Home  Главная    ОБ ИГРЕ    Мир игры

История мира Blade & Soul

Blade & Soul знаменита не только своей необычной игровой механикой, но и тем, что для нее свойственен нестандартный для игр из Кореи подход к игровой вселенной. Грубо говоря, создатели игры не просто населили просторы проекта непонятными существами без каких-либо объяснений, как разработчики других игр, а построили целый мир, работающий по своим законам. И не побоялись написать внятную, долгую и логичную историю этого мира, которая и легла в основу всех перипетий сюжета, реализованного в игре.

Именно в этом моменте для части игроков и случался своеобразный «затык» при попытке поиграть в корейскую версию. Ведь одно дело играть, плохо представляя что творится вокруг тебя, и пытаться разобраться через общение на форуме с другими игроками (причем далеко не всегда русскоязычными), и совсем другое — получать все необходимые данные прямо в процессе игры, не отвлекаясь никуда от диалогов, игровых текстов и роликов.

Лор Blade & Soul богат, благодаря чему удалось реализовать и интересную сюжетную линию, и различные сюжетные квесты, и связать все наши приключения в одно целое. Мне не хватит статьи, чтобы описать все, что происходит в мире Blade & Soul и все, чем славится эта игровая вселенная, поэтому остановимся на основных моментах, связанных с сюжетной линией, а обо всем остальном вы уже узнаете сами в процессе игры.


По имеющейся мифологии мир разделен на 4 «слоя»:
- Святая земля, где обитают Боги и другие небожители.
- Средний мир, родина игровых рас и именно тот «слой», в котором разворачивается большая часть игровых событий.
- Подземный мир, где нашли пристанище призраки и где сейчас обитают демоны.
- Мир демонов, из которого все они появились и откуда идет большая часть зла, обрушивающегося на Средний мир.

История Среднего мира знала множество империй, которые приходили и уходили, обрушиваясь под весом свалившихся на них обстоятельств. Страна Нарю, которую создали два великих героя давным-давно, объединила в себя все континенты и обеспечила процветание своему населению, которое не знало ни в чем нужды. Безбедная и скучная жизнь привела к тому, что они стали забывать о зависти, злобе, страхе и всех тех негативных эмоциях, отголосками которых жил Мир демонов, питаясь людскими негативными эмоциями и чувствами. Но выработка Камней души Империей Нарю позволила установить связь между Миром демонов и Срединным миром, и границы этих миров стали размыты. Это дало возможность правителю земель, где жили демоны, Манхвану, напасть на Нарю, чтобы обеспечить своему войску необходимую «подпитку», и вместе с ним в благополучную страну пришла Тьма в виде Темной Ци, искажающая все, к чему она прикоснулась.

Небожители Святой земли не стали отворачиваться от Среднего мира и избрали среди живущих четырех героев, которые стали Хранителями и должны были спасти мир от тьмы. Ими стали Чон Чинвон, Хон Соккын, Ик Санун и Пи Воль. Битвы с противником в лице демонов были страшными — потребовалось очень много времени, прежде чем удалось изгнать, но не уничтожить, всех демонов, тем самым вернув цветущему Среднему миру покой и дав надежду на будущее.


Для того, чтобы это стало возможным, святые духи вынуждены были дать героям оружие, о происхождении которого никто так ничего и не смог узнать. Сумеречный клинок, оружие настолько мощное, что границы одного мира с трудом удерживали хранящуюся в нем силу, стал решающим аргументом, который проделал существенные прорехи в рядах демонов. Он был силен настолько, что демоны вынуждены были из своего мира вызвать через Темные Врата самого Манхвана, Темного Лорда, который должен был переломить ход войны в пользу тьмы. И даже сам Сумеречный клинок мог спасовать перед мощью верховного демона.

Пришло время жертв — единственной возможностью победить в жаркой схватке с тьмой стал поступок Чон Чинвона, который сам вошел в Темные Врата и запечатал их изнутри, оставшись за ними вместе с Темным Лордом. Это стало переломным моментом той войны и дало остаткам Хранителей уничтожить демонов, хотя они уже и понимали, что это не навсегда — Темная Ци просочилась в мир и отравила его, поэтому только вопросом времени была следующая волна тьмы и разрушений.

Время шло, и Манхван не оставил попыток проникнуть в Срединный мир — менялись империи, но демоны ждали своего часа. Темная Ци расползалась по землям, оставляя незаживающие раны в сердцах людей, заставляя их атаковать друг друга и устраивать новые войны, в которых гибли тысячи людей. Королевства сгорали в кровопролитных войнах, и никакая помощь Святой земли не могла ничего изменить. Соседние королевства идут друг на друга, дети правителей умирают, попытки открыть новые Темные Врата и впустить ужас на мирные земли не прекращаются с годами, а становятся все более частыми.


Миру срочно требовались новые герои, и были собраны Восемь воинов, новые Хранители, которые должны были способствовать тому, чтобы наконец-то пришел конец всему влиянию демонов. Но Манхван отравил сердце Чин Соен, первой ученице Пи Воли, и та, ведомая тьмой с помощью силы Сумеречного клинка убила своего учителя.

Но использовать страшное оружие для того, чтобы освободить своего нового повелителя, Чин не успела — Хон Соккын и Ик Санун выследили предательницу и в ходе сражения смогли ее одолеть, хотя Ик Санун и был ранен в бою и вынужден был сбежать из мира, чтобы залечить свои раны.

Меч не достался Манхвану, но он оживил свою верную слугу и отправил ее, еще более сильную и жестокую, на поиски клинка. В мир вторгается новая волна Тьмы, грозящая уничтожить все и открыть врата в Мир демонов — такие, которые уже невозможно будет закрыть.


И кто будет противостоять новому нашествию и поборется за будущее Срединного мира? Конечно же, это будут игроки. Именно в разгар последних событий и стартует сюжетная линия Blade & Soul, а новые герои станут теми, кто изменит ход истории.

Создатели проекта не поленились создать полноценную сложную сюжетную линию для всех будущих событий, поэтому лор проекта не только интересен, когда с ним знакомишься, но и дополнительно раскрывается во время геймплея. И если вы хотите не просто фармить уровни и сражаться, а получить исчерпывающую информацию об игровом мире и провести в нем время с удовольствием, то желательно играть на том языке, который понимаешь.

Поэтому для нас и так интересен русскоязычный Blade & Soul – на корейском языке оценить всю историю по достоинству не представлялось возможным, а вот русскоязычный вариант должен быть весьма и весьма интересным. Поэтому скрестим пальцы и будем надеяться, что мы получим достойный перевод игры и узнаем, что же произошло в мире этого проекта дальше.

ОБСУДИТЬ