Home  Главная
НОВЫЕ ИГРЫ - 
TES ONLINE - 
HEROES OF WARCRAFT - 
BLACK DESERT ONLINE - 
LEAGUE OF LEGENDS - 
OVERWATCH - 
DESTINY - 
OVERWATCH - 
ARCHEAGE - 
EVE ONLINE - 
DESTINY - 
НОВЫЕ ИГРЫ - 
LEAGUE OF LEGENDS - 
GUILD WARS 2 - 
 

Архив



Последние новости
2 Октябрь 2019г., Автор: Plem
Впечатления без спойлеров


С чего же начать свой рассказ, после двухчасовой игры в The Last of Us Part 2? Как именно говорить о продолжении одной из самых полюбившихся игр последнего десятилетия (если не сказать самой любимой), не заспойлерив сюжетную составляющую, которую лучше всего пережить непосредственно из первых рук, или не углубившись слишком сильно в детали? Ко времени прочтения настоящей статьи вы наверняка будете знать, что происходит: роль Элли вышла на передний план. Она находится в поисках мести после какого-то ужасного, пока еще не раскрытого для зрителя инцидента. Там присутствует насилие, много его, есть моменты мрачной красоты в исследовании любви и ненависти, и как двое двигаются навстречу или друг от друга.

А еще там есть игра, которая с самого старта очень похожа на свою предшественницу. Как и должно быть. Это продолжение, которое оказалось в своеобразном затруднительном положении для видеоигры: как в продолжении столь любимой истории, речь никогда не пойдет о смелых новых функциях на известном нам поприще, а больше будет склоняться к тому, чтобы оставаться верной миру и персонажам, в которые было вложено так много усилий.

Но если мы собираемся начать хоть с чего-нибудь, обсуждая два часа, проведенные в The Last of Us Part 2, этим «чем-то» могут стать собаки. Если бы это не было продолжением одного из самых мрачных игровых блокбастеров, этот аспект стал бы тем, что я бы посоветовал выдвинуть на первую линию, чтобы «продать» игру, потому что собаки меняют все.

Цитата:
Washington Liberation Front (WLF) - это, похоже, новая фракция. Может быть, мы увидим возвращение сражений на три стороны, как это было в сюжетном дополнении Left Behind.
Они выслеживают вас, идут по вашему запаху (его будет видно как небольшой след, если вы переключитесь в режим слуха) и медленно настигают вас. Когда против вас появляется пес, вам совершенно некогда стоять на месте. Это поднимает скорость стелса в игре и добавляет остроты во все встречи с такими врагами. Это настоящий кошмар, с которым вам предстоит столкнуться, и в то же время вы заметите, как вся эмоциональная сила The Last of Us Part 2 проникла в его системы.

Потому что на самом базовом уровне отстрел собак - это не очень хорошо. И The Last of Us Part 2 отчетливо дает вам понять, что отстреливать собак - это не очень нехорошо. Каждую из них будет сопровождать ее владелец, который будет рыдать от боли, когда вы убьете его собаку - это делает неигровых персонажей наполненными своими собственными эмоциями и внутренней жизнью (а чтобы еще больше закрепить это ощущение, они все обладают собственными именами, и используют их при обращении друг к другу в моменты болтовни).

Говоря о собаках, вызывающих эмоции, и неигровых персонажах с их чувствами, мы твердо находимся на новой территории, хотя, конечно, здесь эти эмоции очень точно вплетены в саму историю. Я постараюсь избежать спойлеров, но предоставлю вам некоторый контекст для размышлений. Первая половина показанной прессе демонстрации, состоящей из двух частей, была взята из очень ранней стадии игры, где Элли была занята тем, что происходит в повседневной жизни мира The Last of Us. Она находится в Джексоне, штат Вайоминг, - городе, который живет в меру своих сил и возможностей, городе с небольшим населением, школой и очень хрупким чувством общины. Это медленное и нежное введение, напоминающее DLC-эпизод Left Behind, поскольку оно фокусируется на отношениях между Элли и ее подругой Диной, которые уже становились центром внимания в трейлере с E3'2018. Действие происходит ночью после того танца в сарае, и двое выходят на патрулирование в заснеженные дебри за пределами Джексона.

Цитата:
Собаки - это, я должен вам сказать, настоящий триумф. Но вам точно лучше убивать первыми именно их, поскольку они могут причинить вам массу неприятностей. Огненная бомба справляется с этим на отлично.
Они медленно двигаются по узкой тропинке, на этот раз верхом на лошади. Две подруги мягко разговаривают друг с другом. Взаимодействия между парой персонажей, как это часто бывает в играх от Naughty Dog, полны искр и напряжения, чему способствует натуралистическая игра актеров, стоящих «за кадром», и сценарное мастерство. Мир, с его постапокалиптической красотой, обладает уже поистаскавшейся эстетикой, но она к лицу The Last of Us Part 2. Окраина города полна случайных мест для исследования, все они выполнены с высокой детализацией и великолепием. Дыра в стене супермаркета, толстые объемные облака спор освещаются лучами, пробивающимися через забаррикадированные окна. Попади вы в снежную бурю, вы заметите, как дорожные знаки дрожат и трясутся от сильного ветра.

Как часть интерактивного театра, это выглядит очень эффективным инструментом. И как продолжение стиля, заданного тона и (возможно, самое главное) внутренней правды в персонажах The Last of Us, он абсолютно незаменим.

Для второй части демонстрации выбрана более поздняя часть игры, сильно после того, как начался собственный путь Элли к мести - здесь гораздо более отчетливо видно, какие в игре произошли изменения.

На экране тяжелый бой, и напоминание того, что в новой The Last of Us серьезно подошли к боевой системе. Здесь много нововведений, и вот - теперь вы можете бегать в наклон или присев, улучшая свои возможности, когда дело доходит до скрытности. Теперь у Элли всегда есть с собой ножик, что означает наличие более привлекательного варианта - мягко идти навстречу врагам. Есть специальная кнопка для уклонения, наиболее полезная в ближнем бою, когда вы ныряете и подныриваете в бою, что хоть и не совсем в стиле Бэтмена, но имеет определенную красоту хореографии.

https://www.goha.ru/games/red-dead-redemption-2

Цитата:
Вступительная заснеженная сцена странным образом напоминает аналогичную из Red Dead Redemption 2. В ней невероятное количество деталей. А момент, когда вы оказываетесь потерянными в метели, - это же просто отличная работа сценического постановщика.
Предлагаемые игрокам возможности и легкость, с которой вы можете скользить между врагами, напоминают мне – и, в самом деле, нет большей похвалы – игру за Снейка в Metal Gear Solid 5, даже если здесь это и не выглядит так же изящно. Возможно, это связано с самим гейм-дизайном, поскольку в моменты паники вы нервничаете, а в игре есть некоторые решения, которые могут показаться немного странными (например, перезарядка и стрельба привязаны к одной и той же кнопке, как и в случае с вашим ускорением и уклонением). В ваших действиях ощущается вес, но не без громоздкости - как и в предыдущей игре.

Однако масштабность уровней во второй части ощущается значительно сильнее, так как пригород Сиэтла, где происходят действия игры, предлагает большие и широкие открытые игровые пространства (равно как и не очень открытые – они удобны, когда вам нужно запрыгнуть в заброшенный дом в попытке сбить злоумышленников с вашего следа). Это сеттинг, в котором огнестрельное оружие в большом дефиците, и вы вынуждены полагаться на навыки владения ближним боем и лишь на несколько стрел в колчане для своего лука. Это заставляет вас обратить более пристальное внимание на динамику столкновений с врагами, когда они пытаются обойти вас с флангов, и делает вашей первостепенной задачей избавляться от них по одному, чтобы освободить как можно больше пространства для маневра. ИИ в игре просто исключительный: противники, с которыми вы сталкиваетесь, в голос координируют свои действия друг с другом таким образом, что вы по-настоящему ощущаете их живыми людьми.

Цитата:
ИИ противников является важным моментом. Они невероятно убедительно координируются, усиливая ваше ощущение противоборства им.
Как вы думаете, в чем заключается смысл, даже если вне контекста он выглядит смущающим? Вот есть игра, в которой выстрелы в голову перемежаются с разрыванием тел на маленькие кусочки, но которая в то же время делает все возможное, чтобы вы чувствовали себя виноватыми за любое, даже непреднамеренное убийство. Однако главное чувство в бою, которое говорит скорее о проблеме с играми в принципе, чем о проблеме с конкретно этой игрой, - это удовлетворение. Установить ловушку на дверной проем, быстро перепрыгнуть через перила, выпустить найденную стрелу в собаку, а затем с помощью молотка размозжить голову последнего врага! Все это - очень аккуратная, но невероятно пышная игра-головоломка. Конечно, очень страшная игра-головоломка, но в которой очень приятно находить решения.

Такие события – это то, что, вероятно, в рассказе о мести Элли будет проработано еще более тщательно, хотя они уже дарят столкновениям определенное преимущество. Это ужасные, мощные, но эмоционально очень заряженные вещи, хотя, в то же время, это аккуратное напоминание о том, что, помимо шумихи и ожиданий, связанных с The Last of Us Part 2, где-то там есть небольшая крепкая видеоигра, в которой есть весьма продуманные элементы. Это говорит о том, что, даже несмотря на все ожидания, которые повисли на плечах студии, Naughty Dog, безусловно, может научиться у своих игроков новым трюкам.

Данная статья основана на демонстрации игры, прошедшей в рамках пресс-тура в Лос-Анджелесе.

Источник: Eurogamer
2 Октябрь 2019г., Автор: Libris
В рамках благотворительной акции


В мае вышло дополнение Elsweyr для MMORPG The Elder Scrolls Online от студии Zenimax Online Studios и компании Bethesda Softworks. Однако теперь поклонники игры могут не только защищать родину каджитов от посягательств драконов, но и реально помогать при этом котикам и другой живности. Разработчики совместно с GlobalGiving предлагают всем желающим пожертвовать средства благотворительным организациям Best Friends Animal Society и Four Paws.

Со своей стороны команда проекта будет перечислять по $1 за 5 убитых драконов, вплоть до $200 000. Неравнодушным также предлагают делиться информацией об акции, которая продлится с 3 октября по 9 декабря, в социальных сетях с хэштегом #SlayDragonsSaveCats. Игроков ждет череда игровых событий с соответствующими наградами, а самые удачливые могут принять участие в специальном розыгрыше, посвященном Сезону дракона, и выиграть призы.

2 Октябрь 2019г., Автор: Kloe
Викторина продолжается


Не так давно на нашем портале начался тематический конкурс, приуроченный к новым приключениям Лиги исследователей, которой ради спасения мира пришлось отправиться в “Гробницы ужаса”, чтобы отыскать там Рафаама и положить конец его злодейским планам. Однако, если вы еще не успели принять в нем участие и проверить собственные познания коллекционной карточной игры Hearthstone, то у нас есть хорошая новость - викторина была продлена до конца этой недели.


ПРОЙТИ ТЕСТ

Таким образом, в запасе еще есть несколько дней, чтобы ответить на все вопросы и доказать свою способность помочь четверке искателей приключений справиться со всеми ожидающими их опасностями. К тому же все, кто завершит подготовленный тест без ошибок, смогут принять участие в розыгрыше ценных призов, роль которых исполнят десять купонов по тысяче рублей на покупки в магазине Blizzard.

2 Октябрь 2019г., Автор: Kloe
А мы все фармим


Жизнь отважных героев в фэнтезийном мире MMORPG Black Desert идет своим чередом, а поэтому и мы собирается приступить к своими обычными делам - фарму. Так что приглашаем всех желающих составить нам компанию и поболтать на разные интересные темы, пока Garro будет увеличивать благосостояние своего персонажа. На этот раз он планирует уделить внимание орочьей кулинарии, а также заняться геноцидом бедных овечек.

Трансляцию можно посмотреть прямо в этой новости или на нашем Twitch-канале. Стрим начнется в 13:00 по московскому времени

“Black Desert предоставляет большой выбор игровых персонажей и мощный редактор, позволяющий изменять лицо и тело так, как вам заблагорассудится. Огромный совершенно бесшовный мир, охватывающий различные климатические регионы, позволит ощутить давно забытый дух приключений. Desert может похвастаться разнообразием занятий. Игроки могут полностью посвятить себя боям с монстрами и PVP или же сконцентрироваться на мирных занятиях: торговле, производстве, фермерстве, исследованиях, рыбалке и многом другом”.

2 Октябрь 2019г., Автор: Kloe
Продвигаемся по рангам


На арене автобатлера Teamfight Tactics, дополнительного режима для MOBA League of Legends, бои не утихают ни на минуту, ведь каждый из сражающихся желает доказать свое превосходство над оппонентами. Мы тоже решили принять участие в развернувшихся баталиях, а поэтому приглашаем всех желающих вновь перенестись вместе с нами на “шахматную” доску и продолжить поход за рейтингом.

Присоединяйтесь к трансляции прямо сейчас. Как и обычно, посмотреть стрим можно в этой новости или на нашем Twitch-канале.

“Пользователям предстоит принять участие в матчах, где восемь игроков сражаются 1 на 1 до тех пор, пока не останется сильнейший из них. При этом ключевая роль будет отводиться тактической стороне - от вас потребуется составлять эффективные комбинации героев, улучшать имеющиеся войска и правильно расставлять их на поле боя”.

2 Октябрь 2019г., Автор: Centzontotochtin
А также различные настройки ввода


Сегодня был опубликован первый подробный геймплей Overwatch на Nintendo Switch с разъяснениями настроек управления и общими впечатлениями от игры. Несмотря на действительно стабильные 30 кадров в секунду, похоже, что некоторыми классами будет крайне сложно играть.

Главная особенность портированной на Switch версии игры в поддержке гироскопов, а также необычном методе стрельбы. Всего есть три способа управления: Handheld (портативный), Pro Controller и "отсоединенные джойконы". Автор видео попробовал все способы и вариант с про контроллером ему показался наиболее удобным.

Несмотря на настраиваемую чувствительность гироскопа (без которого играть в шутеры в портативном режиме практически нереально), прицеливаться за таких хитскан героев, как Вдова, крайне сложно из-за очень маленьких хитбоксов "пули", плюс вывод в 30 FPS увеличивает задержку ввода, а герои в этом шутере двигаются очень быстро. Очевидно, что тренировки займут гораздо больше времени, нежели на других консолях.

1 Октябрь 2019г., Автор: 4ertik
Отправляемся в путешествие на Луну


Наконец то, чего фанаты мультиплеерного шутера Destiny 2 ждали последние месяцы, произошло. Студия Bungie завершила профилактические работы и сервера вновь доступны, чтобы предоставить игрокам новое масштабное дополнение «Обитель Теней» (Shadowkeep).

Это очень важный этап в процессе эволюции вселенной Destiny, который начался 5 лет назад. За 2 года существования вторая часть игры претерпела серьезных изменений. У нее были взлеты и падения. Теперь команда Bungie является не только разработчиком, но самостоятельно занимается издательством Destiny 2. Студия отчетливо видит будущее развитие и 1 октября должно стать первым шагом к фундаментально новой игре.

Дополнение предлагает вновь отправиться на Луну, которая сильно изменилась, но в то же время наверняка вызовет ностальгию у тех, кто играл в первую часть Destiny. В глубинах спутника скрываются кошмары, готовые поглотить человечество. Нам предстоит помочь Эрис Морн и остановить тьму.

«Обитель Теней» добавил продолжение основной сюжетной истории, новую локацию, врагов, снаряжение, миссии, налеты, подземелье и много других не менее интересных вещей.

Вместе с выходом дополнения Destiny 2 обзавелась бесплатной версией. Если вы еще не знакомы с игрой, сейчас наиболее подходящее время. Издание “Новый Свет” не требует покупки и откроет доступ ко всему контенту первого года, большей части дополнения «Отвергнутые» и локации Луна.

Кроме этого состоялся переезд игры на PC с Battle.net в Steam. Если вы заблаговременно позаботились о переносе игрового прогресса, никаких проблем возникнуть не должно. В противном случае вам необходимо совершить перенос на сайте Bungie.

Ознакомиться со списком изменений «Обитель Теней» можно здесь.

1 Октябрь 2019г., Автор: Centzontotochtin
Снимай джойконы и доминируй


Дизайнеры Overwatch для Nintendo Switch поделились подробностями грядущей новинки; в частности обсуждались методы управления, эксклюзивные для консоли, один из которых определенно привнесет разнообразия в командный шутер.

Overwatch будет работать в 30 FPS, однако, по заверениям разработчиков, они смогли сохранить оригинальный геймплей и это было их основной задачей. Чтобы прицеливание было удобным в портативных условиях, они задействовали гироскоп в джойконах и Pro-контроллере, если он у вас есть, для доприцеливания. Кроме этой хитрости можно будет просто отсоединить джойконы и использовать один из них, как лазерную указку, наводя на экран и, таким образом, смещать обзор и стрелять. Дизайнер из отдела разработки уверяет, что при тестировании этой функции его коллега смог доминировать в матче.

Работа над портированием Overwatch началась больше года назад и теперь Blizzard готовы выпустить игру 15 октября.

1 Октябрь 2019г., Автор: Kloe
Приключения начинаются


В начале сентября серверы русскоязычной версии MMORPG Archeage пополнились за счет прогрессирующего игрового мира под название “Ренессанс”. Решив присоединиться к героям, посвятившим себя исследованию земель фэнтезийной вселенной, мы хотим пригласить всех желающих составить компанию одной воительнице, которой и предстоит стать главным действующим лицом нашего приключения.

Прямая трансляция начнется в 18:00 по московскому времени. Как и обычно, посмотреть ее можно в этой новости или на нашем Twitch-канале.

“«Ренессанс» — это независимый сервер, где игроки начнут свой путь на новом аккаунте в равных условиях. С самого начала герои будут постепенно осваивать новый контент, состязаться за награды как в индивидуальных, так и в групповых активностях. Игровой мир ждут три этапа развития — три крупных обновления, каждое из которых предлагает дополнительные локации, события, боссов, а также новые уровни крафта снаряжения”.

1 Октябрь 2019г., Автор: 4ertik
Возвращение события Skilling Spree


Исландская студия CCP Games объявила о том, что в MMORPG EVE Online возвращается событие Skilling Spree, которое позволит игрокам заработать очки навыков и ускорить прокачку персонажей.

В рамках ивента пилотам будут доступны простенькие ежедневные миссии, за выполнение которых можно получить от 10 до 50 тысяч очков навыков. К участию в Skilling Spree допускаются как аккаунты с активной подпиской, так и без нее. Так что советуем не упустить шанс выучить новые умения и улучшить навыки вашего персонажа.

Событие началось сегодня, 1 октября, сразу после завершения профилактических работ. О сроках завершения Skilling Spree разработчики пока не сообщили.

Предлагаем вам также ознакомиться с итогами первого саммита Совета игроков 14 созыва.

1 Октябрь 2019г., Автор: Argonaki

С выходом дополнения Shadowkeep станет доступна специальная бесплатная версия New Light, другими словами сегодня после технических работ пользователи по всему миру смогут совершенно бесплатно погрузиться в мир Destiny 2, вне зависимости от платформы.
Именно по этой и еще нескольким причинам я решил собрать основную информацию о Destiny 2 в более-менее понятное описание для пользователей, которые вообще не знакомы с данной игрой. Начнем мы с небольшого вступления.

После создания персонажа пользователю нужно будет пройти небольшую вступительную миссию, после чего его сразу отправляют в башню, это местный главный социальный хаб, где собраны различные важные НПЦ (помимо него на Земле еще есть ферма).
В башне система игры автоматически выдаст первый квест, где нужно будет поговорить с оружейником неподалеку, по сути это специальная начальная цепочка заданий, в ходе которой вы познакомитесь с различными системами и разблокируете практически все планеты.

Если находясь в башне открыть карту, в правой части можно найти НПЦ с именем Аманда Холлидей, у нее в самом верху есть три задания, которые запускают сюжетные линии дополнений первого года.
Даже если вы хотите пройти оригинальную компанию Destiny 2, вам нужно будет запустить ее у этого НПЦ, так как разработчики заменили вступление на самую первую миссию из первой части.


Общая информация
  • Два основных ресурса игры - Блеск и Легендарные осколки - первый вы получаете практически за все активности и просто убивая противников, второй - только при разборе снаряжения \ предметов легендарного грейда и выше.
  • Второстепенные ресурсы - несмотря на такое название, они используются практически во всех системах игры и хранятся в специальной ячейке инвентаря “Расходные материалы”.
  • Яркая пыль и серебро - две валюты для покупки косметических предметов в магазине Eververse. Первая получается игровым путем, а вторая - местный аналог доната (то есть перевод реальных денег в специальную валюту).
  • В игре присутствуют ачивки, в основном они нужны ради собственного удовлетворения. С другой стороны, некоторые квесты или другие активности требуют выполнить определенную ачивку, чтобы получить награду.
  • Контракты - своего рода поручения, можно получить практически у всех НПЦ в башне или локациях. Бывают двух типов - ежедневные и еженедельные. Обычно игрока попросят выполнить определенные действия в активности, за которую отвечает НПЦ, или же просто по всей солнечной системе. Сложность задания зависит от того, какой тип контракта вы взяли, в качестве награды за еженедельные контакты выдают мощное снаряжение.
  • Хранилище - в башне находятся терминалы, позволяющие получить доступ к личному складу аккаунта. Сюда вы можете поместить практически все, что вы получите в игре с трех персонажей. Можно получить удаленный доступ к складу через официальное приложение Destiny или же через сторонние (например, DIM-расширение для хрома), это позволит передавать снаряжение прямо на ходу.
  • Все, что пользователь получает в игре автоматически заносится в систему коллекции аккаунта. Она позволяет получить обратно определенное снаряжение или косметические предметы на любом персонаже.
  • Снаряжение или ресурсы, которые вы не подбираете, автоматически улетают на почту, проверить ее можно в башне у специального НПЦ. Учтите, что его инвентарь ограничен и если он будет заполнен, вещи просто пропадут, не волнуйтесь, система скажет что почта заполнена и неплохо бы ее почистить.
  • Каждую неделю с пятницы по понедельник в случайном месте солнечной системы появляется уникальный торговец Xur. У него можно приобрести экзотическое снаряжение из первого и второго года игры, ассортимент определяться случайным образом. Также стражи могут купить специальную энграмму, она выдает случайное экзотическое снаряжение которого у вас еще нет в коллекции.
  • Помимо крупных дополнений каждые несколько месяцев в игре начинаться новый сезон. Он приносит с собой новые активности, историю и уникальные награды.

Классы и расы
  • Destiny 2 включает три класса - Охотник, Варлок, Титан. Изначально лучше выбрать только один из них и осваивать только его, в дальнейшем можете создать персонажей других классов, чтобы попробовать их.
  • Классам доступны три стихийные ветки со своими суперспособностями и полезными навыками. Поэтому каждый класс кардинально отличается по игровому процессу.
  • Ульт способность можно использовать только когда вы заполните специальную полоску энергии в левой нижней части экрана, после активации ульты эта полоска начнет постепенно расходоваться, пока не опустится до 0. Также при убийстве противников ультой вы создаете сферы света для своих напарников, если играете в группе.
  • После выбора класса игра предложит настроить внешность персонажа и выбрать расу. Опять тут только три варианта - Пробудившиеся, Экзо (роботы), Люди.
  • Так как Destiny 2 - это FPS-проект, лицо персонажа вы сможете увидеть только в социальном хабе (с выключенным шлемом) и в некоторых кат-сценах. Так что это чисто косметическая настройка.

Противники
  • Пока что в игре всего пять фракций противников - Кабалы, Падшие, Улей, Вексы, Одержимые.
  • Все они рассредоточены по солнечной системе и на одной планете можно встретить представителей сразу нескольких фракций.
  • Между собой противники отличаются само собой наличием различного рода войск и общим поведением. В случаев последнего разработчики проделали неплохую работу, придумав каждой фракции свои неповторимые черты.
  • В глобальном плане все противники делятся на несколько типов - обычные противники с красным ХП, элитные противники с рыжим ХП и наконец, мини-боссы \ боссы с желтым ХП. Это важно понять, так как в игре есть возможность увеличить урон по противникам определенного типа.
  • Также у противников уязвимым местом (куда проходит критический урон) является не только голова. Например, у щитоносцев кабалов это центр их щита, а у всех вексов это пузо с белым молоком или красные глаза (гидры и гарпии).
  • В процессе боя с противниками могут выпадать сферы света, которые нужно подбирать, чтобы восстановить энергию ульты.

Снаряжение
  • Открыв инвентарь, справа вверху можно увидеть огромную трехзначную цифру. Это средний показатель уровня силы света всего надетого на персонаже снаряжения, у новых игроков это значение по умолчанию 750. Уровень будет повышаться до максимально возможного по мере получения нового снаряжения.
  • У каждой брони есть несколько характеристик, определяемых случайным образом при выпадении предмета, сразу под уровнем света вы найдете суммарное значение характеристик всего надетого снаряжения. Грубо говоря, это основные показатели вашего персонажа, что конкретно делает каждый из них - можно посмотреть просто наведя указатель.
  • Само по себе снаряжение делится между собой по грейду - белое, зеленое, синее, фиолетовое (легендарное), желтое (экзотическое). Последние два грейда являются самым топовым снаряжением и выпадают уже ближе к эндгейму.
  • Экзотическое снаряжение является самым продвинутым и наделяет персонажа особыми свойствами, например, может усилить силу ульты или продлить ее действие. Что касается брони, для каждого класса есть свои уникальные предметы, недоступные другим. При получении экзотики автоматически добавляются в личную коллекцию. По этой причине одновременно персонаж может экипировать только одно экзотическое оружие и броню. Выпадает такое снаряжение крайне редко.
  • Во все снаряжение, будь то оружие или броня можно вставить моды, их основная задача - усиливать определенные свойства или наделять персонажа особыми эффектами. С выходом Shadowkeep при получении мода он автоматически становится изученным и его можно использовать бесконечное количество раз (раньше были расходным материалом).
  • Любое снаряжение можно довести до абсолютной версии, это позволит создавать больше сфер света, так как для этого нужно просто совершать мультиубийства.
  • Новое снаряжение можно получить выполняя различные активности, открывая мощные энграммы, просто в качестве дропа, в открытых локациях или выполняя задачи. Об энграммах давайте поговорим отдельно.
  • Энграммы - это небольшие фиолетовые сферы, выпадающие после убийства противника, они бывают фиолетового и синего цвета, после подбора автоматически превращаются в снаряжение.
  • Прайм энграммы - выглядят точно так же, как обычные фиолетовые, только с небольшим столбом света и искрами. В отличие от обычной, после того как вы ее подберете, она помещается в специальную ячейку инвентаря. Открыть ее можно только в башне у криптарха (его значок будет мигать). Снаряжение из такой энграммы будет всегда выше на несколько пунктов, чем средний показатель света.
  • Экзотические энграммы - иногда если вы не заметили, что вам упало экзотическое снаряжение, оно уйдет в виде энграммы на почту. Открывается так же, как и прайм.
  • К снаряжению также можно отнести корабли, байки и призраков. Корабли - это по сути просто шкурки, которые также заменяют анимацию появления (в случае телепорта или смерти) персонажа. Байки позволяют передвигаться по большим локациям и отличаются между собой в основном скоростью. Призраки же отличаются между собой различными вспомогательными эффектами, например, увеличивают получаемый опыт, показывают ресурсы на планете и т.д. Их можно получить из игрового магазина, при выполнении особых условий различных активностей или в качестве редкого дропа.

Оружие
  • У каждого стража в мире Destiny 2 есть три слота инвентаря под оружие, и соответственно в бою он свободно может переключаться между ними исходя из ситуации или если кончились патроны.
  • Само по себе оружие делится на три типа - кинетическое, специальное, мощное, так как его можно экипировать только в отведенные слоты снаряжения, расположенные в такой же последовательности (сверху вниз). То есть, скажем, силовой гранатомет у вас не получить экипировать в первый слот, только в третий. Хотя есть некоторые виды, игнорирующие это условие, такие как Бойцовский лев или Горная вершина.
  • Еще тип оружия определяет какие патроны оно использует. Кинетические выпадают практически с каждого противника, а вот специальные и тем более мощные уже падают реже, однако шанс можно увеличить модами.
  • Специальное и мощное оружие наносит урон определенным стихийным уроном (огонь, молния, войд), в основном это нужно, чтобы разрушать совпадающие энергетические щиты противников.
  • Как и у брони, у оружия есть дополнительные характеристики, выражающиеся в перках, они также определяются случайным образом при выпадении. Именно этот фактор и заставит игрока фармить 100500 раз определенное оружие, чтобы получить перки, которые он хочет, либо самые полезные, скажем, для PvP.

Орбита и планеты

После запуска игры и выбора персонажа изначально вы окажетесь в космосе, внизу будет огромная кнопка “Консоль навигации”, можно сказать, что это просто карта, на которой игрок должен выбрать куда он хочет направиться или запустить определенную активность.
Также на этой самой карте есть несколько полезных подпунктов.
  • Спецзадания - интерфейс, где собраны взятые задания и контракты.
  • Карта местности - позволяет посмотреть локацию, в которой вы находитесь.
  • Список - это список игроков, находящихся рядом, друзей и сокланов.
На момент написания данной темы в игре 9 локаций \ планет, в основном между собой они различаются только размером, в зависимости от планеты или места. Именно их игроки в самом начале будут чаще всего посещать. Каждая локация - это место, где сосредоточены специфические активности или происходят квестовые задания.
  • Ресурсы - практически все локации содержат уникальные планетарные ресурсы, они хаотично разбросаны по всей площади или могут содержаться в сундуках. Упростить их поиски может призрак со специальным модификатором.
  • Открытые мероприятия - периодически в локациях появляются маркеры специального события, в котором могут принять участие все игроки неподалеку. Сам по себе маркер появляется за пять минут до начала активности, чтобы игроки смогли добраться до места и потрогать специальный флаг, он полностью восстанавливает патроны \ способности \ энергию ульты. У данной активности есть обычный и скрытый героический режим, во втором вы получите куда больше опыта и денег.
  • Приключения - небольшие одиночные \ групповые задания, которые зачастую являются просто повторением сюжетного задания, они довольно простые и нужны лишь для закрытия определенных ачивок.
  • Героические приключения - немного более сложный режим обычных приключений, в основном вы будете проходить их ради мощного снаряжения по ежедневной задаче.
  • Патрули - небольшие соло задания на самой планете. В основном потребуют от вас убить противников, собрать предметы с противников, просканировать объекты или же постоять Х времени в указанном месте.
  • Специальные ивенты \ задания - в основном появляются когда у вас есть нужный квест или вы выполните все необходимые условия.

Эндгейм-контент

Сразу напишу, что практически для всего контента ниже в игре применяются специальные модификаторы, их основная задача - сделать активность немного сложнее, активируя положительные и негативные эффекты.
Перед запуском активности модификаторы отображаются слева внизу значками, при наведении вы увидите подробное описание эффекта.
Для активностей, где нет подбора разработчики придумали систему Guided Games, но ей довольно редко пользуются, так как давно есть публичные дискорд группы, где можно найти людей.
  • PvP - несколько различных режимов, где можно сразиться против других стражей.
  • Гамбит - своего рода смесь PvE и PvP, где сражаются две команды, основная задача - убивать мобов и собирать с них энергию, в случае смерти энергия исчезнет. Затем ее нужно сдать в банк для заполнения полосы призыва финального босса. На определенных этапах можно вторгнуться к другой команде и начать убивать игроков для замедления их прогресса. Побеждает команда, которая быстрее всех призовет и убьет босса, активность завершается когда одна сторона победит два раза. Есть подбор игроков и специальная сложная прайм-версия всего с одним раундом.
  • Суд - активность для трех персонажей и зависит от Гамбита прайм.
  • Налеты - небольшие задания, где в основном нужно просто убить финального босса, попутно выполняя поставленные перед вами задачи. Задание выбирается случайным образом из плейлиста и перед запуском включится подбор игроков.
  • Героические налеты - система предоставляет список сюжетных заданий из разных дополнений, которые вам нужно пройти. У данной активности нет подбора игроков, но можно вручную пригласить друзей \ сокланов.
  • Сумрак - своего рода это более сложный вид налета, игроки сами могут его усложнить путем настройки специальной карточки. Купить ее можно у специального торговца, который появляется с пятницу по понедельник. Подбор только через Guided Games.
  • Специальная версия Сумрака - появилась в Shadowkeep, в отличие от обычного тут просто есть несколько уровней сложности. Подбор игроков только через Guided Games.
  • Кошмары - активность связанная с Shadowkeep. По сути представляет собой налет с несколькими уровнями сложности от самого простого до безумно сложного с огромным количеством модификаторов.
  • Рейды - сложные активности, где от пользователей потребуется выполнять различные задачи и убить нескольких боссов. Рейдовые награды гарантированно будут поднимать уровень света, так как все они расцениваются как мощные. Подобный контент проходится только при наличии голосовой связи, подбор игроков только через Guided Games.
  • Кузницы - необычная активность, состоящая из двух этапов, на которые отводится ограниченное время (иначе будет засчитано поражение). Игрокам нужно убивать мобов, подсвеченных синим, чтобы получить шары, затем их нужно бросать в центральное сооружение. Как только вы завершите два этапа, появится финальный босс. После запуска производится подбор игроков.
  • Паноптикум - довольно интересная активность, где нужно завершить несколько испытаний, чтобы накопить энергию для призыва босса. Каждую неделю список активностей меняется, как и финальный босс. Есть автоматический подбор игроков и специальная сложная героическая версия (для нее нет подбора).
  • Подземелья - своего рода традиционный MMORPG данж.

Еженедельные \ Ежедневные задачи
  • Во-первых, данный пункт не стоит путать с контрактами, и во-вторых, он напрямую связан с получением снаряжения. Это своего рода непростые активности, гарантированно приносящие вам мощное снаряжение, повышающее уровень света.
  • На глобальной карте задачи отображаются небольшими желтыми кружками около планет \ локаций или активностей, также они могут быть привязаны к определенным НПЦ, в этом случае на карте местности вместо значка НПЦ будет немного голубоватый специальный значок.
  • Эти задачи по сути являются одним из основных способов поднять уровень света персонажа до максимума.
1 Октябрь 2019г., Автор: Kloe
Во что же поиграть?


Начался новый месяц - октябрь, а поэтому пришло время забежать немного вперед и посмотреть, какие новинки ждут любителей видеоигр в ближайшие несколько недель. Специально для этого мы, как и обычно, подготовили небольшое видео, в котором хотим рассказать о различных проектах, заслуживающих внимания со стороны сообщества.

В ролике представлено около десятка разнообразных по жанрам и платформам игр, чтобы каждый мог сделать выбор в зависимости от своих собственных предпочтений. При этом некоторые из них станут доступны уже прямо с первого дня месяца.

Если вы еще не успели самостоятельно разобраться в новинках октября, тогда мы с радостью поможем сделать это, ведь впереди немало действительно интересных проектов, а заодно также и попытаемся объяснить, почему, по нашему мнению, не стоит пропускать ту или иную игру.

1 Октябрь 2019г., Автор: Kloe
Уже доступно создание команд


Разработчики MOBA League of Legends сообщили о своем намерении провести тестирование турнирной системы “Clash” и одновременно с этим объявили о начале подготовительного этапа, который отводится на создание команд. Само мероприятие является открытым, правда, принять участие в нем смогут только пользователи завершившие квалификационные бои, а также обладающие хотя бы вторым уровнем Чести.

Всего пройдет два состязания, которые состоятся 5 и 6 октября. На русскоязычных серверах оба мероприятия начнутся в 18:00 по московскому времени, а на европейских реалмах их старт запланирован на 20:00 по МСК. В качестве вознаграждения участников ивента будут ждать иконки, сундуки с добычей и победные очки, необходимые для покупки знамен и командных логотипов.

Также стоит обратить внимание, что, хотя два этих турнира и являются бесплатными, разработчики планируют проверить работоспособность системы билетов, а поэтому просто раздадут их “тестировщикам” в количестве по пять штук.

1 Октябрь 2019г., Автор: 4ertik
То, чего многие ждали


Наконец скоро в MMORPG Guild Wars 2 появится опция, которую сообщество ждет уже очень давно. 29 октября команда ArenaNet добавит возможность сохранять набор умений и снаряжения персонажа.

Благодаря разнообразию контента подобная функция довольно востребована среди игроков. На протяжении длительного времени разработчики занимались ее созданием и теперь готовы более подробно рассказать о новинке.

Кастомизация боевых способностей персонажей состоит из двух частей: выбора умений/специализаций/трейтов и снаряжения. Поэтому возможность сохранения тоже будет разделена соответствующим образом. Игроки смогут отдельно выбирать билды умений и набор снаряжения. Это предаст системе большей гибкости.

Каждый сохраненный вариант можно будет привязать к определенной клавише и менять билды в любом месте, когда персонаж не участвует в сражении. Исключение составят соревновательные режимы.


Сохранение билдов

Шаблоны билдов состоят из умений, специализаций и трейтов. Найти их можно в окне персонажа (Hero), вкладка билдов (Build). Там игроки смогут переключаться между сохраненными шаблонами, копировать их, называть и удалять. Перед активацией будет возможность просмотреть использованные в билде умения.

Сохранять можно любые шаблоны, которые соответствуют выбранному классу. Даже если вы не выучили все умения или специализации, используемые в билде, вы все равно сможете оставить их в активном билде. По мере развития персонажа они будут разблокироваться и автоматически использоваться в шаблоне.

На релизе все персонажи получат по 3 вкладки билдов. Каждая из них будет отвечать за шаблоны из PVE-, PVP- и WvW-режимов Guild Wars 2. Игроки смогут переключаться между ними в любых активностях. Дополнительные вкладки шаблонов доступны для покупки в магазине.


Возможность делиться билдами с другими игроками

Сохраненные шаблоны также можно скопировать в качестве ссылки для внутриигрового чата. Они станут полезными, например, во время подготовки к прохождению рейда и позволят легко обмениваться билдами. Эти ссылки не ограничены клиентом. Их можно размещать на сайтах, а затем использовать в чате для просмотра конкретного шаблона.

Каждая ссылка показывает небольшое превью билда. Когда вы на нее нажмете, откроется панель со всеми подробностями. Если какие-то умения, специализации или трейты недоступны, они будут отмечены соответствующим образом.

Если открывшийся билд относится к другому классу, у игроков будет возможность сохранить его в хранилище билдов аккаунта. В отличие от стандартных вкладок, хранилище может содержать шаблоны всех игровых классов и доступно любому персонажу на аккаунте. Вы сможете совершать все те же действия: копировать, переназывать, удалять и просматривать. Кроме этого предусмотрена функция обмена билдами между вкладками персонажей и хранилищем аккаунта.

Вам будет доступно 3 слота в хранилище бесплатно. Набор из 3 дополнительных слотов можно купить в Gem Store. В качестве ограниченного предложения какое-то время после релиза этих изменений в магазине появится бесплатный набор, который позволит увеличить количество слотов до 6.


Наборы снаряжения

Все снаряжение с действующими атрибутами и апгрейдами, за исключением инструментов для сбора ресурсов, может быть сохранено в соответствующих вкладках. Они расположены в меню персонажа (Hero: Equipment). Все, что требуется от игрока, это открыть предпочитаемую вкладку и экипировать предметы.

Одетые на персонажа вещи в разных вкладках не занимают места в инвентаре. Вы сможете без проблем снять предметы из одной вкладки и затем использовать их в других. На вещах, которые выбраны в качестве внешнего отображения, появятся специальные иконки со всплывающей информацией обо всех вкладках, где они задействованы.

Наборы снаряжения также сохраняют выбранные характеристики легендарного оружия и брони. Это позволит использовать легендарки сразу в нескольких вкладках с разными атрибутами и апгрейдами.

Как и в случае с билдами, вкладки можно копировать, давать им названия и очищать от всех предметов (включая атрибуты и апгрейды). Последнее действие вернет все незадействованные в других вкладках предметы в инвентарь.

Наведя курсор мышки на вкладку шаблона игрок увидит краткий список используемых вещей, включая типы оружия и общие характеристики всех предметов (за исключением апгрейдов).

Каждый персонаж получит доступ к 2 вкладкам набора снаряжения бесплатно. Первая автоматически заполнится теми вещами, которые использовались во время вашего последнего захода в игру. Дополнительные вкладки будут продаваться в магазине.


Что дальше?

PVP-снаряжение работает иначе, чем в PVE и WvW. Поэтому разработчикам необходимо больше времени, чтобы создать отдельную систему вкладок для этого режима. Но они решили не задерживать появление долгожданного функционала, и добавят сохранение в PVP немного позже.

А пока они рады услышать отзывы игрового сообщества о грядущих изменениях.
1 Октябрь 2019г., Автор: Kloe
Подготавливаемся к очередным рейдам


У героев MMORPG World of Warcraft Classic, достигших шестидесятого уровня, всегда есть какие-нибудь дела, ведь именно с этого момента начинается настоящая “гонка вооружений” и приходится искать любые возможности, чтобы постоянно наращивать свою мощь. Как раз этим мы и продолжаем заниматься, а заодно немного фармим и готовимся к очередным рейдам, которые на данном этапе являются единственным способом получить топовую экипировку.

Присоединяйтесь к трансляции прямо сейчас. Как и обычно, посмотреть стрим можно в этой новости или на нашем Twitch-канале.

“Полный решимости заселить засушливые земли Дуротара, Тралл позволил Отрекшимся присоединиться к Орде, состоявшей из орков, тауренов и троллей. В то же время дворфы, гномы и древние ночные эльфы присягнули Альянсу, управляемому королевством людей. После таинственного исчезновения короля Штормграда Вариана Ринна, регентом был назначен Верховный лорд Болвар Фордрагон, но истинная власть находилась в руках черного дракона Ониксии, скрывавшейся под личиной дворянки и подчинившей Фордрагона своей воле. По мере того как герои узнавали новые подробности страшного заговора, во всех концах мира пробуждались древние силы, представлявшие угрозу как для Альянса, так и для Орды”.

30 Сентябрь 2019г., Автор: Kloe
Покупателей ждут внутриигровые подарки


Компании Blizzard Entertainment и Coca-Cola объявили о новом партнерском соглашении, результатом которого стал выпуск лимитированной серии банок Sprite с изображениями героев командного шутера Overwatch - Хандзо, Зари и Дзенъятты. При этом покупателей напитка также будут ждать внутриигровые бонусы, представленные в виде бесплатных контейнеров, содержащих различные косметические предметы.

Лимитированная линейка новых банок уже поступила в продажу на территории России и Беларуси. Чтобы получить обещанные подарки, пользователям необходимо авторизоваться после 4 октября на специальном сайте, используя свою учетную запись Battle.net, и предоставить фотографию чека, полученного при покупке напитка. Если все сделано правильно, то дополнительный контейнер будет начислен после того, как вы достигнете в игре следующего уровня.

Обратите внимание, что в рамках акции действуют ограничения - один пользователь не может зарегистрировать более трех чеков.

30 Сентябрь 2019г., Автор: Garruk



Доброго времени дня и ночи. Пресытившись сильными и безудержными колодами, способными одним своим присутствием выиграть вам игру, настало время поговорить о серьезных вещах. Предлагаю вам окунуться в реальный мир карточных развлечений. Азарт, элемент внезапности, полная отдача себя на произвол судьбы и миллион возможностей обмануть соперника. Все это вас ждет, если вы готовы потратить много пыли в обмен на свое хорошее настроение. Лично для меня Hearthstone - это игра не про розыгрыш карт небывалой мощи, это игра про шанс из минимума возможностей совершить максимум. На связи бывалый карточный вояка, не единожды покорявший легендарные высоты, скромнейший человек на земле, стример канала GoHaMedia на Twitch - RGC_Mike, и мы начинаем погружение в дебри.

Первая колода, с которой я хочу вас познакомить - Разбойник Воришка. Это темп колода, рассчитанная на умелое жонглирование доступными ресурсами и параллельным разгоном этих ресурсов благодаря тому, что у Разбойника много карт, достающих другие карты. Таким образом пока вы разыгрываете на стол одни карты, ваша рука заполняется другими, и приходится импровизировать. Думать как играть с вновь обретенными ресурсами.

Состав:
  • Удар в спину 2 шт
  • Базарная кража
  • Козни Вихлепыха 1 шт
  • Кошка фараона 2 шт
  • Кража 2 шт
  • Археолог на задании 2 шт
  • Искусственная маскировка 2 шт
  • Скупщица краденого 2 шт
  • Ведьмин лис 2 шт
  • Негодяй ЗЛА 2 шт
  • Светик
  • Эдвин ван Клиф
  • Вендетта 2 шт
  • Домушница 2 шт
  • Шквал клинков 2 шт
  • Базарный грабитель 2 шт
  • Зиллиакс
  • Тесс Седогрив
Как этим играть? На старте вы очень хотите, чтобы у вас были все ваши темп-карты: дешевые существа, удары в спину, натиски. В дальнейшем все, за чем вам следует следить - это темп, набор ресурсов, ваш и противника. Не бойтесь тратить заклинания на зачистку стола, велика вероятность, что вы найдете еще. Подумайте лишний раз, стоит ли отдавать дешевое заклинание на добор карт из вражеских карманов. Или же сохранить для Эдвина ван Клифа. Тесс Седогрив - очень мощное решение для возвращения стола или быстрого наращивания темпа к поздним стадиям игры. Меньше и больше жадности одновременно. В поиске этого баланса все веселье.

Готов вас познакомить еще с одним своим любимчиком - Highlander Магом. Джайна всегда славилась своими картами со случайными эффектами. Эта колода хоть и не возводит данный аспект игры в абсолют, как это делал в свое время Смотритель казино, но определенно стремится не забывать один из главных принципов игры. Чем хуже - тем лучше. Постоянство? Нет, что вы, это же Highlander. Темп? Если повезет. Хорошие заклинания? Лучше! Случайные заклинания, играющие сильные заклинания.

Состав:
  • Морозный луч
  • Вестник рока
  • Древние загадки
  • Зефрис Великий
  • Ледяная стрела
  • Звездочет Луна
  • Интеллект чародея
  • Кольцо льда
  • Ледяная преграда
  • Огненный оберег
  • Почтовый ворон
  • Волшебная взломщица
  • Воля призывателя
  • Зиллиакс
  • Пустынная нага-ведьма
  • Защитник Хартута
  • Реликвиевед Рено
  • Снежная буря
  • Архимаг Антонидас
  • Волна огня
  • Микрогалактика Луны
  • Сиамат
  • Сила созидания
  • Тортолланка-пилигримка
  • Алекстраза
  • Головоломка Йог-Сарона
  • Калесгос
  • Король Фаорис
  • Огненная глыба
  • Горный великан
Это очень медленная колода, поэтому играть придется долго, хладнокровно рассчитывать свои возможности отвечать на действия соперника. При любой удобной возможности лишать противника его важных зачисток стола и выгодно выставлять свой стол. Еще важный совет. Если у вас уже стоит на поле боя Калесгос и вы не сыграете заклинание, сыгранный Король Фаорис призовет существ за 0 маны, чего вы очень не хотите. Так что очень желательно какое-нибудь заклинание все же сыграть, пускай его розыгрыш будет не так эффективен, как мог бы быть. В любом случае преимущество будет обеспечено.

Развивая тему с Highlander колодами, могу предложить еще вариант для любителей сияющих доспехов, веры и праведного гнева. Ранее комбинация из этой колоды Паладина уже была реализована и, если я не ошибаюсь, не раз. В актуальной ротации карт эта колода относится к классу Highlander.

Состав:
  • Кристаллология
  • печать мудрости
  • Эльфийская лучница
  • Бессмертный прелат
  • Вспышка Света
  • Гибельный банкир
  • Дар озаренных
  • Зефрис Великий
  • Инженер-новичок
  • Кристалломант Кангор
  • Подчинение
  • Сэр Финли из Песков
  • Яростный пиромант
  • Приключения зовут
  • Служитель боли
  • Тайм-аут!
  • Молот гнева
  • Освящение
  • Печать королей
  • Призматическая линза
  • Равенство
  • Серебряный клинок
  • Гнев небес
  • Зиллиакс
  • Механояйцо
  • Уменьшающий луч
  • Механический дракончик
  • Возложение рук
  • Гробовщик
  • Ширвалла, лоа-тигрица
Ключевая комбинация карт: Ширвалла, лоа-тигрица + Гибельный банкир + Гнев небес. Остальные карты рассчитаны на “прокрутку” колоды и контроль стола. Все для того, чтобы продержаться до финального удара. И вот, когда все уже прокручено и подготовлено, шах и мат, 25 урона напрямую, без посредников доставляется во вражеский портрет.

На данный момент, субъективно, это три самые веселые колоды в стандартном режиме игры. Обязательно попробуйте для себя одну из них. Каждая игра как маленькая история со своими злодеями, сюжетными поворотами и героями. Удачи на поле боя! Помните - ничто так не деморализует соперника, как торжественная ухмылка на вашем лице.
30 Сентябрь 2019г., Автор: Kloe
Последняя в этом месяце


Сентябрь практически закончился, а пополнить число Легенд этого месяца в коллекционной карточной игре Hearthstone у нас пока так и не получилось. Тем не менее впереди еще есть немного времени для последней попытки, поэтому хотим пригласить всех желающих присоединиться к этой затее и начать новую неделю с похода в таверну. Будем надеяться знаменитый рандом окажется на нашей стороне.

Прямая трансляция начнется в 06:00 по московскому времени. Как и обычно, посмотреть ее можно в этой новости или на нашем Twitch-канале.

“Вложите меч в ножны, собирайте колоду и знакомьтесь с Hearthstone — простой и увлекательной карточной игрой. Пользователям доступны несколько режимов, отличающихся правилами проведения матчей или использования колод. Как и в других представителях этого жанра, в игре имеется стратегическая составляющая, проявляющаяся в тактике предматчевого сбора колод и рационального использования карт в течение матча”.

29 Сентябрь 2019г., Автор: Kloe
И станьте участником розыгрыша


Недавно на нашем портале начался конкурс, посвященный новым приключениям Лиги исследователей, которая отправилась в “Гробницы ужаса”, чтобы помешать Рафааму реализовать свои зловещие планы. Так что пока четверка героев в очередной раз пытается спасти мир, мы предлагаем вам пройти небольшой тест, который позволит понять, насколько глубоки ваши познания коллекционной карточной игры Hearthstone.


ПРОЙТИ ТЕСТ

При этом те, кому удалось правильно ответить на все вопросы, доказав свою способность отличить друг от друга нескольких Древних богов и прекрасно разбираться в видах мурлоков, примут участие в розыгрыше и получат шанс получить ценный приз, в качестве которого выступят десять купонов по тысяче рублей на покупки в магазине Blizzard. Поэтому, если вы еще не прошли тест, стоит поторопиться, так как конкурс завершится 3 октября, а значит, в запасе остается не так уж и много времени.

29 Сентябрь 2019г., Автор: Kloe
Карта “Fragment”


Совсем скоро для мультиплеерного шутера Destiny 2 станет доступно новое контентное дополнение, получившее название “Обитель Теней” (Shadowkeep). Однако, несмотря на то, что до выхода расширения остается всего несколько дней, разработчикам игры еще есть чем поделиться с сообществом в преддверии его релиза.

Одним из многопользовательских компонентов Destiny 2 является возможность Стражей принимать участие в PvP-битвах, поэтому разработчики решили продемонстрировать нам новую локацию, которая станет очередной ареной для сражений. Карта носит название “Fragment”, а чтобы можно было получить о ней более наглядное представление, портал IGN при поддержке студии Bungie опубликовал геймплейный ролик, содержащий запись игрового процесса, действия которого развернулись как раз в новой зоне.

“Обитель Теней” выйдет 1 октября. Одновременно с этим ПК-версия Destiny 2 переедет из лаунчера Battle.net на платформу Steam.

29 Сентябрь 2019г., Автор: 4ertik
Блэкаут может вернутся?


Любопытные фанаты MMORPG EVE Online не упускают возможности, чтобы узнать новую информацию о грядущих изменениях игры. На тестовом сервере им удалось найти ранее неизвестное триглавианское сооружение, которое может оказывать эффект на всю систему.

Triglavian Stellar Accelerator взаимодействует с центральной звездой для каких-то неизвестных экспериментов коллектива. При этом сооружение вызывает несколько странных эффектов по всей системе:
  • Увеличивает скорость поворота турелей на 15%
  • Увеличивает скорость взрыва ракет на 15%
  • Увеличивает скорость добычи руды на 10%
  • Снижает скорость полета в варп-режиме на 30%
Пока неизвестно, как и когда именно новинка появится в игре, будут ли у нее другие предназначения и что еще готовит коллектив. Ранее CCP Games рассказывали, что хотели бы добавить сооружение, которое могло влиять на локальный чат.

Больше информации мы узнаем уже в конце октября на EVE Vegas 2019.

29 Сентябрь 2019г., Автор: Garruk



Доброго времени суток, бывалый карточный вояка, не единожды покорявший легендарные высоты, скромнейший человек на земле, стример канала GoHaMedia на Twitch - RGC_Mike вновь готов поделиться результатами изучения креативных проявлений сообщества Hearthstone. Новое дополнение подарило игрокам достаточно интересных механик. Некоторые уже ранее появлялись в игре и были ключевыми для своего времени. Таким образом к нам в таверну вернулись Highlander колоды, названные так в честь своей уникальной структуры. Дружелюбный трактирщик разрешает в своей игре использовать только по 2 копии той или иной карты, если она не является легендарной. Следовательно для повышения эффективности игроки заполняли колоды по принципу “Хорошее надо преумножать!” Хорошая карта? Дайте две! И если легендарных карты выходило нечетное количество, можно было добавить еще карту как приятное дополнение к колоде (как правило, ситуативное решение очень локальной проблемы связанной с метой напрямую). Но случился релиз дополнения “Лига Исследователей” и принес нам в игру первую карту, буквально, отца архетипа Highlander - Рено Джексона.

На тот момент времени колоды с ним назывались в его честь, ибо механика была уникальная и беспрецедентная. Главной особенностью карты было условие срабатывания боевого клича. Карта требовала чтобы на момент розыгрыша в колоде не было ни одной повторяющейся карты. Такой подход очень воодушевил сообщество на создание новых колод и очень быстро столкнул с первой проблемой - ужасной непостоянностью. Так как различных карт в колоде стало почти в 2 раза больше, а добор карт выполняется случайно, игрок в очень большом количестве ситуаций не мог дать достойный ответ на действие соперника, просто потому что нужная карта нежится где-то на задворках. Так как сейчас карты с “Рено”-механикой все еще появляются, комьюнити старается найти эффективный способ играть ими. Как правило, это решает бонус самой карты или количество хороших и универсальных карт, доступных в стандартном режиме. Об одной из таких колод и хотелось бы сегодня поговорить. В предыдущей статье я уже упоминал Highlander Охотника и говорил, что он может принести некоторое количество неудобств как очень сильному Контроль Воину, так и Комбо Жрецу.

Состав:

  • Блестянка
  • Хранительница тайн
  • Взрывная ловушка
  • Зефрис Великий
  • Змеиная ловушка
  • Ловушка для крыс
  • Морозная ловушка
  • Плита-ловушка
  • Снайперский выстрел
  • Шпионка Похитителей Солнца
  • Борец в маске
  • КЛNК-КЛ4К
  • Команда “Взять!”
  • Лук Орлиного рога
  • Набор охотника
  • Питомец
  • Смертельный выстрел
  • Спустить собак
  • Урсатрон
  • Альфа-гиена
  • Жизнесос
  • Повелитель песков
  • Прицельный залп
  • Зиллиакс
  • Подопытная №9
  • Высокогрив саванны
  • Звериная сила
  • Сиамат
  • Укротитель ящеров Бранн
  • Зул’джин
А почему только Охотник нашел эффективный способ играть такого рода колодой? Ответ кроется в составе. Во-первых, у Охотника много хороших темп-карт позволяющих замедлять соперника и ускорять себя - секреты, заклинания с питомцами, заклинания на убийство одиночных целей. Во-вторых, стоимость перечисленных выше карт не выше 4-х маны. Только парочка карт в колоде стоят больше 4 и те - очень сильные гейм-чейнджеры. Тот же Зул’джин переворачивает стол с ног на голову, а новое воплощение Бранна действительно сильно меняет темп. Играется эта колода как довольно стандартный мидрейндж. Контролируем стол, остатками идем в лицо. Никакой лишней агрессии, помнить о ресурсах соперника, рассчитывать свои и использовать время. У вас его достаточно, но ровно настолько, чтобы не проиграть “всухую”. А выиграть уже поможет эффективное использование этого самого времени. Ну и конечно же. Любите зверей, вы рассчитываете на них, а они вам помогут.

К разговору о зверях можно вспомнить еще один тип замечательных созданий из World of Warcraft - мурлоки! Да, в прошлом выпуске уже был Паладин с мурлоками, но не одним классом едины. Поэтому прошу любить и жаловать - Шаман Мурлок.
По правде сказать, близко к топу эта колода пробилась только благодаря засилью Комбо Жрецов и вытеснению оными Контроль Воинов. Это агрессивная колода, мурлоки - создания голодные. В который раз все просто. Благодаря дешевой стоимости мурлоков и очень сильной синергии, у игрока есть возможность очень быстро занять стол и почти беспрепятственно щекотать вражеское лицо.

Состав:
  • Земной шок 1 шт
  • Мурлок-волномут 2 шт
  • Мурмия 2 шт
  • Оракул Темной Чешуи 2 шт
  • Склизкий хлюпень 2 шт
  • Ядовитый плавник 2 шт
  • Дух мурлока 2 шт
  • Скаковой кабан 2 шт
  • Удильщик из Клоаки 2 шт
  • Вайш’ирский провидец 1 шт
  • Кара мурлочья 1 шт
  • Мурлок-полководец 2 шт
  • Гарпия ведьма 2 шт
  • Повар-мурлок 2 шт
  • Жажда крови 2 шт
  • Королева болот Хагата
  • Ведьма Хагата
  • Дрыжеглот
Если же соперник сумел избавиться от назойливых мурлоков и начал контратаковать, в колоде припасено несколько гейм-чейнджеров. Тяжелые легендарные карты помогают повысить общую эффективность колоды, хотя и используются не слишком часто. Как уже было отмечено - такой Шаман неплохо показывает себя против Комбо Жреца. Довольно средне держится против остальных колод из меты, и очень боится Гарроша с его механизмами.

Небольшое лирическое отступление. Играть с этой колодой будет веселее, если у вас есть портрет героя Моргл. Получить его можно за участие в акции “Пригласи друга”. Она бессрочная, находится в игре уже давно и вообще к исполнению очень простая. В списке друзей у вас есть возможность нажать на кнопку “Пригласить друга”. Вы получите уникальную реферальную ссылку, по которой можно будет “завербовать” одного из ваших товарищей, которые еще не играют в Hearthstone. За достижения вашего подопечного вы будете получать награды в виде комплектов карт, и в конечном итоге, по достижении 20 уровня аккаунта, вы получите альтернативный портрет Шамана. Более подробно об акции можно узнать на официальном форуме поддержки Blizzard или в тематических статьях на сайте игры. Спеша напомнить, если вам лично лень объяснять своим друзьям, что происходит в таверне, вы можете поделиться с ними нашей статьей “Hearthstone - что нужно знать новичку”

Развивая тему с Шаманом и вариативностью классов, смею предложить еще одну колоду великого вождя Орды, как я ее называю - Озадаченный шаман. Откуда такое название? Дело в том, что с появлением Спасителей Ульдума у классов снова появились карты-задачи. Выполняя которые, можно получить могущественные награды. Если ранее это были дополнительные мощные карты, например, динозавр Барнабус друида, обнуляющий стоимость карт в вашей колоде после розыгрыша, то теперь вы получаете мощную силу героя. Задачей Шамана является реализация шести боевых кличей, за что Тралл получит возможность за 2 маны получить эффект удвоенного боевого клича. Что это значит? А это значит, что например, сыграв “Инженера-новичка”, вы получите 2 карты вместо одной.

Состав:
  • Мутирование 2 шт
  • Земной шок 1 шт
  • Осквернение вод
  • Склизкий хлюпень 2 шт
  • Археолог на задании 2 шт
  • Инженер-новичок 2 шт
  • Кабельщик ЗЛА 2 шт
  • Молодой хмелевар 1 шт
  • Тотем ЗЛА 2 шт
  • Элементаль песчаной бури 2 шт
  • Боевая оса 2 шт
  • Ментальный техник 2 шт
  • Трясинник 2 шт
  • Жизнесос 2 шт
  • Бывший чемпион 1 шт
  • Могу-плоторез 2 шт
  • Озорная изобретательница 1 шт
  • Дрыжеглот
Карта-задача, согласно внутриигровой механике, всегда будет находиться в вашей стартовой руке, поэтому ее выполнение - это первостепенная цель. После получения новой силы героя вас будет практически не остановить. Количество ваших ресурсов буквально удваивается и стоит столько же. Также в арсенале имеется незаменимый атрибут всех колод Шамана - Дрыжеглот. Очень сильное существо, сыграйте - вам понравится.

На этом, думаю, стоит остановиться. Есть колоды, достойные упоминания, но в силу своей малой эффективности подробно на них останавливаться нет никакого желания и смысла. Такими колодами является Темп Воин, Озадаченный Друид, Чернокнижник Смотритель Зоопарка. Большинство из них являются переосмыслениями старых колод.
Возможно, кто-то из вас скажет: “А что, если я в своем познании уже настолько преисполнился, что мне хочется поиграть реально интересной и веселой колодой, и все равно, смогу я победить эти нечестные соревновательные колоды или нет?” Ответ не заставит себя долго ждать, очень скоро я соберу для вас самые веселые колоды для игры, по моему мнению. Следите за обновлениями и, разумеется, удачи в карточных противостояниях.
28 Сентябрь 2019г., Автор: 4ertik
Смогут ли добиться изменений?


MMORPG Guild Wars 2 существует на рынке уже более 7 лет. Она была очень тепло встречена русскоязычными игроками в 2012 году и даже сейчас обладает довольно большой армией фанатов из постсоветских стран. Несмотря на то, с какими неудобствами они сталкиваются.

К сожалению, за все это время игра так и не была локализована на русский язык, а общение в чате превращается в настоящее искусство, ведь кириллица там попросту отсутствует. Игроки неоднократно обращались к разработчикам из ArenaNet с просьбой исправить ситуацию. Даже петиция, которую подписало более 40 тысяч человек, не смогла повлиять на студию.

Но русскоязычное сообщество не сдается и вновь решило напомнить о себе. Игроки записали видеообращение к команде разработчиков и Майку Задорожному, игровому директору Guild Wars 2, в котором еще раз поднимают тему чата и русского языка. Сейчас ролик активно обсуждается на реддите и кто знает, возможно ArenaNet таки обратит внимание на эту проблему.

28 Сентябрь 2019г., Автор: 4ertik
А также новое экзотическое оружие Eriana's Vow


Казалось бы, вся наиболее важная информация о дополнении «Обитель Теней» (Shadowkeep) для мультиплеерного шутера Destiny 2 известна, а игрокам остается лишь дождаться 1 октября, когда они смогут отправиться на Луну и с головой погрузиться в новые приключения.

Но ребята из Bungie считают по-другому и решили пригласить к себе известных блогеров и стримеров, показав некоторые фрагменты дополнения. На канале Datto появилось видео с полным прохождением нового сумрачного налета The Ordeal, где были задействованы модификаторы, которые позволяют пробивать щит врагов оружию только с определенным модом. Также в ролике можно увидеть экзотик Eriana's Vow, который откроется уже на первом уровне сезонных наград. При условии, что вы купили дополнение «Обитель Теней».

Если у вас еще остались какие-то незавершенные дела, советуем поторопиться. В понедельник, 30 сентября, в 20:00 по московскому времени сервера Destiny и Destiny 2 будут отключены для технических работ, которые продлятся до релиза дополнения.

28 Сентябрь 2019г., Автор: Kloe
Занимаемся всякими делами


Наш маг продолжает разбираться с навалившимися на него после получения шестидесятого уровня делами, ведь если раньше его главной задачей являлась прокачка, то теперь по большей части все приключения сводятся к поиску наилучшей экипировки, достойной стать облачением истинного героя. Так что приглашаем всех желающих вновь перенестись на просторы “ванильного” Азерота и присоединиться к нашему путешествию по миру MMORPG World of Warcraft Classic.

Прямая трансляция начнется в 12:00 по московскому времени. Как и обычно, посмотреть ее можно в этой новости или на нашем Twitch-канале.

“Полный решимости заселить засушливые земли Дуротара, Тралл позволил Отрекшимся присоединиться к Орде, состоявшей из орков, тауренов и троллей. В то же время дворфы, гномы и древние ночные эльфы присягнули Альянсу, управляемому королевством людей. После таинственного исчезновения короля Штормграда Вариана Ринна, регентом был назначен Верховный лорд Болвар Фордрагон, но истинная власть находилась в руках черного дракона Ониксии, скрывавшейся под личиной дворянки и подчинившей Фордрагона своей воле. По мере того как герои узнавали новые подробности страшного заговора, во всех концах мира пробуждались древние силы, представлявшие угрозу как для Альянса, так и для Орды”.