Home  Главная
Архив



Последние новости
15 Август 2018г., Автор: Ashenveil
И извиняются за неудобства


Пока одни игроки Monster Hunter World на ПК успешно истребляют популяции опасных существ, другие продолжают бороться с проблемами связанными с подключением к серверам игры. Достаточно часто охотников просто выкидывает из игры прямо во время сражений с боссами и никто от этого не защищен - форумы Steam полны сообщений о возникшей проблеме, причем жалобы на нее намного более частые, чем на оптимизацию.


Игроки уже давно пытаются найти способ решить проблему, придумывая различные "костыли", например направляя Monster Hunter World на конкретные порты своих роутеров или добавляя -udp в настройки запуска игры, что иногда помогает.

Теперь же и Capcom обратились к игрокам на форумах Steam отметив, что знают о возникшей проблеме и активно работают над ее решением.


"Мы получили огромное количество сообщений о том, что игроки испытывают проблемы с ошибками подключения после отправления на задания. В данный момент мы изучаем проблемы и работаем вместе с Valve, чтобы исправить ситуацию как можно быстрее" - заявили Capcom. "Мы будем держать вам в курсе развития ситуации. Мы хотим поблагодарить вас за ваше терпение и извиниться за неудобства, которые были вызваны данной проблемой".
15 Август 2018г., Автор: Ashenveil
Второй шанс уничтожить противников


Те, кто посмотрел трейлер Doom Eternal, который был показан в рамках прошедшей выставки QuakeCon 2018, могли заметить, что во время геймплейного сегмента, игрок подобрал дополнительную жизнь. И теперь представитель Bethesda Marty Stratton решил рассказать подробнее как работает данная механика.

Он рассказал, что система дополнительных жизней будет схожей с системой чекпоинтов, и будет давать игрокам второй шанс. Теперь, если вы близки к следующему чекпоинту или сражаетесь с боссом, умерев, при наличии дополнительной жизни, ваш экран окрасится в серый цвет, а персонаж станет неуязвимым. В этот момент вы можете продолжать сражаться или передвигаться, а спустя небольшое время вы полностью оживете и игра продолжится.

Если вы думаете, что данная механика лишь "оказуаливает" игру, то вам стоит вспомнить, что в Doom Eternal появилась механика вторжений демонов, контролируемых другими игроками и в подобном случае дополнительная жизнь, которая работает во время вторжений, придется как никогда кстати.
15 Август 2018г., Автор: Ashenveil
Devastation of Rotterdam


Пока что маркетинговая компания Battlefield 5 подвергается мощной критике. Несуразный трейлер показанный во время анонса, странная презентация игры на E3 и 30-ти секундный "сюжетный трейлер" оставили многих игроков и фанатов серии в недоумении. Но уже завтра все может измениться, ведь DICE собираются продемонстрировать новый трейлер, посвященный грядущей выставке gamescom 2018. Ну а пока вы можете ознакомиться с коротким тизером.

Судя по всему, нам покажут мультиплеерное сражение за голландский город Роттердам, ведь трейлер получил название Devastation of Rotterdam, но это вполне может быть одной из сюжетных миссий в рамках War Stories - режима так хорошо зарекомендовавшего себя в Battlefield 1. В любом случае нам остается лишь ждать завтрашнего дня, а точнее 16:00 по московскому времени.

Релиз Battlefield 5 назначен на 11 октября 2018 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

15 Август 2018г., Автор: Ashenveil
Жюри сделало свой выбор


Организаторы выставки gamescom объявили о том, что началась финальная стадия голосования в рамках премии gamescom award 2018. Ранее жюри, состоящее из немецких и международных игровых журналистов, а также известных ютюберов сделало свой выбор и теперь мы получили список номинантов, разделенных по различных группам категорий. Итоги голосования станут известны в следующую субботу - 25 августа, когда победители будут объявлены на главной сцене выставки.


Кроме представленных ниже категорий, фанаты и посетители gamescom смогут отдать голос в других номинациях, таких как "лучший разработчик", "лучший издатель" и других. Для этого нужно просто скачать мобильное приложение gamescom.

Номинанты gamescom award 2018:


A. Группа категорий: Игры


Лучшая экшен-игра
- Marvel's Spider-Man (Sony Interactive Entertainment)

- Metro Exodus (Deep Silver)

- Sekiro: Shadows Die Twice (Activision Blizzard)


Лучший аддон/DLC

- Destiny 2: Forsaken (Activision Blizzard)

- State of Decay 2 Daybreak (Microsoft)


Лучшая казуальная игра

- Life is Strange 2 (Square Enix)

- Persona 5: Dancing in Starlight (Koch Media)

- Team Sonic Racing (Koch Media)


Лучшая семейная игра
- LEGO DC Super-Villains (Warner Bros. Entertainment)

- Life is Strange 2 (Square Enix)

- Super Mario Party (Nintendo)


Лучший паззл
- Astro Bot Rescue Mission (Sony Interactive Entertainment)

- Ori and the Will of the Wisps (Microsoft)

- Persona 5: Dancing in Starlight (Koch Media)


Лучший рейсинг
- F1 2018 (Koch Media/Codemasters)

- Forza Horizon 4 (Microsoft)

- Team Sonic Racing (Koch Media)


Лучшая RPG
- Assassin's Creed Odyssey (Ubisoft)

- Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition (Bandai Namco Entertainment)

- Kingdom Hearts III (Square Enix)


Лучший симулятор
- Anno 1800 (Ubisoft)

- F1 2018 (Koch Media/Codemasters)

- Farming Simulator 19 (astragon Entertainment)


Лучшая социальная/онлайновая игра
- Call of Duty: Black Ops 4 (Activision Blizzard)

- Dying Light Bad Blood (Techland)

- Rend (Frostkeep Studios)


Лучшая спортивная игра
- F1 2018 (Koch Media/Codemasters)

- FIFA 19 (Electronic Arts)

- PES 2019 (Konami)


Лучшая стратегическая игра
- Anno 1800 (Ubisoft)

- Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition (Bandai Namco Entertainment)

- Total War: Three Kingdoms (Koch Media)


B. Группа категорий: Платформмы

Лучшая игра для PlayStation 4
- Marvel's Spider-Man (Sony Interactive Entertainment)

- Assassin's Creed Odyssey (Ubisoft)

- Project Mephisto

Лучшая игра для Xbox One

- Ori and the Will of the Wisps (Microsoft)

- Shadow of the Tomb Raider (Square Enix)

- Forza Horizon 4 (Microsoft)


Лучшая игра для Nintendo Switch
- LEGO DC Super-Villains (Warner Bros. Entertainment)

- Starlink - Battle for Atlas (Ubisoft)

- Super Smash Bros. Ultimate (Nintendo)


Лучшая компьютерная игра
- Anno 1800 (Ubisoft)

- Life is Strange 2 (Square Enix)

- Shadow of the Tomb Raider (Square Enix)


Лучшая мобильная игра
- Hyperdrome (Travian Games)

- Shadowgun War Games (MADFINGER Games)
15 Август 2018г., Автор: Kerayra
Первый drone-race фестиваль


Этим летом, 26 августа в Москве на территории Олимпийского комплекса «Лужники» состоится первый drone-race фестиваль в России – MOSCOW DRONE FESTIVAL. Организаторами мероприятия выступают компания Drone Sports Global и Всероссийское физкультурно-спортивное общество «Трудовые резервы». Событие, призванное объединить как любителей, так и профессионалов дрон-рейсинга, пройдет под эгидой Всероссийского физкультурно-спортивного общества «Трудовые резервы», организаторами фестиваля является компания Drone Sports Global. 



Генеральным спонсором события выступает Госкорпорация «РОСТЕХ», официальный спонсор события – Холдинг «ТЕХНОДИНАМИКА».



Дрон-рейсинг – молодой и высокотехнологичный спорт, официально признанный в
 России спортивной дисциплиной в конце 2017 года – сегодня объединяет десятки тысяч пилотов и 75 миллионов фанатов по всему миру. Среди наиболее масштабных международных событий данного спортивного направления мировую известность обрели такие мероприятия, как Paris Drone Festival, Drone Prix Munich, World Drone Prix Dubai, Drone Prix Madrid. 


Moscow Drone Festival – центральное событие в России, посвященное развитию
 дрон-рейсинга, не имеющее аналогов по величине и статусу. Благодаря широкому освещению и федеральной поддержке это событие положит начало развитию массового дрон-рейсинга в России и поспособствует вовлечению новой аудитории в этот инновационный вид спорта. Первый Drone-race фестиваль в России Moscow Drone Festival объединит три ключевых элемента программы: соревнование-квалификация среди любителей в дисциплине дрон-рейсинг, фан-программа для болельщиков и гостей фестиваля и гонка сильнейших мировых профессионалов - российских и зарубежных рейсеров. В рамках развлекательной программы Moscow Drone Festival болельщиков и гостей фестиваля ждут обучающие мастер-классы по управлению, моделированию и сборке , виртуальные аттракционы для взрослых и детей, показательная шоу-программа, выступление известных артистов и диджеев, праздничный фейерверк и его видеотрансляция с дронов и другие активности. 


По предварительным прогнозам организаторов, Фестиваль соберет на территории
 «Лужников» не менее 5000 человек. Ожидается более 250 регистраций пилотов РФ на гонку-квалификацию, а также не менее 30 мировых пилотов дрон-рейсинга. В финале разыграется 8 призовых мест. Общий призовой фонд гонки составит 2 500 000 рублей. 


Программа мероприятия:
  • Регистрация участников (10:00 – 12:00) 
  • Гонка-квалификация (13:00 – 17:00) 
  • Школа дронов: Пилотирование (12:00 – 18:00) 
  • Школа дронов: Моделирование (12:00 – 18:00) 
  • Авиамодельное шоу (13:00 – 14:00) 
  • Drone Racing Simulator (12:00 – 18:00) 
  • Final Drone Race (20:00 – 21:45) 
  • Inside the Firework (21:45 – 22:00) 
Подробную информацию о Фестивале и регистрация на соревнования можно найти на официальном сайте мероприятия.

15 Август 2018г., Автор: Tapik
За месяц до релиза


Правильный тактический командный шутер, который бы использовал реалистичный сеттинг, а не ударялся в крайности типа будущего или войн столетней давности, сделать очень сложно. В принципе, тактические шутеры это вообще интересный жанр, в котором достойные игры можно по пальцам пересчитать. И тем удивительнее, что вторая часть Insurgency, Insurgency: Sandstorm – не просто претендует на это звание, но и максимально приблизилась к тому, чтобы ее можно было ставить в пример другим проектам, которые хотят покорить этот жанр. Правда, лишь в те моменты, когда шутер действительно работает.


У меня было 2 возможности поиграть в проект на разных стадиях его разработки. В первый раз это было на ивенте от FOCUS в Париже, где мы с разработчиками пробовали очень сырой ранний билд, в котором даже меню не работали толком. Второй – на проходившей в минувшие выходные предрелизной бете (9-13 августа 2018), за которой должна последовать еще одна бета, но уже 30 августа. Поэтому могу сразу сказать, что прогресс за полгода, которые прошли между этими событиями колоссальный, это практически 2 разные игры, объединенные общей идеей. И чем ближе к релизу, тем лучше и ярче становится игра в плане геймплейного наполнения.




В новой бета-версии было доступно 3 игровых режима – Push, Firefight и наиболее стандартный из них под названием Skirmish. Все они связаны с захватом и удержанием точек, но в Push, например, нужно захватывать их поочередно, а в Firefight при этом еще и возрождаться можно только если ваша команда точку захватила. Иначе сиди и жди, пока случиться чудо или пока всех в команде не перебьют. Также для игры были доступны 3 больших карты, и отличительной особенностью Insurgency Sandstorm является то, что каждая из карт большая, с открытыми пространствами, многоуровневыми локациями, и большим количеством путей, ведущих к точкам. Поэтому тут и заблудиться можно (при особенно большом желании), и тактически обойти противника, и засаду устроить. Режимы игры этому очень даже способствуют.


Игроки разделены на классы, каждый из них имеет ярко выраженную собственную роль в сражениях. То есть это не просто скин для вашего персонажа, а настоящий специалист с кучей особенностей, определяющих геймплей – кто-то со взрывчаткой бегает, кто-то снайперские винтовки использует. Выбор оружия есть, и ограничивающие правила выбора его для определенного класса не настолько серьезные, чтобы вы не смогли подобрать себе билд по вкусу. Но не стоит забывать об уникальных классовых чертах при создании нужного для команды персонажа, потому что только сбалансированная команда здесь приходит к финишу победителем. Остальным не хватит или огневой мощи, или здоровья с броней, или возможности вызвать подкрепление в самый нужный момент. Особенно порадовала связка оператора наводчика и командира, которые могут и артиллерию вызвать, и вертолёт поддержки, или всё дымами закидать. Это даёт серьёзное преимущество как в атаке, так и нападении, но при грамотной совместной работе этих двух классов.




Взять все оружие и обвешаться лучшими вещами при этом не получается, потому что есть ограниченное количество очков для экипировки, так что приходится чем-то жертвовать, если хочется создавать билд под себя – лишнюю гранату не брать, но прицел прикрепить, например. И собрать одну команду только из снайперов тоже игра не дает, так как включается другой ограничитель, который хоть как-то пытается сделать вашу команду сбалансированной. Это не значит, что вы не сможете выбрать совсем наркоманскую сборку и побежать вперед, под пули. Но вероятность, что вся команда вообще не сможет работать вместе, при таком подходе все же ниже, чем если бы разработчики дали вам выбирать все, что душе угодно.


Но главная фишка игры - не тематика, классы, билды и даже игровые режимы. Главное, на что сделали ставки разработчики игры и не прогадали, это приближение к реализму. Достаточное, чтобы игру нельзя было записать в проходные аркадные шутеры. И недостаточное, чтобы можно было отвратить от нее казуальных и новых игроков. Перед нами пример неплохого баланса между реализмом и интересным геймплеем, благодаря чему каждый заход в игру становится своеобразным испытанием – ты и учишься играть так, как нужно, и получаешь челенж, и при этом можешь кого-то убить и почувствовать себя более крутым, чем минуту назад.




Формула простая – все попадения фиксируются и для поражения цели в легкой броне редко нужно более 2 попаданий. Даже если это игрок. Выжить на картах, когда противников много и они прут со всех сторон, бывает сложно, но зато после такого боя чувствуешь себя победителем, а это ощущение дорогого стоит. И другие игроки, и боты представляют серьезную угрозу. Причем боты ведут себя не как убер-машины, убивающие вас с любого расстояния – они и промазать могут, и неудачно среагировать на начало боя (например, бросить гранату, которая отлетит от балки назад в пачку ботов), и даже попробуют атаковать в лоб. Но в другие моменты они обходят твоих союзников, пользуются своим тактическим преимуществом и могут с одного выстрела убить важного члена команды. В общем, ведут себя почти как люди. Хотя пока и ошибок в их скриптах хватает, но на то она и бета, чтобы их исправили до релиза.


Самая же проблемная часть игры в текущем состоянии связана с движком и графикой. Проект не очень качественно оптимизирован, так что у некоторых игроков все летает и отлично работает, тогда как другие получают проседания количества кадров в секунду до минимума и неиграбельного состояния. Способов борьбы с этим даже сами геймеры написали множество – кому-то помогло обновление драйверов, кто-то обошелся переносом игры на SSD, кто-то поотключал лишние настройки и согласился играть при 30 fps, но стабильных. Но полноценного решения всех проблем не найдено, и разработчики постараются как-то решить вопрос к следующему этапу беты. Посмотрим через пару недель, что у них получится.




Сегодня же Insurgency: Sandstorm выступает в сложном и не самом популярном жанре достойно, и хотя технические огрехи и проблемы с некоторыми моментами в бете все еще могут попортить впечатление от проекта, к релизу она может действительно нас удивить и показать, каким должен быть современный тактический шутер. Остается лишь надеяться, что у создателей игры хватит времени на полировку проекта и она выйдет к своей целевой аудитории в достойном виде, чтобы не стыдно было ее рекомендовать всем любителям жанра.
15 Август 2018г., Автор: Kloe
Основные особенности геймплея


До официального выхода кооперативного шутера Strange Brigade остается всего две недели, поэтому разработчики из студии Rebellion решили опубликовать новый ролик, в котором продемонстрировали зрителям основные элементы игрового процесса грядущей новинки.


Так, создатели еще раз познакомили нас с главными героями, которым предстоит отправиться в Египет и там сразиться с армией отвратительных мумий, показали амулеты, позволяющие использовать мощные заклинания, а также систему улучшения оружия, наделяет его тем или иным свойством, и многое другое. Кроме того, в видео разработчики также представили геймплей двух недавно анонсированных режимов - “Horde Mode” и “Score Attack”. В первом игрокам потребуется отбиваться от волн противников, а во втором зарабатывать очки, проходя уровни на скорость.

Релиз Strange Brigade состоится 28 августа. Проект будет доступен на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

15 Август 2018г., Автор: Argonaki

Безусловно, новая часть знаменитой серии, которая получила название Fallout 76, уже сейчас нравится многим пользователям, но с другой стороны нашлись и те, кому такие кардинальные изменения не по душе. 
Однако онлайн-составляющая все же интересует обе стороны, потому что она появится в этом постапокалиптическом мире впервые и, само собой, к ней очень много вопросов, впрочем как и к PC-версии игры.
Ниже я собрал различную доступную на данный момент информацию о том, как вообще будет работать онлайн-составляющая. И предположения, какие казусы могут возникнуть из этого самого аспекта.


Начнем с того, что, хотите вы того или нет, но Fallout 76 по словам разработчиков будет исключительно онлайн-проектом. Скорее всего, у вас не получится в нее поиграть даже если просто заблокировать игре доступ в сеть.
Именно эта особенность немного настораживает, так как складывается ощущение, что разработчики из Bethesda решили отойти от традиционной концепции и пойти по современному пути онлайна (вот только реализовать могли по-другому).
Хотя с другой стороны, наличие онлайна немного сглаживается тем фактором, что действие нового проекта разворачивается спустя некоторое время после ядерной войны и на поверхности просто еще мало людей. В основном вы будете встречать других живых игроков и по сути они представляют из себя таких же жителей убежища.
Также логично предположить, что если убрать всех случайных игроков, мир игры может показаться немного скучным и пустым, так как кроме вас опять же будут только различные мутанты и роботы.
В итоге начать играть в данный проект вы можете спокойно в одиночку или в составе группы из четырех человек, но опять же вы постоянно будете видеть других игроков, которые делят с вами один мир.
Причем опять же, по словам разработчиков, новая часть будет работать на собственном обновленном игровом движке и одной из его особенностей станет более детальная прорисовка объектов, а также дальность видимости будет значительно увеличена.
Каждый игрок, которого вы встретите в мире, по сути к вам нейтрален и вы спокойно можете на него напасть, но тут будет небольшая система, защищающая пользователей от моментального убийства на ранних стадиях игры. Грубо говоря, чтобы вас постоянно не убивал один и тот же персонаж.
Причем, как понятно из ролика, игрок может спокойно отомстить убийце, получив за это немного крышечек в качестве награды, конечно при условии, что вы его сможете найти.


Причем данная онлайн особенность разбавляется тем фактором, что встретить другого игрока будет не так уж и просто из-за максимального размера карты и вместительности серверов.
По имеющейся информации вы будете играть именно на серверах, которые вмещают в себя от 24 до 32 игроков, причем как именно будет происходить выбор этих самых серверов, непонятно. Хотя я могу лишь предположить, что после входа в игру пользователь будет подключаться к случайному серверу, но и тут тоже есть некая проблема, ведь вас может закинуть туда, где будет всего человек десять.
С другой стороны, разработчики утверждают, что карта новой части в четыре раза больше, чем в последней Fallout 4, а отсюда можно сделать предположительный вывод, что встретиться с другим персонажем немного сложно.
Также на вас могут нападать различные монстры и просто убить, хотя смерть в новой части не так трагична из-за особенности “упрощенного выживания”, как было упомянуто на презентации.
Любой игрок может использовать новую систему строительства, которая позволит ему возвести форт своей мечты в любом удобном для этого месте, конечно же другие игроки смогут его увидеть, если окажутся рядом.
Однако разработчики сделали так, что другой пользователь не сможет его полностью уничтожить, а только нанести определенный урон, немного порушив архитектуру, причем цена за починку будет не очень и большой.
По доступной информации после того как игрок выйдет из сети, его строение автоматически исчезнет и снова появится как только вы зайдете в игру, причем даже если вы зашли на совершенно другой сервер. Хотя тут сразу возникает несколько вопросов, например, что будет, если на месте базы окажутся существа или другой игрок.
Сами по себе базы, помимо основного RPG-функционала, позволяют вам продать вещи, которые вы лично сделали, для этого в игре присутствует целая система торговли через вашего личного специального робота.
Скорее всего, игрок будет ставить его перед своей базой и любой другой пользователь, проходя мимо, сможет купить различное снаряжение, если оно ему придется по вкусу.
Хотя интересно, можно ли будет запрограммировать оборонительные сооружения сразу же атаковать первого замеченного игрока, даже если он просто проходит мимо.


Стоит отметить две главные проблемы, которые уже сейчас возникают при упоминании мультиплеера, а именно нормальная система защиты от читов и различные модификации.
Причем модификации станут доступны в игре только после небольшого промежутка времени с момента релиза проекта. Хотя это не отменяет факт, что и через них можно запихнуть легальные читы.
Именно вопрос с модификациями, помимо основной защиты игры, волнует особенно сильно, так как не хочется получить смертельный выстрел в голову через всю карту из какой-то супервинтовки с автонаведением. Тут разработчикам придется придумать что-то неординарное, иначе впечатление от игры может очень быстро испортиться.
Ну и в конце стоит поговорить зачем вообще нужна онлайн-составляющая и что она дает игроку, и сразу конечно же первое, что приходит на ум, это совместное прохождение игры.
Грубо говоря, вместо обычных НПЦ-болванчиков из предыдущих частей, от которых была небольшая помощь, теперь у вас появится возможность насладиться кооперативным прохождением в полной мере.
В игре будут различные социальные действия, чтобы разбавить процесс постоянного повышения уровня и убийства монстров, например, сделать групповую “себяшку” на фоне трупа грозного когтя смерти.
Ну или вы просто можете дождаться, пока все участники группы соберут кучу ценной добычи и убить их, забрав все только себе, такой вариант развития кооперативного прохождения тоже возможен.
И вершиной этой самой охоты на монстров станет возможность превратить определенные районы карты в места с ценными ресурсами после удара по ним ракетой с ядерной боеголовкой. Вот только именно этот аспект игры выглядит очень странно, при условии, что вам и так пришлось очень долго пережидать последствия одной такой войны.
К слову, отсюда также вытекает возможность немного усложнить определенному игроку жизнь. Если у него не будет специальной химзащиты, удар ядерной ракетой по месту, где стоит его база, скорее всего вынудит игрока сменить сервер.


Подводя итог всей информации, можно сказать, что конечно же попытка сделать из новой части онлайн-проект скорее всего получится и даже найдутся фанаты, требующие большего.
Но к данному аспекту на данный момент очень много вопросов и опасений, связанных именно с PvP-системой, чтобы она не испортила основное ощущение от исследования нового мира.
А если рассматривать новую часть только как кооператив, то вы точно получите массу веселья из-за особенностей вселенной Fallout, к тому же если еще будете проходить игру по вечерам в составе хороших друзей или знакомых.
Определенно пока что стоит ждать от разработчиков еще больше подробностей или уже нацелиться на выход проекта, благо это произойдет в этом году.
15 Август 2018г., Автор: Kloe
Системные требования игры


Разработчики ролевой игры Rune, ранее известной под названием Rune: Ragnarok и являющейся продолжением одноименного проекта 2000 года, опубликовали свежий трейлер своего детища. Вместе с этим стало известно, что опробовать тайтл получится уже совсем скоро, так как запуск раннего доступа запланирован на сентябрь текущего года.


Не смотря на то, что в Early Access нельзя будет в полной мере оценить сюжет новинки, пользователи получат доступ к кооперативному режиму, а также мультиплееру. Поэтому каждый сможет найти себе занятие по вкусу.

Также на официальной странице Rune в Steam появились системные требования грядущей новинки:

Минимальные:
  • ОС: 64-bit Windows 7 или 8.1 или 10
  • Процессор: Intel Core i3-4340 или AMD FX-6300
  • ОЗУ: 8 ГБ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce 760 или AMD Radeon HD 7850
  • Место на диске: 25 ГБ
Рекомендуемые:
  • ОС: 64-bit Windows 7 или 8.1 или 10
  • Процессор: Intel Core i5-4590 или AMD A-10
  • ОЗУ: 8 ГБ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970 или AMD Radeon RX 470
  • Место на диске: 25 ГБ
Ориентировочно полноценный релиз Rune состоится только в 2019 году, так как впереди у команды из Human Head Studios еще много работы.

15 Август 2018г., Автор: Ashenveil
Главный турнир года начинается!


Сегодня начнется главное событие года для фанатов Dota 2 - турнир The International 2018. Впервые в истории данного соревнования он пройдет в Ванкувере. Сильнейшие коллективы со всего мира съехались в Канаду, чтобы выяснить лучшего и разыграть очередной рекордный призовой фонд. Наш регион будут представлять команды Virtus Pro и Winstrike, которые были посеяны в разные группы. 

Расписание первого дня:

Группа А:
19:00
 IG VS Mineski 
19:00
 PSG.LGD VS OG 
19:00
 Liquid VS Fnatic 
19:00
 EG VS VGJ.Thunder
0:00
 IG VS EG 
0:00
 PSG.LGD VS VGJ.Thunder 
0:00
 Liquid VS OG 
0:00
 Mineski VS Winstrike 
5:00 Fnatic VS VGJ.Thunder 
5:00 IG VS Winstrike 
5:00
 EG VS Mineski 
5:00
 PSG.LGD VS Liquid

Группа B:

21:30
 VG VS VGJ.Storm 
21:30
 Newbee VS TnC 
21:30
Team Secret VS Team Serenity 
21:30
 VP VS OpTic 
2:30
 paiN VS Newbee 
2:30
 VG VS TnC 
2:30
 VP VS Team Serenity 
2:30 Team Secret vs VGJ.Storm 

15 Август 2018г., Автор: Kloe
На войне все средства хороши


Компания Ubisoft продолжает делиться подробностями о грядущем экшене Assassin's Creed Odyssey. На этот раз директор игры Скотт Филлипс (Scott Phillips) рассказал нам о таком элементе геймплея, как морские сражения. По словам создателя, они будут довольно сильно схожи с теми, что пользователи уже могли видеть в предыдущих частях серии, поэтому многие механики, вроде стрельбы или маневрирования, окажутся вполне знакомыми. Однако теперь возможность использовать в сражении более сильные способности будет зависеть от специальной шкалы, схожей с адреналином.

Таким образом, нанося урон вражеским судам, вы сможете получить доступ к мощным умениям - огненным стрелам или дротикам, которые эффективны на дальней или ближней дистанции соответственно. А атакуя определенные части корабля, вы сделаете их особо уязвимыми для самого сокрушительного оружия в арсенале - тарана.


Кроме того, Алексиос и Кассандра смогут пополнить экипаж своего судна специальными NPC - Лейтенантами. Они будут помогут вам в сражениях, так как обладают различными пассивными умениями, способными усилить корабль. Но для начала потребуется убедить их присоединиться к вашему путешествию.

Официальный выход Assassin's Creed: Odyssey состоится 5 октября 2018 года. Отправиться в приключения по античной Греции смогут обладатели таких платформ, как ПК, Xbox One и PlayStation 4.


15 Август 2018г., Автор: Kerayra
Свежий трейлер уже в сети


Разработчики из компании Nine Dots Studio представили поклонникам новый трейлер ролевой игры Outward, а также объявили о том, когда состоится релиз проекта. Как оказалось, ждать осталось относительно недолго - на ПК и консолях Outward выйдет 12 февраля 2019 года, а его издателем станет студия Deep Silver. 



В геймплейном ролике команда продемонстрировала локации фэнтези-мира, которые можно будет исследовать как в соло, так и с напарниками. Также в трейлере можно увидеть бой с монстрами, экипировку героев и многое другое.




Outward предлагает пользователям выжить в открытом мире. Вам необходимо будет следить за показателями голода, жажды и усталости, охотиться на местных животных и прокачивать своего персонажа. Одним из ключевых аспектов игры является механика автосохранений. Из-за нее не удастся постоянно переигрывать уже пройденные сражения.


15 Август 2018г., Автор: Kerayra
Пока только для для Xbox One


Компания Microsoft начала продажи предварительных заказов грядущего шутера Metro Exodus, а точнее его Xbox One-версии. Несмотря на то, что релиз проекта состоится только 22 февраля 2019 года, можно уже сейчас порадовать себя покупкой Золотого издания игры, которое обойдется вам в 5,299 рублей.  



Благодаря наличию этого издания удалось узнать, что в Metro Exodus будет сезонный абонемент, который откроет вам доступ к сюжетным дополнениям. Если вас не интересуют DLC, то можно приобрести стандартное издание за 4,099 рублей. В комплекте с самой игрой вы также получите и приятный бонус в виде Metro 2033 Redux.




Напомним, что в Metro Exodus Артем впервые отправится в длительное путешествие по поверхности, сможет покататься на паровозе и, конечно же, пострелять по разнообразным мутантам - но все это великолепие станет доступно только зимой следующего года. А пока остается лишь ждать новых подробностей об игре, которые появятся в рамках выставки GamesCom-2018.
15 Август 2018г., Автор: Ashenveil
На этот раз вновь в Москве


Компания Epic Esports Events объявила о том, что этой осенью с 22 по 28 октября в Москву вновь съедутся сильнейшие коллективы по Counter-Strike: Global Offensive для участия в турнире EPICENTER 2018.

Турнир будет рассчитан на десять коллективов, половина из которых получит прямые инвайты, четыре команды будут определены благодаря квалификациям в Европе, СНГ, Америке и Азии, причем еще одна команда получит приглашение после завершения квалификаций. Финальная стадия турнира пройдет в уже привычном для киберспорта "ВТБ Ледовом Дворце", а призовой фонд составит солидные $300.000.

Напоним, что предыдущий EPICENTER по Counter-Strike проходил в Санкт-Петербурге, а победителями стал коллектив SK Gaming, одолевший в финале польских легионеров Virtus Pro.

15 Август 2018г., Автор: Kloe
Ждем сентября


Недавно на официальной странице шутера Call of Duty: Black Ops 4 в Twitter появилась точная дата начала бета-тестирования нового игрового режима. Как сообщила компания Activision, “Затмение” появится в следующем месяце.


Как и обычно, первыми опробовать новинку получится у обладателей консоли PlayStation 4. Они смогут оценить местную “Королевскую битву” 10 сентября 2018 года. Позже подобная возможность появится и у пользователей ПК и Xbox One. Принять участие в сражениях можно будет в трех доступных режимах - в одиночку, в группе из двух человек или в составе небольшого отряда.

Если вы относитесь к тем, кому уже удалось ознакомиться с мультиплеером  Call of Duty: Black Ops 4 в рамках недавнего тестирования, то достаточно будет просто обновить уже установленный клиент игры.
15 Август 2018г., Автор: Kloe
Турнир состоится в октябре


Крупнейший киберспортивный турнир EPICENTER по Counter-Strike: Global Offensive возвращается в Москву. Групповой этап турнира запланирован на период с 22 по 25 октября, а финал соревнований состоится 27-28 октября в ледовом дворце «Парк Легенд» (ранее известном как спортивно-развлекательный комплекс «ВТБ Ледовый Дворец»). Зрителей ждут впечатляющее противостояние лучших команд мира, незабываемое красочное шоу, а также автограф-сессии профессиональных игроков и комментаторов.

В турнире примут участие 10 команд, пять из которых получат прямые приглашения в групповую стадию. Четыре участника EPICENTER определятся в региональных квалификациях в Европе, СНГ, Америке и Азии. Еще одна команда получит Wild Card приглашение от организаторов. Призовой фонд турнира составит $300,000.

Стадия закрытых квалификаций в Европе пройдет с 5 по 6 сентября, в Америке — с 8 по 9 сентября. В СНГ закрытые квалификации пройдут с 5 по 6 октября. 19 октября одна сильнейшая по рейтингу HLTV команда из пяти (4 победителя региональных квалификаций и команда, получившая Wild Card приглашение) получит место в групповом этапе. Между четырьмя оставшимися коллективами в первый день EPICENTER, 22 октября, по системе double elimination будут разыграны две последних путевки в групповой этап.

Открытые квалификации для всех желающих начнутся 19 августа в Европе и 21 августа в Америке. Регистрация на открытые квалификации в этих регионах уже открыта. В регионе СНГ открытые квалификации стартуют 24 сентября, и продлятся до 1 октября. Об открытии регистрации на открытые квалификации СНГ будет объявлено дополнительно. Все квалификации пройдут на платформе FACEIT.

Генеральным партнером турнира станет федеральный мобильный оператор Yota. Официальный партнер турнира — производитель энергетических напитков Black Monster.

Информация о билетах, важные объявления и новости турнира будут доступны на официальном сайте.
15 Август 2018г., Автор: Kloe
Стоит правильно выбирать союзников


Компания Bethesda продолжает знакомить будущих исследователей пустоши с опасностями, поджидающими их в постапокалиптическом приключении Fallout 76. Так, разработчики опубликовали новый обучающий ролик, основной темой для которого стал кооперативный режим.

Конечно, каждый житель Убежища 76 может заняться освоением “нового” мира и в гордом одиночестве, однако процесс выживания станет намного интересней, если вы найдете единомышленников. В компании верных друзей можно быстрее обустроить собственное жилище, а враги уже не будут казаться такими опасными. Но стоит помнить, что далеко не всех обитателей пустоши устраивает мирное сосуществование с соседями, поэтому иногда придется побороться за свое место под солнцем.

В любом случае вы всегда сможете найти новых союзников, даже если события начнут развиваться не по плану.

15 Август 2018г., Автор: Kloe
Каждая займется определенной игрой


Руководство Hi-Rez Studios приняло решение разделить ресурсы компании на три отдельные студии, каждая из которых будет заниматься поддержкой и дальнейшим развитием определенного проекта. Таким образом, “божественная” MOBA SMITE теперь находится в руках команды из Titan Forge Games, разработчики из Evil Mojo Games станут ответственными за командный шутер Paladins, а сотрудники студии Heroic Leap Games займутся недавней новинкой от Hi-Rez Studios - Королевской битвой Realm Royale.

Контролировать работу всех трех новоиспеченных компаний будет Крис Ларсон (Chris Larson), ранее занимавший пост исполнительного продюсера SMITE и Paladins. По словам разработчика, такое положение дел должно позволить каждой команде сосредоточить усилия на развитии определенного проекта, используя весь свой потенциал.
15 Август 2018г., Автор: Libris
Первые подробности и трейлер


Студия Lazarus и компания Iceberg Interactive анонсировали хоррор Lunacy: Saint Rhodes. Разработчики обещают, что мрачный ужастик на выживание от первого лица сумеет травмировать игроков. Добиться же этого поможет самообучаемый искусственный интеллект, призванный держать игроков в постоянном напряжении.

Главному герою предстоит вернуться в родной город и узнать правду об убийстве своей семьи. Команда Lunacy: Saint Rhodes обещает пугающую атмосферу и тщательно проработанные локации (исследовать предстоит как родовое гнездо, так и весь город), а также завораживающую историю со множеством концовок и способов прохождения.

Ключевой особенностью игры станет Автор - ИИ, который будет контролировать каждый ваш шаг и решение, адаптируясь к ним и к вашему стилю прохождения. Автор не позволит вам расслабиться, постоянно преподнося новые неожиданные сюрпризы. Релиз хоррора запланирован на 2019 год.

15 Август 2018г., Автор: Ashenveil
Роль рассказчика сыграет Патрик Стюарт


My Memory of Us является действительно необычным проектом, который использует стилистику классических черно-белых мультфильмов для раскрытия очень взрослой темы - холокоста. Пусть в глазах детей захватчики предстают в образе злобных роботов во главе с Королем Роботов, что именно скрывается за металлической оболочкой очевидно. Главными героями игры стали мальчик и девочка, которые мирно жили в местной версии Польши, пока вторжение немцев-роботов не изменило их жизни. Сегодня же в сети появился новый трейлер, который демонстрирует сильные стороны игры, например игру актера Патрика Стюарта, который взял на себя роль внутриигрового рассказчика.


Глава студии Juggler Games Mikołaj Pawłowski отметил, что сюжет My Memory of Us очень личный для сотрудников компании, ведь их родственники столкнулись лицом к лицу с угнетением во времена Второй Мировой Войны и игра станет одой им и миллионам тех, кто жил и умер в то время.

Он также рассказал, что когда студия стала решать кто сыграет роль рассказчика в игре, выбор Патрика Стюарта стал прекрасным, ведь его опыт насчитывает практически шесть десятилетий актерской работы и он сполна продемонстрировал свои навыки при работе над игрой, предоставляя подходящую смесь
"многозначительности и надежды".



Хотя в игре вы встретите не нацистов, а роботов, Город в котором будут развиваться события вдохновлен Варшавой в годы до Второй Мировой Войны, а события, показанные в игре будут базироваться на реальных историях. Релиз My Memory of Us назначен на 9 октября.


15 Август 2018г., Автор: Ashenveil
GTA V вновь на коне


Компания Sony опубликовала новую версию ежемесячных чартов PlayStation Store, который позволяет узнать самые загружаемые игры на сервисе, причем информация разбита для европейского и северо-американского сегментов.

Первой игрой в списке стала Grand Theft Auto V. Данный успех легко объяснить новым DLC The After Hours и возможностью разблокировать топор для Red Dead Redemption 2. А вот со второй строчкой интереснее. В обоих регионах на втором месте оказались игры про футбол, но несколько разные. Если в Европе это традиционная FIFA 18, то в США и Канаде предпочитают играть с мячом на автомобилях в Rocket League, которая разместилась в Европе лишь на третьей позиции. Полная версия чартов выглядит так: 


PS4 Топ по загрузкам за июль в Европе 
  • GTA 5 
  • FIFA 18 
  • Rocket League 
  • No Man’s Sky 
  • The Crew 2 
  • F1 2017 
  • Gran Turismo Sport 
  • Gang Beasts 
  • Pro Evolution Soccer 2018 
  • Minecraft: PlayStation 4 Edition 

PS4 Топ по загрузкам за июль в Северной Америке
  • GTA 5 
  • Rocket League 
  • No Man’s Sky 
  • FIFA 18 
  • Destiny 2 
  • Darksiders Warmastered Edition 
  • Minecraft: PlayStation 4 Edition 
  • Fallout 4 
  • Need for Speed 
  • Horizon Zero Dawn: Complete Edition
15 Август 2018г., Автор: Ashenveil
Продюсер игры подтвердил информацию о FPS-локе


Во время мероприятия QuakeCon 2018, издательство Bethesda не только продемонстрировало геймплей нового Doom Eternal, но и анонсировало выход версии для Nintendo Switch. Естественно, возможность запуска подобного проекта на портативной консоли заставляет идти на жертвы в том, что касается графической составляющей, поэтому как и Switch-версия Doom, Doom Eternal будет поддерживать лишь 30 FPS на системе от Nintendo, о чем сегодня сообщил продюсер игры Marty Stratton.

"Мы не работаем на 60 fps на Switch. Doom 2016 не работал на 60 на Switch, он работал на 30 и по сути это не повлияло на впечатления от геймплея" - заявил он. Однако Stratton отметил, что на остальных платформах целью являются именно стабильные 60 FPS и этот показатель считается идеальным для движка игры.

Switch-версия Doom Eternal разрабатывается силами студии Panic Button, которая была ответственна за порты Doom и Wolfenstein 2. Дата релиза игры на консоли Nintendo пока не известна.
15 Август 2018г., Автор: Ashenveil
Разработчики таких игр как Red Dead Redemption, Tomb Raider, League of Legends и других усилили студию


В рамках собственной презентации во время выставки E3, компания Microsoft объявила о серьезных шагах, направленных на создание целого ряда студий, которые бы занимались эксклюзивными проектами для консолей семейства Xbox. Данное решение станет ответом на флагманские игры Sony, которые являются важным аргументом при выборе игровой приставки. 

Одной из новых студий под крылом Microsoft стала The Initiative, базирующаяся в Санта-Монике. И уже долгое время команда данной студии активно расширяется, добавляя в свой коллектив действительно значимых разработчиков. Главой The Initiative стал хорошо известный в игровой индустрии Darrell Gallagher, который успел поработать в таких компаниях как Activision, Crystal Dynamics, Sony, Square Enix и THQ. И теперь он объявил список новых приобретений и вот кто в него вошел:


  • Blake Fischer: Старший руководитель управления портфолио и планированием Microsoft
  • Brian Westergaard - Старший управляющий продюсер God of War, главный и старший продюсер Rise of the Tomb Raider
  • Christian Cantamessa - Главный сценарист и дизайнер Red Dead Redemption и Shadow of Mordor
  • Daniel Neuburger - Содиректор Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider 
  • Annie Lohr успевшая проработать в Respawn, Riot Games и Microsoft Studios
  • Lindsey McQueeney - бывший главный рекрутер Crystal Dynamics и Microsoft

В общем, судя по всему, намерения The Initiative достаточно серьезные. Остается лишь ждать анонса их проекта, который вполне может стать флагманом для грядущего нового поколения консолей от Microsoft.
14 Август 2018г., Автор: Argonaki

В начале стоит напомнить, что Red Dead Redemption 2 это проект, где игрокам предлагают погрузиться в каноничный мир Дикого Запада, живущего по своим законам и правилам. 
Разрабатывает игру один из гигантов игровой индустрии компания Rockstar Studios. Они не отходят от традиции выпустить и эту часть серии пока что только на консоли текущего поколения, хотя некоторые фанаты все еще надеются на анонс PC-версии.
Данный проект работает на игровом движке Rage и на сей раз мир игры будет полностью открытым. Дата релиза пока что намечена на 26 октября 2018 года, однако ее уже несколько раз переносили.
Ниже я приведу основной список всех особенностей новой части, так как основное описание как раз и помещается в формат списка, и да, иногда слово “банда” я буду заменять на “семья”.
  • С графической точки зрения пока что о проекте судить рано, хотя по роликам с игровым процессом картинка выглядит очень привлекательно, особенно когда перед вами открывается вид на местность или день подходит к концу. 
  • В игре будет присутствовать мультиплеер, однако подробностей о нем стоит ждать позже. И, скорее всего, подробности появятся в одном из обучающих видео на официальном канале. 
  • Действие игры будет происходить в 1899 году, когда золотой век Дикого Запада уже постепенно начинает затухать, и на все банды органами порядка ведется охота, а те, кто не хотят сдаваться, моментально погибают в перестрелках. Можно сказать, что цивилизация постепенно начала свое наступление на земли Дикого Запада, возводя различные поселения, которые потом превращаются в города. 
  • Главным протагонистом новой части станет совершенно новый герой Arthur Morgan (Артур Морган), который не связан с предыдущими играми в серии, он является членом самой первой банды “The Van der Linde Gang”. 
  • Помимо него, в игре будут присутствовать еще три основных второстепенных персонажа, с которыми вам придется взаимодействовать, причем некоторые из них перешли прямиком из предыдущих частей. 
  • А если посмотреть на простых персонажей, которые населяют мир, разработчики уверяют, что и тут вы найдете массу различных личностей со своим уникальным характером. 
  • Помимо вашей основной банды в игре будут присутствовать и другие, не очень дружелюбно настроенные, исход такой встречи я думаю всем известен, однако интересует как именно это будет реализовано. 
  • Точный размер карты пока неизвестен, если не воспринимать всерьез сомнительную карту, слитую в сеть какое-то время назад. Сам по себе мир будет разделен на несколько различных зон, отличающихся своим климатом и суровыми условиями. 
  • Мир игры будет представлять из себя живой организм, наполненный различными ивентами, с которыми вы спокойно можете взаимодействовать, чтобы нажить себе приключений на пятую точку или наоборот, избежать их, пройдя мимо. 
  • Грубо говоря, у игрока будет всегда несколько вариантов развития определенных несюжетных событий, кроме как “На меня напали и я убью их всех”, предоставляя тем самым вам некую свободу выбора. Причем именно так вы будете развивать общественное мнение о главном герое, и, возможно, вы превратите его в страшную легенду для местных детишек. 
  • Основным местом отдыха главного героя является специальный лагерь, где и находится основная банда. Тут же можно будет найти различные активности, чтобы отвлечься от основного сюжета. Иногда (скорее всего, по сюжету) данный лагерь будет перемещаться из одного места в другое, также именно тут можно будет послушать занимательные истории ваших “братьев”. 
  • Как и подобает системе такого рода, у игрока будет возможность снабжать свой лагерь различными полезными материалами для его укрепления и едой, а также тут можно более детально углубиться в историю каждого члена вашей семьи. Само собой, опять же развитие отношений может принести вам пользу в виде полезных предметов. 
  • Недавно стало понятно, что в игре также будет система последствий, которая может привести вас к приятному бонусу или же за следующим поворотом вас будет поджидать небольшая группа людей, чтобы отомстить за Билла. 
  • По словам разработчиков, боевая система значительно улучшилась по сравнению с предыдущими частями, а все оружие теперь обладает своими уникальными свойствами и неким реализмом. То есть способ его перезарядки - как у реального аналога и отдача такая же. Например, револьвер персонаж будет заряжать по одной пуле в барабан, после чего можно будет продолжить огонь. 
  • Хотя тут будет некая система “Dead eye”, позволяющая персонажу перейти в режим замедленного времени и пометить несколько противников, после деактивации главный герой совершит несколько быстрых выстрелов, моментально устранив метки. 
  • Все же по канону мир Дикого Запада состоит из человека и его верной “Плотвы”, которая в новой части получила более глубокую систему прокачки. Грубо говоря, по ходу прокачки основного персонажа, вы также будете улучшать отношения со своей лошадью. Это позволит игроку лучше контролировать управление в любом бою, где очень важна мобильность. 
  • Каждая лошадь будет также обладать определенными навыками, подходящими для конкретной задачи, будь то скорость для погони за вашей целью или выносливость, необходимая для перевозки грузов. Хотя на каждую из них вы можете погрузить только что пойманную добычу и отвезти ее в качестве провианта для вашего лагеря или на продажу в ближайшую лавку. 
  • В игре будет возможность порыбачить в составе небольшой компании из вашей семьи. 
  • Ну в конце стоит отметить, что, как уже становится очевидным, основной заработок игровой валюты можно будет получить, охотясь на различных существ, которые населяют все области этого нового мира. 
14 Август 2018г., Автор: Ashenveil
Человек стоявший за серией Battlefield и движком Frostbite решил покинуть издательство после 12 лет работы


CEO издательства Electronic Arts Anrew Wilson сегодня объявил о том, что Patrick Söderlund, занимавший должность chief design officer в EA, принял решение покинуть компанию и готовится отправиться в "следующее приключение в своей жизни".



Wilson отметил, что Patrick почти два десятилетия являлся "пионером" как для EA, так и для всей индустрии в целом. Пока не известно, чем именно бывший глава EA Worldwide Studios планирует заняться, однако потеря человека, который занимал позицию CEO студии DICE, а затем смог продвинуться по службе в структуре EA, когда та приобрела шведскую студию, вряд ли окажется безболезненной. Именно он следил за разработкой, например, движка Frostbite, который используется практически каждой внутренней студией Electronic Arts.



После ухода Söderlund, некоторые отделы EA, которыми он руководил, подвергнутся реорганизации, например команда, занимающаяся разработкой и поддержкой Frostbite будет интегрирована в основную структуру EA Worldwide Studios.