Home  Главная
МЕРОПРИЯТИЯ - 
VR Виртуальная реальность - 
КОМПЬЮТЕРЫ - 
VR Виртуальная реальность - 
КОМПЬЮТЕРЫ - 
МЕРОПРИЯТИЯ - 
КОМПЬЮТЕРЫ - 
КОНСОЛИ - 
VR Виртуальная реальность - 
VR Виртуальная реальность - 
КОМПЬЮТЕРЫ - 
КОМПЬЮТЕРЫ - 
ПЕРИФЕРИЯ - 
КОНСОЛИ - 
 

Архив



Последние новости
22 Май 2017г., Автор: Kerayra
На днях в Санкт-Петербурге состоялся фестиваль популярного американского формата, посвященный комиксам, фильмам и сериалам - Epic Con 2017. Skif побывал на мероприятии и поделился с читателями портала GoHa.ru своими впечатлениями. Для любителей видеообзоров, был записан очень интересный выпуск видеоблога, однако доступна и текстовая версия обзора с места событий.

Ознакомиться с обзором Skif’а и обсудить его, можно в следующей теме: “Мой влог с Epic Con 2017 / SPb”.

“Из развлекательных стендов на Epic Cone были 2 стенда с виртуальной реальностью (стенды не вызывали особый ажиотаж у посетителей). Достаточное количество торговых лавочек — в основном торгующих принтами, сканами c популярной символикой из комп. игр, сериалов и кино. Лавочек с комиксами. Ринг с рестлерами. Импровизированная деревушка викингов, с отсылкой в сторону сериала Викинг. Кстати, ребят было много и торговали они как медью, так и серебром. Товары у них были отменного качества. Большой экран с just dance и толпой танцующих молодых людей”.


(c) GoHa.Ru
16 Май 2017г., Автор: Kerayra
Недавно компания Funktronic Labs объявила о том, что VR-стратегия в реальном времени Cosmic Trip выйдет из раннего доступа уже 24 мая 2017 года. Наряду с предстоящим релизом, разработчики анонсировали также цифровое подарочное издание, которое будет содержать цифровой артбук и саундтреки из игры (последние можно приобрести отдельно).

Cosmic Trip, вышедший в ранний доступ Steam в июне прошлого года, уже получил множество наград и номинаций за инновации и визуальный дизайн. Команда Funktronic Labs сделала первую полноценную VR-стратегию благодаря обратной связи с игроками и поддержке сообщества.

Разработанный специально для виртуальной реальности Cosmic Trip позволит игрокам испытать жанр RTS в совершенно новом стиле. Вы сможете почувствовать на себе, каково это - уничтожать инопланетных врагов с помощью футуристического оружия, стратегически выставлять армии роботов и строения, чтобы защищать себя и добывать необходимые ресурсы.



(c) GoHa.Ru
16 Май 2017г., Автор: Sirotin

Название компании SADES для нас звучит непривычно, хотя бы потому, что ее продукция у нас еще не успела завоевать популярность и мало кто знает, что именно они выпускают. Тем не менее, когда смотришь на коробку, где стоит логотип Master Series проекта League of Legends и указано, что это официальный спонсор 2017 LMS, то, как минимум, интересно посмотреть на ее содержимое.

Мы подготовили для вас обзор, из которого вы сможете узнать, почему на эту гарнитуру стоит обратить внимание. Возможно ли купить хорошую гарнитуру менее чем за 2500 рублей и какие могут быть подводные камни.



Прочесть обзор вы можете у нас на сайте [Обзор] SADES HAMMER - гарнитура, на которую стоит обратить внимание!
(c) GoHa.Ru
16 Май 2017г., Автор: Chimera-Syber
Компании Oculus и ARAI представили свою совместную разработку HelmetVR, которая представляет собой VR-очки, основу которых составляет Oculus Rift VR, и настоящий гоночных шлем от ARAI, которая разрабатывает шлемы для таких гоночных серий, как WTCC и Formula One. Данная разработка предназначена для использования в тренажерной системе F-VR1 для профессиональных гонщиков и энтузиастов, и поддерживает такие игры, как iRacing, Assetto Сorsa, RaceRoom, Project CARS и Kart Racing Pro. Размеры шлема варьируются между XS, S, M, L и XL. Стоимость HelmetVR составляем € 2.459.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
15 Май 2017г., Автор: Nature
Мы продолжаем серию наших обзоров игровых моноблоков от самых топовых компаний на рынке игрового железа. И сегодня Андрей Сиротин решил рассказать вам о модели MSI Nightblade MI3, компактном решении для удовлетворения всех ваших геймерских потребностей.

Вы сможете узнать, как выглядит корпус, какой процессор и видеокарту получится обнаружить внутри, сколько разъемов для подключения в этой “коробочке”, установлена ли операционная система Windows 10, подходит ли данный компьютер для игр и многое другое.

Читать “MSI Nightblade MI3 - Новое поколение популярной серии”

“Видеокарта в корпусе установлена на специальной PCI-плате параллельно боковой крышке корпуса. Это была единственная возможность расположить громоздкую видеокарту последнего поколения так, чтобы она нигде не упиралась в стенки корпуса.

Карта полноценная, а не какая-то специальная версия, но устанавливается она «впритык» и свободного места вокруг нее практически нет. То есть новую карту таких же размеров вы, скорее всего, сможете установить в будущем без проблем, но если новая карта окажется больше комплектной по габаритам, то «впихнуть» ее уже не выйдет”.



(c) GoHa.Ru
13 Май 2017г., Автор: Kerayra
На следующей неделе, 18-19 мая, в Москве состоится конференция для разработчиков и других представителей игровой индустрии, а также для всех желающих в нее попасть. Данное событие является одним из крупнейших в СНГ. В рамках DevGAMM выступят более 1800 разработчиков и издателей. В гостинице “Рэдиссон Славянская” и на протяжении двух дней можно будет перенять опыт разработчиков таких именитых проектов, как Horizon Zero Dawn, The Witcher 3, Hitman и многих других.

В рамках конференции будут выступать Крис Тейлор, Тони Уоткинс, Рами Измаил, Джон Карнаж, Сергей Орловский и множество других представителей индустрии из компаний Microsoft, Google, King, Ubisoft, Riot Games, Mail.Ru Group, Pixonic, Playrix, Rocket Jump, Wargaming.net, Bigpoint, Nvidia и др.

Доклады и выступления, а также круглые столы затронут такие темы, как геймдизайн, подбор персонала, маркетинг, инди и другие, не менее интересные сферы. Кроме того, студии смогут продемонстрировать свои проекты более чем 20 издателям, прослушать интересные доклады и лекции, получить подарки от спонсоров, а кроме того, выиграть в конкурсе.

Мероприятие будет также интересно тем, кто мечтает работать в игровой индустрии. Огромное количество предложений от работодателей ждет вас. Приобретайте билеты и участвуйте в конференции, возможно именно на этом событии вы почерпнете для себя необходимую для дальнейшего развития информацию, а также найдете работу мечты.


(c) GoHa.Ru
5 Май 2017г., Автор: Kerayra
В наше время практически каждый геймер хоть раз, но сталкивался с необходимостью приобрести ноутбук. Выезжая из дома на мероприятия, в путешествия или просто на отдых, хочется взять с собой не только пару книг, но и любимые игры. Специально для сообщества GoHa.ru Tapik подготовил обзор хорошего игрового ноутбука средней категории Acer Aspire VX15.

Подробно ознакомиться с обзором и обсудить его можно в следующей теме - “[Обзор] Acer Aspire VX15 - Обзор доступного ноутбука”.

“В целом же Acer Aspire VX 15 полностью оправдывает все возложенные на него надежды и ведет себя именно так, как и ожидалось. Это не просто хорошая рабочая «лошадка», но и отличный геймерский девайс, позволяющий насладиться в дороге любимыми играми и на выездных мероприятиях иметь возможность поиграть в выходящие новинки, а не просто смотреть, как кто-то проходит их на YouTube”.


(c) GoHa.Ru
5 Май 2017г., Автор: Ashenveil
Одной из важнейших проблем, которую предстоит решить боссам Nintendo является стабильный выпуск игр для свежей консоли Nintendo Switch, ведь будем честны, The Legend of Zelda: Breath of the Wild не может продавать данную систему вечно. Смогут ли они решить ее большой вопрос, но как минимум 20 проектов уже точно готовятся к выходу на необычной гибридной консоли.

Об этом заявил босс японского подразделения компании Epic Games Takayuki Kawasaki. В рамках интервью, которое он дал недавно, Kawasaki заявил, что только в Японии разрабатывается около 20 игр для Switch, использующих движок Unreal Engine 4 и их должны скоро анонсировать. Уже известно, что такие проекты как Snake Pass, Bloodstained: Ritual of the Night, Shin Megami Tensei и Dragon Quest 11 действительно посетят Nintendo Switch, так что остается ждать выставку E3 в рамках которой, возможно, мы узнаем подробности о предстоящих играх. Ну а пока пользователям Switch остается продолжать играть в Зельду и ждать Splatoon 2.


(c) GoHa.Ru
4 Май 2017г., Автор: Nature
Мы приготовили для вас видео, целиком и полностью состоящее из трейлеров VR-игр, которые должны выйти в 2017 году (или уже вышли). Так что сегодня вам предстоит увидеть ролики, посвященные следующим проектам:

- научно-фантастический экшен Lone Echo (Oculus Rift) от компании Ready at Dawn;
- шутер от первого лица Arktika.1 (Oculus Rift) от компании 4A Games;
- шутер от первого лица Robo Recall (Oculus Rift) от компании Epic Games. Вышла 1 марта 2017 года;
- шутер от первого лица Farpoint (PSVR) от компаний Impulse Gear и SIEA;
- приключенческая игра от первого лица Unearthing Mars (PSVR) от компании Winking Entertainment. Вышла 7 марта 2017 года;
- социальный симулятор Ark Park (PSVR) от компании Snail Games;
- гибрид шутера и стратегии Landfall (Oculus Rift) от компании Force Field. Вышла 21 февраля 2017 года.

Приятного просмотра и продолжайте вместе с нами следить за миром игровой и околоигровой индустрии.


(c) GoHa.Ru
3 Май 2017г., Автор: Nature
Сегодня, 3 мая, в 22:00 по МСК начнется стрим, посвященный VR-проекту I Expect You To Die ("Я ожидаю, что вы умрете").

Alioth будет решать сложные загадки, устранять всевозможные проблемы, проходить миссии, знакомить зрителей с игровым процессом, делиться впечатлениями от увиденного и отвечать на каверзные вопросы игроков в чате нашего Twitch-канала.

Посмотреть и обсудить прямую трансляцию можно прямо в этой новости.

“I Expect You To Die - это игра-головоломка в виртуальной реальности, которая помещает вас в хорошо отполированные ботинки элитного секретного агента. Вы должны попытаться пережить смертоносные ситуации в захватывающих и опасных местах. Завершите каждую операцию, используя навыки решения проблем и остроумие ... ох, и мощь телекинеза, которой оснащены все агенты”.


(c) GoHa.Ru
3 Май 2017г., Автор: Nature
Кроме комплектующих многие компании выпускают еще и полноценные игровые ПК, которые не нуждаются в доработке напильником и работают стабильно прямо из коробки.

Это цельные системы, требующие просто добавить к ним монитор, клавиатуру и мышь, после чего можно садиться и спокойно играть в любимые проекты. И начать знакомство с классом настольных игровых ПК мы решили с MSI Aegis X3.

Так что сегодня благодаря нашему обзору вам предстоит узнать, как обстоят дела у данного компьютера с дизайном, изолирован ли блок питания от общего системного блока, какая видеокарта, процессор, оперативная память и SSD/HDD находятся внутри, нормально ли охлаждается данный ПК, установлена ли на нем Windows 10, подойдет ли эта “коробочка” для игр и т.д.

Читать "Встречаем топовое решение в компактном корпусе от MSI"

“Говоря о железе, нужно сказать, что в MSI не поскупились. И в относительно компактном стильном корпусе MSI Aegis X3 уместился весьма мощный ПК. Комплектная модель радовала процессором Intel i7 7700К 4.2 Мгц с системой жидкостного охлаждения, 16 ГБ DDR4, видеокартой MSI GeForce GTX 1080 Gaming 8 ГБ, двумя Intel M.2 SSD общим объемом 500 ГБ (под систему и самые требовательные игры), а также 2 ТБ HDD от Seagate для хранения информации”.


(c) GoHa.Ru
3 Май 2017г., Автор: Ashenveil
Компания Microsoft давно ходила вокруг да около запуска полноценной линейки ноутбуков Surface, создавая различные гибридные системы, объединяющие функции ноутбука и планшета. И вот наконец софтовый гигант решил перейти на следующий уровень, анонсировав ноутбук Surface Laptop.

Данный компьютер будет продаваться в четырех цветовых схемах, включая платиновую, золотую, "бургундскую" и "синий кобальт" расцветки, а также с Windows 10 S на борту. По задумке авторов, данный ноутбук должен будет заинтересовать тех, кому нужен более дешевый вариант, чем Surface Book, например, студентов. По словам Microsoft, Surface Laptop обладает самым тонким LCD-модулем на рынке, оснащен SSD до 1 TB, а батарея сможет продержаться до 14.5 часов, что, кстати, больше, чем у MacBook.

Необычным дизайнерским решением станет покрытие внутренних панелей тканью, которая закрывает поверхность вокруг клавиатуры. Вряд ли студенты, владельцы системы, будут достаточно опрятными, чтобы содержать ткань в чистоте и порядке.

Стартовая цена Surface Laptop составит $999, а сам ноутбук появится в продаже 15 июня.


(c) Goha.ru
3 Май 2017г., Автор: Nature
Вернувшись из очередной поездки, Андрей Сиротин обнаружил у себя дома коробку, в которой оказалось геймерское кресло AeroCool AC120. И поэтому сегодня он приготовил для вас обзор-анбоксинг, посвященный этому “игровому сиденью”.

Вы сможете узнать, насколько просто его собрать, удобно ли в нем сидеть, для чего нужен подголовник, удастся ли откинуть спинку и поспать прямо на кресле, сколько придется заплатить за AeroCool AC120, из чего сделаны подлокотники (и регулируются ли они по высоте), поскрипывает ли данное кресло, стоит ли вообще обращать на него внимание и т.д.

“Игровое кресло AC120 по внешнему виду напоминает сидение спортивной машины. С ним ваша комната превратится в настоящий геймерский болид. Почувствуйте мягкость качественной искусственной кожи и рельеф отделки под углеволокно.

Захотелось немного вздремнуть, чтобы повысить продуктивность, встряхнуть свою память и пополнить запасы энергии? Просто откиньте спинку кресла на 180°, ложитесь поудобнее и наслаждайтесь лёгким сном или отдыхом”.



(c) GoHa.Ru
2 Май 2017г., Автор: Ashenveil
По мнению аналитика компании Macquarie Capital Securities Damian Thong, который в свое время предсказал появление PlayStation 4 Pro и PlayStation 4 Slim и чьи работы появлялись в крупном журнале Wall Street Journal, внезапно заявил, что новая консоль компании Sony должна будет появиться уже в 2018 году. PlayStation V (хотя Sony может выбрать и другое название), возможно, будет анонсирована уже в ходе выставки E3 этого или следующего года, если, конечно, японский гигант захочет действительно разгонять PR-машину для выпуска нового поколения консолей.

Конечно, данная ситуация смотрится странной и неожиданной, ведь PS4 Pro была выпущена лишь год назад, однако, кто мог предсказать появление промежуточной версии? Также сама ситуация, когда Sony выпустит новую мощную консоль сразу после выхода усиленной Xbox Scorpio, может вновь поставить Microsoft в незавидное положение.

А вы уже готовы перейти на следующее поколение?



(c) GoHa.Ru
1 Май 2017г., Автор: Nature
На протяжении многих лет на выставке E3 разработчики, издатели, производители программного и аппаратного обеспечения радовали людей всевозможными новинками и не только. Именно на ней у нас есть возможность получше изучить новые видеоигры, новые аксессуары, новую электронику и многое другое.

И вот стало известно, что VR-компания Oculus не посетит E3 2017, которая будет проходить с 13 по 15 июня в городе Лос-Анджелес. К сожалению, причина подобного решения не сообщается, но можно предположить, что это как-то связанно с недавним уходом сооснователя компании Палмера Лаки, а также судебным делом, в котором ZeniMax отсудила у Oculus 500 миллионов долларов.

К тому же не стоит забывать, что у Oculus есть своя конференция, и, возможно, разработчики просто не хотят тратить лишние деньги на E3 2017. Хотя некоторых людей подобное событие и может насторожить, так как компания присутствовала на E3 постоянно (начиная с 2014 года).



(c) GoHa.Ru
29 Апрель 2017г., Автор: Taran
В то время как разрешение 4K уже почти становится стандартом, причем не только для игроков на ПК, но даже и на консолях, настоящие энтузиасты уже смотрят в сторону 8K (7680x4320).

Авторы Digital Foundry решили не мелочиться и взяли две Nvidia GeForce GTX 1080 Ti (самая производительная игровая видеокарта на данный момент) и объединили их в SLI. С этим все просто, а вот дальше начинаются проблемы... В данный момент в свободной продаже нет подходящих мониторов, способных выдавать такую картинку при подключении стандартными средствами. Выход есть - используем супер-разрешение 4х для 4K и получаем "полноценное" 8K (8192x4320).

И как же ведут себя современные (и не очень) игры в таком разрешении? Все пока довольно неутешительно - два "топовых" видеоадаптера спокойно могут выдавать 60 fps в 4K, но когда дело доходит до просчета картинки, в которой в 4 раза больше пикселей, они просто не способны обеспечить частоту кадров выше "кинематографического" порога. На максимальных настройках и разрешении 8K в Crysis 3, а также Battlefield 1 мы видим 30 кадров в секунду, а в Rise of the Tomb Raider - 30-35. Другая проблема заключается в SLI - не все игры поддерживают сразу несколько видеокарт, и потому Metal Gear Solid 5 прекрасно выдает 60 fps, но когда начинается стрельба или другие нагруженные частицами моменты, частота кадров проседает до 10... И так со всеми играми с плохой или отсутствующей поддержкой SLI, например Just Cause 3.

Какие можно сделать выводы? Пока мы только готовимся к "эре 4K", а про 8K в играх думать слишком рано. Мощности современных видеоадаптеров явно не хватает, и не будет, даже в ближайшем будущем. Также важно, что для такого разрешения видеокартам необходимо иметь по 16 Гб и больше видеопамяти на один GPU.


(c) Goha.ru
28 Апрель 2017г., Автор: Ashenveil
Решение компании Nintendo прекратить выпуск популярнейших консолей NES Classic Edition выглядело странным для многих пользователей, и найти логичную причину для этого решения было достаточно сложно. Теперь же сама компания решила привести официальную причину отмены производства ретро-консоли, правда лучше не стало.

И так, по словам главы американского подразделения Nintendo, у компании просто не хватало мощностей поддерживать дольше выход копий NES CE и они решили двигаться дальше, в будущее.
"С нашей стороны, важно понимать в чем заключается наше будущее и выделять ключевые направления для движения. Сейчас мы занимаемся многими вещами и у нас просто нет бесконечных ресурсов."

Nintendo первоначально рекламировало NES Classic как предложение на зимние праздники и с самого начала компания планировала распродать консоли в новогодние праздники, но, когда она появилась в продаже в ноябре, практически все копии были тут же распроданы, а японская компания оказалась просто не готова к подобному интересу со стороны покупателей. Поэтому ей пришлось наращивать производство и продлить продажи, что, в прочем, не помогло утолить жажду всех любителей ретро игр. Даже на момент прекращения производства системы, консоли разлетались как горячие пирожки, как только оказывались в продаже у очередного ретейлера.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
28 Апрель 2017г., Автор: Taran
В последнем финансовом отчете компания Sony отрапортовала о том, что количество проданных, а точнее поставленных/отгруженных консолей PlayStation 4 превысило 60 миллионов штук, по состоянию на конец марта 2017 года.

Впечатляющие результаты, по сравнению с продажами современных консолей от конкурентов, но довольно далеко до уровня продаж предыдущих поколений консолей: PS1 - 104 миллиона, PS2 - 157 миллионов и PS3 - 86 миллионов.

За текущий финансовый 2018 год, который начался 1 апреля, компания Sony планирует отгрузить еще 18 миллионов консолей PS4. Если ей удастся реализовать свои прогнозы, PlayStation 4 займет почетное 10 место (или выше) самых продаваемых консолей за все время, который выглядит сейчас так (по данным vgchartz.com):
  1. PlayStation 2 (PS2) - 157.68 млн.
  2. Nintendo DS (DS) - 154.88 млн.
  3. Game Boy (GB) - 118.69 млн.
  4. PlayStation (PS) - 104.25 млн.
  5. Wii (Wii) - 101.18 млн.
  6. PlayStation 3 - (PS3) 86.83 млн.
  7. Xbox 360 (X360) - 85.78 млн.
  8. Game Boy Advance (GBA) - 81.51 млн.
  9. PlayStation Portable (PSP) - 80.82 млн.
  10. Nintendo 3DS (3DS) - 64.31 млн.
График динамики продаж консолей за 4 года с момента их релиза

(c) GoHa.Ru
28 Апрель 2017г., Автор: Taran
Компания Razer представила свою новую беспроводную мышь профессионального уровня Razer Lancehead.

Она может похвастаться поддержкой запатентованной эксклюзивной технологии беспроводной связи без помех - Adaptive Frequency Technology (AFT) на частоте 2,4 ГГц, одним из самых точных в мире лазерных сенсоров 5 поколения с разрешением 16 000 DPI и отслеживанием позиции на скорости до 210 дюймов в секунду при ускорении до 50 g, гибридной встроенной и облачной памятью благодаря поддержке ПО Razer Synapse Pro (Beta), а также новым форм-фактором, подходящим как для правшей, так и для левшей. Мышь использует новые переключатели, спроектированные и изготовленные в сотрудничестве с Omron, с повышенной надежностью (до 50 миллионов нажатий) и оптимизацией для обеспечения оптимального время отклика в играх.

Также выйдет и проводная версия мышки Razer Lancehead Tournament Edition, которая имеет такой же сенсор и все вышеперечисленные функции, но работает напрямую от ПК, без использования аккумуляторов и беспроводной связи. Обе версии манипуляторов поддерживают технологию Razer Chroma и входят в одноименную серию, что позволяет настраивать их подсветку, используя 16,8 миллионов цветов и набор эффектов, а также библиотеки динамической подсветки, реализованной в играх.

Беспроводная мышка Razer Lancehead появится в продаже в мае/июне по цене $139,99, а ее проводная версия Razer Lancehead Tournament Edition будет продаваться в магазинах уже в следующем месяце за $ 79,99.


(c) GoHa.Ru
28 Апрель 2017г., Автор: Ashenveil
Хотя благодаря своей гибридности Nintendo Switch может использоваться для игры вне своего дома, другая портативная консоль от Японской компании не собирается уходить на покой. Сегодня была анонсирована новая ревизия очень популярной консоли Nintendo 3DS, получившая название 2DS XL. Она появится в продаже 28 июля (в день релиза Hey Pikmin и Militopia), а цена составит $150.

2DS XL сильно напоминает 3DS XL, однако она неподдерживает 3D-эффекты. Зато имеется C-stick, поддержка фигурок Amiibo и связанных с ним функционалом Z-кнопки. Сама же консоль поддерживает все игры, в том числе и для новой 3D XL. Консоль имеет два варианта цветового оформления - черно-синее и бело-золотое.

Подробнее о всех достоинствах новой консоли Nintendo 2DS XL можно узнать из трейлера, подготовленного японской компанией. Система появится в продаже 28 июля.

А как вы думаете, станут ли 2DS XL и Nintendo Switch конкурентами и нанесут ли они урон продажам друг друга?


(c) GoHa.Ru
27 Апрель 2017г., Автор: Sirotin
В Москве 26 апреля компания LG Electronics (LG) организовала киберфутбольный матч. Данное мероприятие проходило в первой киберспортивной арене в России - Gamer Stadium. Турнир проходил среди журналистов и профессиональных футболистов МФК "Спартак", которые стали бронзовыми призерами Высшей лиги Чемпионата России по мини-футболу. Противостояние прошло в игре FIFA, являющейся симулятором футбола.

Турнир был волнующим, а подогревал интерес зрителя приглашенный гость - спортивный комментатор Владимир Стогниенко, он увлекательно рассказывал присутствующим о происходящих футбольных баталиях. Игра проходила на OLED телевизорах LG, которые обеспечивают потрясающее изображение и яркую палитру с миллиардом оттенков. Победила в противостоянии команда Зинченко Федора (старший тренер МФК "Спартак") и Артавазда Мурадяна (DTF, журналист, ведущий шоу "Еще больше минералов"). Они быстро нашли синергию и продемонстрировали великолепную игру. Тех, кто остался в стороне и не смог принять участие в турнире, ни в коем случае не оставили без внимания. Для самых активных зрителей, МФК "Спартак", подготовил приятные подарки, которые вручались болельщикам после каждого матча.

На этом приятные сюрпризы не закончились. На вечере присутствовали почетные гости, ведущие легендарной программы "От Винта" Борис "Бонус" Репетур и Антон "Гамовер" Зайцев. Они представили аудитории ролики, посвященные преимуществам UltraWide мониторов LG.

В Gamer Stadium располагался стенд с UltraWide мониторами, во главе с флагманом линейки UltraWide монитором LG 34UC79G. Данный монитор обеспечивает максимальный обзор и раскрывает высочайшую графику последних игровых новинок. Эта модель разрабатывалась специально для профессиональных геймеров, с учетом всех их потребностей. У монитора регулируется высота подставки и угол наклона, также имеется специальный крючок для провода мыши, чтобы тот не отвлекал от игры в напряженные моменты. С таким монитором каждый игрок сможет пережить полную глубину эмоций.

27 Апрель 2017г., Автор: Taran
Команда Croteam VR выпустила большое обновление "Valtos Update" для VR-шутера Serious Sam VR: The Last Hope для систем виртуальной реальности HTC Vive и Oculus Rift.

Вас ждет целая новая планета Valtos, населенная надоедливыми инопланетянами, но нет ничего, что не сможет взорвать Серьезный Сэм. В обновление включено четыре новых карты/локации: The Swamp, Ancient Breeze, The Old Forest и Green Dream, шесть новых видов уникальных врагов, таких как Kalopsy, Siren, Swamp Monster, Air Trooper, Technopolyp и Air Sniper Trooper, а также целый новый арсенал оружия от Генерала Стоуна, который поможет расправиться с новым гигантским боссом. Обычный лук - сомнительное средство против орд врагов? А что если добавить к нему крутость Сэма и бронебойные/разрывные стрелы?

Помимо нового контента, с выходом "Valtos Update" игра получит множество исправлений и правок баланса, исправлений и улучшений, включая улучшение режима метания и отображения энергии щита. Обновление уже доступно в Steam, и там же, в сообществе игры вы можете предложить разработчикам свои идеи по улучшению игры в будущем.


(c) GoHa.Ru
27 Апрель 2017г., Автор: Ashenveil
Компания Nintendo наконец решилась опубликовать официальные цифры продаж консоли Nintendo Switch и игр для нее. И стало известно что:
  • в Японии было продано 600.000 копий Switch в период с 3 по 31 марта;
  • на территории США, Канады и других стран региона было продано 1.2 миллиона копий за тот же период;
  • еще 940.000 консолей было продано в прочих странах, включая Европу, Австралию и Россию;
  • всего японскому гиганту удалось продать 2.74 миллиона Nintendo Switch менее чем за месяц;
  • за тот же период в Японии было продано 890.000 игр для консоли;
  • в Американском регионе было продано 2.86 миллиона игр;
  • в прочих регионах продажи достигли 1.71 миллиона;
  • если говорить конкретно о главном эксклюзиве платформы The Legend of Zelda: Breath of the Wild, то всего было продано 3.84 миллиона копий, из них 2.76 миллиона версии для Switch.
Получается, Nintendo умудрились продать больше копий Zelda для Nintendo Switch, чем самих консолей.


(c) GoHa.Ru
26 Апрель 2017г., Автор: Kerayra
Пока разработчики научно-фантастического приключения The Uncertain готовятся к выходу второго эпизода своей адвенчуры, компания ComonGames предлагает всем желающим посетить виртуальный музей The Uncertain: VR Experience. Для многих фанатов проекта это хороший шанс насладиться атмосферой игры и вспомнить события первой части, а для людей, которые еще не знакомы с The Uncertain, есть отличная возможность познакомиться с миром игры.

Посетители VR-музея смогут увидеть персонажей и копии игровых предметов из первой части адвенчуры, но на этом разработчики не намерены останавливаться. Так, с каждым релизом нового эпизода The Uncertain, интерактивная галерея будет пополняться новыми экспонатами. Почти с каждым объектом музея игроки смогут взаимодействовать или “покрутить” его в руках. Помимо этого присутствует возможность переключать треки на экране консоли, что позволит оценить по достоинству прекрасную музыку.

Пока посетить виртуальный музей смогут только обладатели HTC Vive, но не стоит расстраиваться, ведь в будущем планируется и поддержка Oculus Rift. Также стоит отметить, что The Uncertain: VR Experience является бесплатным проектом, а значит вам не придется покупать билетик.


(c) GoHa.Ru
26 Апрель 2017г., Автор: Taran
Блог Windows Central опубликовал изображения и информацию, о том как Project Scorpio позволит разработчикам улучшить качество картинки в разрешениях 4K и 1080p. Данные материалы Microsoft рассылает своим партнерам.

Хотя Project Scorpio, как и PS4 Pro, разрабатывалась в основном для игр и контента в 4K-разрешении, она сможет улучшить картинку и на дисплеях с разрешением Full HD 1080p благодаря технологии Supersampling (Избыточная выборка, суперразрешение), которая позволяет консоли рендерить кадры в 4K, а потом сжимать до 1080p, увеличивая при этом качество итоговой графики. Сравнить изображения в реальном времени можно тут.

А дополнительная мощность CPU и GPU Project Scorpio позволит добавить играм больше деталей даже в 4K (возможно в сравнении с PS4 Pro), что продемонстрировали на примере сцены с цветком и божьей коровкой. Все примеры сделаны с использованием специальных техно-демо, а не ресурсов реальных игр, хотя выглядят они неплохо.

Официальный анонс Project Scorpio состоится на конференции Microsoft перед Е3 2017, а старт продаж запланирован на новогодние праздники 2017 года.


(c) GoHa.Ru