
«Экстремальные действия» ('Extreme Action') - так можно описать боевую систему в Blade & Soul. Здесь важно смешивать и контролировать боевые приемы, такие, как блок, атака, контратака, захваты.