Home  Главная    НОВОСТИ    Новости Blade&Soul
Архив



Последние новости
11 Сентябрь 2018г., Автор: Argonaki

Буквально недавно на корейские официальные тестовые серверы было установлено несколько очень интересных обновлений и, забегая вперед, можно сразу сказать, что они слегка меняют боевой процесс. 
Также за последнее время стало известно еще больше информации о том, как разработчики собираются развивать свой проект, и да, к сожалению, в данной теме вы не найдете каких-либо упоминаний про переход игры на Unreal Engine 4, так как их просто нет.
Ниже я постарался описать только основные моменты, на которые стоит обратить внимание, хотя, само собой, обновления включают в себя множество мелких исправлений и доработок, а также правки предметов и появление новых вещей.
И начнем мы данную тему с основных изменений в классах, которые снова кардинально поменяют систему развития способностей. По факту это уже второе глобальное изменение, полностью меняющее процесс использования и развития различных способностей.
На данный момент, помимо корейского тестового сервера, все классы по задумке разработчиков могут использовать различные стихии, нанося при этом определенный тип урона через способности. Например, один из последних классов Gunner при использовании скиллов может наносить урон огнем и тьмой.
Для усиления определенной стихии и, как следствие, общего урона класса, существовали специальные предметы, которые, например, усиливали огненный тип урона и большинство пользователей провели сотни часов, чтобы выбить их.
По какой-то причине корейцы подумали, что разделять различные типы предметов на усиление только определенного типа стихии - это сложно и решили изменить ситуацию, на мой взгляд сделав все более простым.
Выражаясь простым и понятным языком, в игре больше не будет такого показателя, как, например, урон огнем или тьмой, хотя все классы так же будут делиться на определенные стихийные стойки.
То есть это выражается в том, что, например, раньше у ганнера обычная атака наносила урон огнем и там стоял специальный значок справа, теперь же она просто наносит физический урон по цели.
Грубо говоря, пользователям не придется больше выбивать и использовать различные типы бижутерии на определенный тип урона, как я понял, теперь все вещи будут усиливать только ваш физический урон.
Так что теперь получается, что у каждого персонажа есть определенная стихия, через которую он играет, но при этом не нужно заморачиваться насчет буста определенного типа и можно спокойно переключаться на другой, если вам этого захочется.
Остается только принять факт, что система стихийного урона, которая была для некоторых игроков огромным костылем, исчезла и у вас из списка пропал один определенный предмет снаряжения, необходимый для развития вашего персонажа.


Далее у нас следуют, пожалуй, самые интересные изменения в системе способностей и их улучшения через специальную книгу. Как некоторые могут помнить, изначально процесс улучшения подразумевал под собой деревья с различными ветками для каждой способности.
После этого разработчики сократили весь процесс до выбора между всего несколькими вариантами для всех возможных скиллов, и вот снова его можно сказать “упростили”. Хотя тут с какой стороны посмотреть, можно сказать, что они просто запихнули различные улучшения для способностей в одну группу.
Как часть системы пробуждения, про которую мы поговорим отдельно 19 числа, когда она выйдет, корейские разработчики переработали основную книгу способностей, превратив ее в нечто непонятное на первый взгляд.
Забегая вперед: ниже на картинке третья недоступная вкладка как раз и является неким новым спеком, о котором я уже писал очень давно в сводной теме про будущие планы развития, у каждого класса он будет уникальный.
Как только вы ее откроете, первое, что бросится вам в глаза - это отсутствие привычного интерфейса выбора развития ваших способностей, вместо этого теперь около каждой иконки можно заметить цифры 0\5.
Это непосредственно прокачка уровня способности, который, как я понял, просто увеличивает урон. Причем она работает почти на все скиллы, наносящие непосредственно урон.
Получается, что каждую способность можно будет прокачать до пяти раз, а вот за что именно, я так и не понял, так как нет полноценной возможности воспользоваться данным функционалом. Хотя в моменте с прокачкой способностей есть одна странная вещь, которую, возможно, стоит списать на тестовый сервер: если навести на саму способность, то вместо 0\5 там уже будет написано 0\10 и тут же кстати можно посмотреть общий показатель усиления урона.
В целом довольно стандартная система развития способностей за определенную валюту, которая теперь также будет влиять на общий показатель урона, кроме основного снаряжения и распределения ХМ-поинтов.
Само собой, уже сейчас она может прийтись кому-то не по вкусу, но, увы, против решения разработчиков пойти сложно и придется помимо усиления вашего снаряжения прокачивать еще и способности.


Непосредственно сам процесс изменения свойств, который добавляет новые эффекты к основным характеристикам способностей, переехал в отдельную вкладку, она, в свою очередь, становится доступна только после 55 уровня и выполнения специального условия, о чем вам и скажет подсказка.
Перед вами окажется небольшой список, состоящий из пяти строк, по три варианта в каждой, который можно просто окрестить некими трейтами или перками, содержащими в себе набор различных усилений для способностей.
Выбрав определенный перк, вы можете почитать его примерное описание и посмотреть на какие вообще способности он влияет, выбрав тем самым подходящее усиление под ваш стиль, но тут мне лично кажется, что игроков как-то ограничили в выборе возможных путей развития.
Хотя сами по себе способности после изменения могут получить новые свойства, которых раньше не было в игре, самый яркий пример - это превращение вашего мастера меча в небольшой вихрь, уничтожающий все вокруг себя.
По сути пока что данная система кажется немного непонятной из-за незнания языка, но уже сейчас понятно, что с новыми свойствами она, возможно, все таки понравится пользователям и они сочтут ее полезной.
Но все же, как и в случае с последней переработкой книги способностей, к ней нужно будет привыкнуть, хотя это обновление дойдет до европейского и русского региона, скорее всего, не очень скоро.
Ну и в заключение темы стоит упомянуть еще про две более-менее интересные особенности. На определенном этапе развития в игре появилась некая башня испытаний, где пользователи могут сразиться против других классов, управляемых системой игры.
Основная особенность данной системы в том, что она как можно ближе пытается имитировать стиль боя реальных игроков, чтобы составить вам конкуренцию. Так вот, относительно недавно было заявлено, что команда уже работает над башней версией 2.0. По словам разработчиков, она будет еще лучше противостоять даже самым опытным игрокам, заставляя их почувствовать, что они сражаются против реального опытного пользователя.
В различные ММО разработчики зачастую добавляют специальные дефолтные Idle анимации (анимация бездействия персонажа). В мире Blade and Soul женские персонажи, например, могут ходить на месте или рассматривать свои руки. Данная особенность тоже получила улучшение и теперь иногда при бездействии ваш персонаж начнет воспроизводить специальную анимацию, привязанную к основному оружию класса.



11 Сентябрь 2018г., Автор: Kloe
Вышло крупное обновление


Еще в августе компания Иннова, ответственная за поддержку русскоязычных серверов MMORPG Blade and Soul, объявила о скором появлении нового класса - Мастера гнева. И вот, крупное контентное обновление наконец появилось на игровых мирах. Вместе с патчем игроки получили доступ к новому персонажу, а также новым заданиям и ивентам.

Мастер гнева стал одиннадцатым классом в Blade and Soul. Он в совершенстве владеет огромным двуручным мечом под названием Дзамбато. Для того чтобы применять свои способности ближнего боя, герою необходимо будет тратить очки здоровья. Чтобы пользователям было проще начинать игру за Мастера гнева, разработчики запустили специальный ивент “Яростная прокачка”.


Кроме того, в Blade and Soul  появилась новая цепочка заданий, подземелье “Проклятый корабль” и различные улучшения в балансе, ремеслах, перековке и других аспектах игры.
6 Сентябрь 2018г., Автор: Kloe
Расписание и трансляции


Уже на этих выходных, 8 и 9 сентября, пройдет Мировой чемпионат по MMORPG Blade and Soul. Призовой фонд турнира составит 9 миллионов рублей, которые будут распределены между командами, занявшими первые три места.


Ознакомиться с командами-участниками мероприятия, расписанием проведения матчей, а также найти информацию о трансляциях соревнования, можно в специальной теме: “Blade&Soul World Tournament 2018”.


“Каждая из команд должна будет сыграть между собой и получить за это баллы, для дальнейшего построения в таблице рейтинга. За победу команде будет начисляться 1 балл, за проигрыш он будет отниматься. И так до момента пока не определятся 3(4) сильнейшие команды. Остальные поедут домой, сразу после первых матчей, которые будут проходить 8 и 9 сентября”.
17 Август 2018г., Автор: Kloe
Знакомство с Мастером гнева


Компания Иннова, занимающаяся поддержкой русскоязычных серверов MMORPG Blade and Soul опубликовала короткий тизер, посвященный новому классу, тем самым анонсировав его скорое появление в фэнтезийном мире.

Мастера гнева, известные в других регионах как Warrior или Tusan, являются прирожденными бойцами ближнего боя, использующие в качестве оружия огромные двуручные мечи. Они способны наносить противникам серьезный урон, однако расплачиваться за это приходится собственным здоровьем, что и является главной особенностью класса. По своей сути эти бесстрашные воины являются прекрасными танками, так как обладают специальным щитом, защищающим их от входящих повреждений.


Мастера гнева появятся в русскоязычной версии игру уже в следующем месяце. Игроки получат доступ к новому классу 11 сентября 2018 года.


31 Июль 2018г., Автор: Kerayra
Обновление “Летняя рыбалка” уже доступно


На русскоязычных серверах MMORPG Blade and Soul появилось новое масштабное обновление. Оно получило название “Летняя рыбалка”, но, вместо данного времяпрепровождения, готово предложить пользователям многие другие нововведения.  
В Blade and Soul появилось сразу два подземелья, которые стали менее сложными вариантами рейдов - “Галерея Испытаний” и “Зал Искупления”. В них можно попасть вступив в группу из 12 человек не менее 55 уровня. Попытать счастья в обоих подземельях можно только один раз в неделю.


Однако порыбачить вам все-таки немного придется. Приобретая специальный наряд рыбака, всего за 1 золотой вы станете непревзойденным мастером рыбной ловли, но только на 21 день. За это время можно будет принять участие в различных ивентах и выловить практически всю рыбу в окрестных водоемах.


Кроме того, в обновлении было изменено большое количество умений, усилены Духи-Помощники и многое другое.
20 Июль 2018г., Автор: Kerayra
Уже в следующем обновлении


Команда русскоязычной версии MMORPG Blade and Soul поделилась с поклонниками подробностями о том, что ждет игроков в грядущем масштабном обновлении. Уже 31 июля текущего года разработчики выпустят патч, вместе с которым откроется доступ к двум подземельям, которые, по своей сути, являются легкими версиями уже существующих рейдов.  


Кроме того, будут существенно упрощены различные игровые механики и изменены некоторые способности. Также стартуют два события, за участие в которых пользователи смогут получить много полезных наград.



Уже в ближайшее время компания Иннова раскроет гораздо больше информации.
28 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
Ждем подтверждения от разработчиков


Компания NCSoft постоянно привносит что-то новое в MMORPG Blade and Soul и выпускает многочисленные обновления, в том числе и контентные патчи. В этот раз, игроки нашли в файлах проекта очень интересную карту, которая напоминает известный режим Королевской битвы, за последний год представленный в многочисленных вариациях.


Видимо, совсем скоро мы услышим официальный анонс от разработчиков, либо опровержение данной информации, а пока, можно только строить предположения, в каком виде будет реализована данная активность. 

 
Данная карта появилась в недавнем обновлении, которое добавило новый класс Воина на корейские серверы игры. Местность, показанная на изображении содержит огромное количество зон, где можно спрятаться или же найти что-нибудь интересное. Возможно, все-же нас ждет какой-либо другой PvP-режим, но все-таки вероятность появления Королевской битвы очень высока.




26 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
Святилище сумерек вновь ждет вас


Команда русскоязычной версии MMORPG Blade and Soul выпустила свежее обновление под названием “Золотой Император”. В данном патче игроки получили возможность продолжить свой поход по рейду “Святилище сумерек”. Теперь вы сможете столкнуться с самим Чолем Муге, но обязательно соберите группу из 12 пользователей максимального уровня. 


Кроме того, в игре произошли и другие интересные изменения. Например, рейтинг Пиратского острова был изменен на рейтинг Храма воплощений, в котором вы сразитесь с множеством новых врагов. Также, Ожерелье покровителя природы получило новое ответвление в перековке, а вместе с тем, заработала новая механика улучшения бижутерии.


Конечно, не обошлось и без тематических ивентов, посвященных выходу обновления. За участие в событиях игрокам полагаются тематические награды.
26 Май 2018г., Автор: Kloe
В сравнении с прошлым годом


Во время первого этапа Чемпионата Кореи по MMORPG Blade & Soul разработчики представили новую систему для турниров Mix&Match, добавив в нее немного “рандома”, генератором которого является специальная рулетка. Если вам интересно, какие изменения были введены в правила соревнований по сравнению с прошлым годом, то их сравнение можно найти в следующей теме: “[Обсуждение] Новый формат турниров Mix&Match”.

Также вы можете найти более подробную информацию о том, как появилась данная система, в следующем руководстве.


“Как мы видим в новом формате у нас добавился новый тип поединков RANDOM. Что же он из себя представляет? На площадке, где находятся кабинки с командами теперь будет установлена такая рулетка. После того как прошли несколько поединков согласно указанной выше схеме, персонал подходит и прокручивает рулетку. На что выпадет то и играется  Так же есть условия при которых Сингл матчи не могут быть сыграны в определенном промежутке боев”.


25 Май 2018г., Автор: Kerayra
Tusan скоро появится в Корее


Компания NCSoft ранее анонсировала новый класс для MMORPG Blade & Soul. Он получил название Tusan, а недавно обзавелся новым тизером. Герой будет вооружен двуручным мечом и пополнит ряды танков, которых так недоставало проекту.  



В арсенале персонажа будут как атаки ближнего боя, так и навыки, позволяющие ему держаться на средней дистанции. Tusan не сильно требователен к новичкам, так что можно будет смело брать его в качестве первого класса для знакомства с проектом. Однако это не означает, что он будет слабее других, представленных в игре героев.




Выход новинки на корейских серверах состоится уже 14 июня, а когда он доберется до европейской и русскоязычной версии, пока неизвестно.


16 Май 2018г., Автор: Kerayra
Масштабные изменения уже в пути


Разработчики MMORPG Blade & Soul продолжают делиться с поклонниками своими планами на будущее игры. В новом видео, компания NCSOFT рассказала о том, что привычные классы ждут расширенные специализации. Благодаря этому нововведению пользователи смогут выбрать для себя профессию, более подходящую к стилю игры. Так, например, Мастер Духов получит улучшенную ветку Distortionist, при помощи которой можно будет управлять временем и искажать пространство. Кроме того, появится и маг, специализирующийся на темной магии и проклятьях. В некоторых расширенных специализациях будут использоваться совершенно новые механики. 



Также в игре появится Лунная база - новое поле боя, в некотором смысле похожее на осады. В течение некоторого времени вашей группе (гильдии) нужно будет захватить базу, чтобы каким-то образом повлиять на мир Blade & Soul. Пожалуй, самым ожидаемым анонсом стал новый класс. Tusan появится в игре уже в ближайших обновлениях и будет специализироваться как на ближней (Insanity), так и на средней (Belief) дистанции. Игроков ждет вооруженный двуручным мечом танк, и это сможет пополнить ряды представителей этой непопулярной роли.



На корейские серверы уже 14 июня будет установлено обновление, добавляющее к списку доступных классов Tusan. Когда герой появится в других регионах пока неизвестно.


15 Май 2018г., Автор: Kloe
Вышло крупное обновление


Для русскоязычной версии MMORPG Blade & Soul вышел крупный контентный патч, получивший название “Золотая армия”, который также привнес множество изменений в различные элементы игры. Так, одним из главных нововведений обновления стало появление рейда “Святилище сумерек”, рассчитанного на игроков 55 уровня. В нем пользователей ждут сложные испытания, которые потребуют от игроков слаженной командной работы.

Также вы свои двери открыло и новое подземелье “Храм песчаной бури”, готовое предложить вам новый PvE-предмет - Браслет дракона. В будущем у вас появится возможность перековать его, однако для этого придется дождаться июня, когда в игру будут добавлены необходимые ингредиенты. Помимо этого, изменилась стоимость перековки бижутерии, легендарного оружия и сфер. Последним к тому же ввели продолжение развития.


Большинство способностей всех классов получили балансные корректировки, поэтому советуем хорошо ознакомиться с этими правками, прежде чем вступать в бой.

11 Май 2018г., Автор: Kerayra
“Золотая армия” появится уже через несколько дней


 Команда русскоязычной версии MMORPG Blade & Soul раскрыла подробности об открывающемся вместе с масштабным контентным обновлением “Золотая армия” рейде под названием “Святилище сумерек”. Его смогут посетить группы из игроков 55 уровня и выше. Героев ждет сложное испытание, которое потребует от вас хороших навыков и экипировки.  

Чтобы дойти хотя-бы до первого босса, вам предстоит прорубить себе путь сквозь настоящую армию врагов. Не лишним будет ознакомиться с механикой мобов и боссов еще перед началом прохождения, чтобы собрать наиболее подходящую группу и не попасть впросак. Одолев Служителя предела можно будет бросить вызов Механическому хранителю. Само рейдовое подземелье будет доступно как и обычно - один раз в неделю, так что у вас будет время на подготовку.


Выход обновления “Золотая армия” состоится 15 мая 2018 года.
 
9 Май 2018г., Автор: Kerayra
и получит рыбалку


Компания NCSOFT решила порадовать поклонников MMORPG Blade & Soul и рассказала о том, что в будущем игру ждет целый ряд серьезных изменений. В первую очередь, на шестую годовщину проекта был анонсирован переход на движок Unreal Engine 4. Это означает не только изменения в графике, но и улучшения в производительности клиента. При помощи нового движка разработчики смогут создать более приятную глазу картинку. 


В игре появятся новые монстры, и контент, призванный разнообразить игровой процесс. Например игроки смогут отвлечься от постоянных сражений и заняться рыбалкой, или же собрать свою собственную коллекцию каких-либо предметов. Предметами коллекционирования можно будет меняться и получать за них более полезные вещи.


Кроме того, сюжет Blade & Soul ждет продолжение. В текущем году мы увидим как минимум две новых главы в истории мира.


4 Май 2018г., Автор: Kerayra
Команда европейской версии MMORPG Blade & Soul выпустила новый блог разработчиков, в котором рассказала о предстоящих изменениях механики и баланса. Вместе с обновлением Eternal Night игроки получат переработанные награды за прохождение подземелий, упрощённые боевые элементы управления, а также многочисленные изменения в предметах и уменьшенное количество ресурсов на улучшение экипировки.

Пожалуй самым большим нововведением станут именно награды за подземелья. Теперь в более старых героических данжах, таких как Lair of the Frozen Fang и Awakened Necropolis, количество лута будет уменьшено для того, чтобы стимулировать игроков на прохождение новых подземелий. Ежедневные и еженедельные задания также предоставят вам большую выгоду и свои преимущества.

Материалы, используемые для модернизации оружия и аксессуаров, будут переработаны так, чтобы включать в себя больше ресурсов, с которыми пользователи сталкиваются в процессе игры.

Кроме того, для персонажей 55 уровня, при использовании режима камеры Blade & Soul, будет доступна новая опция “Упрощенные элементы управления”. Вы можете включить и выключить новинку в настройках, а именно разделе «Игра > Камера».


(c) GoHa.Ru