Home  Главная    СТАТЬИ    Интервью    Интервью с Hyung Tae Kim (збт2)
Интервью с Hyung Tae Kim
NCsoft отобрали 50 интернет кафе в Сеуле, где каждый желающий может поиграть в Blade&Soul в течении второго збт.
Неподалеку от штаб квартиры NCsoft, в одном из таких кафе, TIG наткнулся на Hyung Tae Kim и задал несколько вопросов о графике и арте.


Одним из критериев по выбору одежды для игроков служит то, как она выглядит на NPC. Смогут ли игроки однажды примерить эти наряды на себя?

Я скорректирую вопрос: будет ли доступна эта одежда игрокам. Каждый костюм в игре можно одеть. Даже белый наряд HoSook, призрака из ранней истории B&S, может быть одет. Но, к сожалению, они не доступны игрокам. Но вы можете ожидать всё больше новой одежды в будущем.

Что вы можете сказать о лучшей одежде, доступной на збт?

Я не могу сказать, как её получить, но оставлю подсказку. Наряды на постере позади меня тоже доступны на втором збт. Но я представить себе не могу, сколько времени может потребоваться, чтобы получить его…

Одежда в B&S состоит из одного куска, а аксессуары не отображаются. Что вы можете сказать о них?

Мы не планируем вносить какие-либо изменения. С точки зрения дизайнера, в наших костюмах есть гармоничный стиль и мы сделали их так, что бы лучшие итемы имели соответствующий внешний вид.

Серьги и ожерелья имели визуально отображение в игре, но они казались малозаметными точками, поэтому мы отказались от них.
Традиционная для MMORPG система костюмов - это, как правило, что-то избитое, не правда ли? Женщины одевают самое красивое платье и соответствующие обувь и украшения когда идут на вечеринку. Но они одевают обычную одежду когда идут на работу, правильно?

Разве вам не хочется чувствовать себе особенными в игре? Вот почему я использовал термин «Прет-а-порте» в одном из последних интервью.

Я хотел, чтобы игроки чувствовали себя тусующимися на вечеринке, когда играют в B&S. Поэтому я подумал, что дизайн «все в одном», который на данный момент реализован в игре, более подходит, нежели составная система. Я не говорю, что это прямой ответ, просто такое у B&S направление.


Подозреваю, что отзывов о мужских персонажах будет гораздо меньше, чем о женских.

Это правда. Поэтому я хотел бы сказать каждому, что мы ждём больше отзывов о мужских персонажах. Конечно же, наша команда усердно работает над этим вопросом, но у нас есть трудности из-за недостаточного фидбэка.


В каком направлении в пытаетесь работать над мужскими персонажами?

Ничего особенного. Мы рассматриваем варианты различных причесок, лиц, анимаций и т.д. На данный момент нам кажется, что они слишком обычные.

В онлайн играх, в отличии от консольных, довольно таки трудно дать уникальные особенности персонажам, такие как подлый или плохой парень. Именно поэтому, на мой взгляд, присутствуют скучные персонажи. И именно поэтому нам нужно больше отзывов у мужских персонажах.


Превосходная графика – одна из особенностей B&S. Я слышал, что большое кол-во людей поместили в команду, отвечающую за графику. Имеет ли команда дизайнеров персонажей и костюмов превосходство по кол-ву людей над командой, отвечающей за графику?

Команда, отвечающая за анимацию и бэкграунд, имеет наибольшее кол-во разработчиков. В целях сохранения единого стиля в процессе разработки, группа дизайнеров персонажей состоит всего лишь из нескольких людей . Но они очень хороши. :)

Я верю, что анимация – ключ к качеству игры. Осмелюсь сказать, что на работу с анимацией в B&S затрачено втрое больше времени, нежели на другие, хорошо сделанные онлайн игры.

В анимации важны не только нанесение ударов, но и реакция персонажа на них. B&S обеспечивает различные движения и реакции на удар в соответствии с различными способами попадания.

Помимо человекоподобных созданий, в нашей игре все существа имеют полный набор анимации, такой как удушье, подножки, перекаты и др.


Это оказывает большую нагрузку на сервера. Если быть точным, то они падают каждый час.

Значит, у нашей команды, отвечающей за сервера, сейчас очень трудное время. Кстати, при игре в типичной игровой зоне B&S, стресс нагрузка на сервер также велика, как осада в других MMORPG. Другими словами, мы очень хорошо используем сервера (смеется).

Много ли ресурсов тратится на персонажей, ведь они выглядят великолепно?

Мы не добавляли лишних полигонов или какие-то специальные фичи. Мы использовали особенность, которая в киноиндустрии называется «мизансцена». Речь идет о моделировании общего состава, размещения, цвета фона и персонажей, контраста, освещения и т.д. Нам удалось добиться правильного баланса в этом, поэтому люди думают, что наша графика очень хороша. Если вы уже поиграли, то наверное знаете, что B&S не «тяжелая» игра.


Я видел много монстров, но все они выглядят по разному.

Мы предпочитаем вносить изменения в стиль боя при встрече с новыми монстрами в новых регионах, а не просто изменять их дизайн. Так что вам не придется сражаться с обладающими разным дизайном монстрами, используя один и тот же боевой механизм. Наша команда, отвечающая за анимацию, усердно работает над проработкой скиллов.

Я полагаю, что именно поэтому я ощущаю себя так, словно участвую в PvP против человекоподобных монстров.
В B&S мы делаем ставку на бои человек против человека. Да, есть монстры, но мы больше рассчитываем на человеческие отношения. Для вас у нас заготовлено больше экшена, основанного на врагах-людях и монстрах.