Home  Главная
ПРИКЛЮЧЕНИЯ - 
HEROES OF THE STORM - 
АРКАДЫ И ШУТЕРЫ - 
АРКАДЫ И ШУТЕРЫ - 
АРКАДЫ И ШУТЕРЫ - 
АРКАДЫ И ШУТЕРЫ - 
CS:GO - 
АРКАДЫ И ШУТЕРЫ - 
АРКАДЫ И ШУТЕРЫ - 
АРКАДЫ И ШУТЕРЫ - 
SURVIVAL - 
HEROES OF THE STORM - 
АРКАДЫ И ШУТЕРЫ - 
ОБО ВСЕМ - 
 

Архив



Последние новости
14 Декабрь 2018г., Автор: Argonaki

Начнем, пожалуй, с того, что обе игры, про которые пойдет речь, вышли буквально недавно и, например, Hades доступен уже аж с 8 декабря, если мне не изменяет память, но по определенным личным причинам я стал изучать их только сейчас. 
Все, что вы прочитаете ниже, основано по большей степени на личном опыте и доступной информации с просторов всемирной паутины. И да, само собой, определенные аспекты того или иного проекта мне могут показаться интересными и увлекательными, однако людей на земле хватает и у каждого есть свои предпочтения, так что возможно проекты ниже вам могут не понравиться.
Однако мне кажется, что они заслуживают чтобы хотя бы попробовать поиграть при условии, что вы готовы отдать за это небольшую сумму денег.


Hades - изометрический экшен рогалик

https://www.epicgames.com/store/en-U...uct/hades/home

Я думаю, что среди тех, кто будет читать данную статью, найдутся люди, игравшие в свое время в такие замечательные проекты, как Transistor, Bastion, Pyre, которые в свою очередь были созданы уже известной компанией Supergiant Games.
И вот, эти жители солнечной Калифорнии решили представить миру новый проект Hades, который на сей раз позиционирует себя как экшен рогалик, способный просто поглотить пользователя, а еще сильнее завлечь тех, кому нравится подобный жанр.
За основу данная игра взяла древнегреческую мифологию, вокруг которой и построен основной сюжет игры, и именно с пояснения некоторых моментов мы и начнем.

Игра носит название Hades и многие могут подумать, что именно так зовут главного героя, вот только данное слово можно перевести как Гадес и потом заменить словом Аид, так как оно больше всего известно по всему миру, нежели другие варианты.
Главный герой данной игры по сути является сыном того самого бога подземного мира, забегая вперед - почему-то поведение Аида мне очень напоминал такой характер, как “Цундере”, что становится понятно по некоторым его репликам (гуглим, если не знаем, что за характер такой).
Собственно, отпрыском бога подземного мира нам и предстоит играть, и им движет довольно простое желание сбежать из подземного мира наружу к смертным, а вот почему он этого желает - вам и предстоит узнать самим, иначе это уже будет спойлер с моей стороны.
И да, помимо отца главного героя вы встретите других древнегреческих мифических личностей, среди которых будут как известные боги, такие как Зевс, Посейдон, Персефона, так и просто другие персонажи, например, знаменитый трехглавый страж врат в загробный мир - Цербер.
Причем именно на всех этих личностях стоит остановиться подробнее, так как с ними вы будете поначалу встречаться очень часто, дело в том, что каждый из них на мой взгляд довольно неплохо озвучен, да и сами реплики приятно читать. Например, всякий раз, когда вы будете умирать, что неизбежно в рогалике, можно будет пообщаться с Цербером, который по сути является собакой главного героя и очень к ними привязан.
Также по практически всем локациям раскиданы различные интересные места и после их активации голос нарратора рассказывает игроку о той или иной особенности мира игры. Вот только сам персонаж практически всегда ломает четвертую стену и отвечает на данные пояснения и иногда даже способен воспринимать информацию, которая предназначается только игроку.



Теперь давайте перейдем к непосредственно игровому процессу и элементам рогалика, который\е честно говоря у меня вызвали такие же положительные чувства, как и первый запуск Dead Cells на стадии раннего доступа.
Не будем вдаваться в подробности пролога и сразу обозначим, что каждый раз пользователь будет начинать в небольшом стартовом коридоре, который по сути является единственным, что не сильно меняется при каждом новом забеге.
А вот изменяться будут сами уровни, которые тут представлены комнатами различных размеров и сложности, причем в данной игре данный фактор объясняется довольно простым языком по принципу “Так надо, чтобы те, кто попал в ад, не могли с него сбежать”. Причем эти самые уровни будут меняться не только внешне, но и по своему, так сказать, наполнению, которое пополняется по мере того, как игрок углубляется все дальше и дальше.
Например, если вы столкнетесь с новым врагом или испытанием, в следующем забеге все это может появиться буквально с первых уровней. Далее, само собой тут есть боссы, которых нужно будет победить, вот только в отличие от обычных стационарных, например, при смерти и последующей встречах они отпустят колкое замечание, мол “Вот я тебя снова и убью”, как бы показывая игроку, что все происходит в реальном времени.
Единственное, что вам позволяет узнать игра, это какое ожидает пользователя вознаграждение дальше, оно отображается специальной иконкой в огромном шаре на двери дальше. По мере вашего прохождения вы постепенно будете узнавать и запоминать, что именно означает тот или иной значок, хотя тут есть и довольно банальные, такие как, например, сердце (ясное дело, что оно означает).

Основной процесс боя можно разделить на три составляющих: основное управление, развитие своего персонажа, сбор специальных усилений \ бонусов. И начнем мы именно с основного управления.
Всего основной герой помимо передвижения способен выполнять четыре основных действия: наносить обычные удары, использовать спец прием, бросаться в противника “кристаллом” и, наконец, совершать рывок, чтобы уйти из-под атаки. Кристалл - это особый предмет, который способен мгновенно уничтожить слабого противника, после чего нужно будет его подобрать. Совсем другая ситуация происходит с куда более опасными врагами, дело в том, что им просто будет нанесен приличный урон и кристалл остается в их теле, пока он не умрет от атак персонажа.
Стоит также отметить особенность рывка, у которого как бы есть небольшая задержка после использования, ее можно исправить прокачкой, о чем поговорим ниже, а некоторые специальные атаки предотвращают передвижение персонажа, что очень негативно может сказаться на вашем здоровье
Развитие вашего персонажа происходит путем покупки специальных усилений у черного зеркала в личных покоях, для этого вам потребуется собирать специальные фиолетовые кристаллы и особые костяные ключи для разблокировки уже новых типов, которые потом также можно будет купить.
Также вы можете приобрести новые типы вооружения за определенное количество вышеуказанных ключей, причем у каждого из них также особая основная и специальная атаки, которые кардинально отличаются друг от друга. Среди различного вооружения пока что можно найти стандартный лук, щит, который можно запускать как бумеранг, двуручный меч и копье, способное поразить цель на приличном расстоянии.
Причем пока что мне понравился именно щит из-за возможности после броска сделать перекат, и да, я советую вам первым прокачать именно рывок за 50 фиолетовых кристаллов, чтобы их стало два.





Начав новый забег, помимо улучшения вашего персонажа можно также собирать специальные бонусы, их предоставляют вам те самые мифические боги, про которых я упоминал в самом начале статьи. Дело в том, что в самом начале или уже в одном из уровней будет специальный предмет, который после активации запустит небольшой диалог с определенным богом и предоставит вам несколько вариантов усиления основных способностей персонажа.
Например, он может усилить специальную атаку на 200% или превратить ваши обычные рывки в некое подобие смертельного вихря, наносящего урон, причем собрать таких усилений можно несколько за раз. В основном их значки выглядят наиболее приближенным к образу бога, у Зевса это молния, у Посейдона и Ареса - трезубец соответствующего цвета, и, наконец, у Афродиты - розовое сердце.
В дальнейшем на картах в качестве награды можно будет найти предмет, который усиливает на один уровень уже полученные от богов эффекты, грубо говоря, вместо 15 урона молнии при рывке персонаж уже будет наносить примерно 40, так что иногда полезно собирать именно подобные предметы.

Сами же враги, против которых вы будете сражаться, обладают своими уникальными навыками и особенностям, а иногда даже в самой маленькой комнате их может быть настолько много, что места для маневров остается мало. Причем по мере продвижения они также как бы усиливаются и я уже видел вариации, у которых сразу две полоски, что заставляет вас убивать их дважды.
В целом, подводя небольшой такой итог, как я уже и сказал, Hades доставил мне такие же приятные ощущения, как и Dead Cells в свое время, и учитывая, что это проект в раннем доступе, можно с уверенностью сказать, что он будет развиваться и становится еще лучше.
Из минусов можно отметить довольно высокую цену за EA, которая составляет 900 рублей, и платформа, так как данный интересный проект доступен только в игровом центре Epic Game.






Gris - пир красок и музыки

https://nomada.studio/studio/
https://store.steampowered.com/app/683320/GRIS/
https://www.nintendo.com/games/detail/gris-switch

Еще вчера состоялся релиз можно уже сказать очень интересного и красочного проекта от компании Nomada Studio, причем это их первый такой крупный проект который им помогла издать студия Devolver Digital.
В данный момент Gris доступна в платформе Steam и в магазине нинтендо где ее можно поставить на свич, причем забегая вперед я думаю что именно на второй платформе и нужно в нее играть из-за относительно недолгой сюжетной линии.
И да именно этот проект показывает что не все игры должны быть ААА тайтлами способными снести вам голову своей детализированной графикой, нередко просто появляются небольшие игры которые можно назвать произведение искусства.

Увидев первый раз трейлер данной игры я изначально подумал что она будет хорошей так как напомнила мне Journey вышедший в начале на PS3 и потом переизданный на PS4. Однако запустив ее сегодня я не ожидала что меня просто затянет практически на два часа, а этого давно не происходило со мной в каких либо сингловых играх.
Безусловно как я уже и сказал данную игру можно смело расценивать как искусство ведь отдельные сцены правильно скопированные художником можно спокойно повесить на стену как самую настоящую картину и поверьте мне их там очень много. Хотя с другой стороны возможно так кажется лишь мне и для остальных данная игра будет посредственным платформером на несколько часов.
В некоторые проекты иногда разработчики стараются вложить какой-то подтекст \ смысл как это недавно было Hellblade: Senua’s Sacrifice, где разработчики помимо того что смогли сделать игру удостоенную множества наград вложили в нее некий смысл.
Не знаю если ли он в Gris, но лично я провел некую ассоциацию с моментами в жизни когда твой мир в котором ты живешь может довольно просто разрушится из-за каких либо действий и его потом непросто восстановить собирая все по кусочкам. Само собой сюда можно отнести различные проблемы которые так или иначе влияют на обычный быт человека и он впоследствии меняется не в очень в хорошую сторону.



Итак, как я уже написал в заголовке данная игра это пиршество красок и музыки, это можно основные компоненты которые будут вместе с вами на протяжении всего игрового процесса. Сама же по себе Gris является 2.5D платформером с элементами головоломок и как уже пишут можно пройти залпом примерно за три часа.
Сюжет нам рассказывает о некой девушке которая живет в прекрасном мире наполненным красками и обладает довольно приятным голосом, но по какой-то причине все что ее окружает рушиться в одно мгновение. А наша героиня падает в серую пучину где преобладают только белые и черные оттенки вдобавок еще и потеряв свой прекрасный голос.
Основная задача как несложно догадаться это вернуть в ее мир краски и собственный голос постепенно изучая мир и решая различные головоломки, причем сами цвета игрок будет возвращаться постепенно преображая мир вокруг себя делая его более ярким и живым. Тут опять же можно провести аналогию с определенными жизненными ситуациями про которые я писал выше, а также есть некая особенность в том что героиня именно девушка, но я в ней не очень уверен.
Просто именно на последнюю мысль меня наводят различные уже вышедшие проекты где по сюжету были похожие проблемы у ГГ, а также различные сооружения которые вы будите встречать по мере прохождения. Но опять же возможно тут и нет смысла и это просто красивые декорации для создания атмосферы.

Сами по себе уровни также будут различаться по основной атмосфере и настроению по мере того как вы будете возвращать краски в игру. Например в самом начале игрока будет окружать только руины и пустыня, а уже потом вы рано или поздно доберетесь до леса который в отличие от другого окружения уже будет куда более красочным.
На протяжении всего приключения дополнять общую атмосферу будет неплохое аудио сопровождение под определенные локации и ситуации дополняя шикарную картину мира, тут я бы даже посоветовал лучше играть в нормальных наушниках так как сам получил от этого массу приятных ощущений.
В основном все головоломки довольно просторные и легко решаемые, но на некоторые из них вам потребует собрать специальные предметы или получить скажем так особые свойства персонажа. Например я пока что остановился дойдя до леса, где персонаж уже способен принимать форму квадрата для увеличения своей массы, ну и само собой это забавно выглядит когда вы перемещаетесь.

Подводя итог за свою цену в 400 рублей вы получите очень хороший проект где можно просто отдохнуть и насладиться игрой так как выполнена она просто великолепно, единственное жаль что сюжет короткий хотя обычно подобные игры такими и являются.
Также я понимаю что возможно игры подобного типа подойдут не каждому, вот только я бы на вашем месте попробовал ее пройти даже если у вас это займет несколько дней играя только по вечерам.


14 Декабрь 2018г., Автор: Kloe
Безработным никто не останется


Компания Blizzard всегда уделяла немало внимания поддержке и развитию своих тайтлов, которые пользуются большой популярностью среди игрового сообщества. Однако разработчики работают не только над уже вышедшими проектами, но и занимаются еще неанонсированными. Сейчас компания столкнулась с необходимостью привлечь часть сотрудников именно к работе над последними.

В связи с этим было принято непростое решение сократить штат разработчиков MOBA Heroes of the Storm, а освободившихся людей привлечь к созданию необъявленных официально игр. Тем не менее такие перестановки в штате не должны повлиять на время появления нового контента в Нексусе, а также его качестве. Нас, как и раньше, ждут персонажи, облики, карты и ивенты, которые будут выходить согласно установленному разработчиками плану.


Кроме того, компания решила отказаться от проведения в 2019 году киберспортивных турниров Heroes Global Championship и Heroes of the Dorm, так как команда пересмотрела приоритеты в развитии Heroes of the Storm и пришла к выводу, что эти события не отвечают ожидаемым поклонниками стандартам.
14 Декабрь 2018г., Автор: Libris
Встречаем двух бойцов


В новом трейлере файтинга Dead or Alive 6 от студии Team Ninja и компании Koei Tecmo представлены не только два новых бойца-ветерана, которые пополнят ростер, но и любопытная арена Unforgettable, объединяющая элементы других узнаваемых арен серии DoA.

Поклонникам франшизы не требуется представлять Пьяного Мастера Брэда Вонга и Ученика Железного Кулака Элиота, дебютировавших в 3-й и 4-й частях Dead or Alive соответственно. Новички же могут изучить стиль боя и арсенал приемов героев, владеющих китайскими боевыми искусствами, в представленном трейлере.

Dead or Alive 6 выйдет 15 февраля 2019 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, а предзаказ уже открыт. 

14 Декабрь 2018г., Автор: Kloe
На что способны нанотриты


Недавно стала известна дата официального выхода постапокалиптической action/RPG Rage 2 - 14 мая 2019 года. И хотя до заветного дня остается еще несколько месяцев, разработчики тайтла решили не томить сообщество в ожидании новой информации об игровом процессе грядущей новинки.

На этот раз подробностями поделился директор игры из компании Avalanche Studios Магнус Недфорс (Magnus Nedfors), который рассказал об особых способностях главного героя, прекрасно дополняющих арсенал и  являющихся мощным оружием, способным разорвать врагов буквально на части.

Так, наш одинокий рейнджер способен высоко подпрыгивать вверх, а потом со всей своей яростью обрушиваться на противников, оглушая тех, которые смогли пережить данную атаку. Также вы сможете отталкивать путающихся под ногами врагов, впечатывая их в стены, и создавать особые сгустки энергии, способные поднимать в воздух предметы. А если у главного героя дела пойдут совсем плохо, то ему на помощь придет защитный барьер.

Официальный релиз Rage 2 состоится одновременно на всех заявленных платформах - ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

14 Декабрь 2018г., Автор: Nikita_Ivch
Для инди-студии это большие деньги


Насколько заманчиво выпускать игры в Epic Games Store? Если бы Battalion 1944 вышла в новом магазине и продалась таким же тиражом, то разработчики заработали бы на $350 тысяч больше. Об этом рассказал Джо Браммер, генеральный директор Bulkhead Interactive.

«Большая часть прибыли, которую получает студия, снова вкладывается в дальнейшее развитие, а не в покупку роскошных яхт», — говорит Баммер. А потому каждая копейка на счету, и это особенно ощутимо для инди-студии. 

Джо рассказал, что на $350 тысяч он мог бы несколько месяцев содержать маленькие студии, либо финансировать хорошую маркетинговую кампанию, чтобы привлечь больше игроков. А еще провести киберспортивное мероприятие или нанять новых сотрудников и комьюнити-менеджеров. И это все помогло бы нарастить аудиторию и сделать игру лучше.

Epic Games берет с каждой продажи всего 12%, а Steam — 30%, не считая 5% за использование движка. За большое количество проданных копий Valve снижает свою долю до 20-25%, но для многих инди это недостижимо. Конечно, в Steam по-прежнему огромная аудитория, но даже на это в последнее время стали жаловаться. Студии пишут, что компания часто меняет алгоритмы, из-за чего страдает популярность.

14 Декабрь 2018г., Автор: Kloe
Релиз уже в январе


Компания Daybreak Game Company представила игровому сообществу свой новый проект - шутер PlanetSide Arena. Официальный релиз новинки состоится уже в начале 2019 года - 29 января.

На старте пользователям будет доступно два игровых режима. Первым из них станет Королевская битва, неотъемлемый атрибут любого современного мультиплеерного тайтла. Сражения будут проходить по уже “классическим” правилам, а в самой битве смогут принять участие как соло-игроки, так и команды по три человека в каждой. Вторым режимом станет “Massice Clash” - масштабное противостояние в формате 250 на 250. Также в игре будут присутствовать классы - Штурмовик, Медик и Инженер, каждый из которых обладает собственными уникальными способностями.

Все желающие уже прямо сейчас могут оформить предварительный заказ наборов PlanetSide Arena, в состав которых входят доступ к бета-тестированию и первый сезон Боевого пропуска.

14 Декабрь 2018г., Автор: Travert1n
Дальнейшие планы организации будут объявлены до конца этого года


Киберспортивная организация Virtus.pro временно приостановила выступление на турнирах для действующего состава по CS:GO. Информация об этом появилась на официальном сайте VP. Организация объявит о своих дальнейших планах на данную дисциплину до конца этого года.


12 и 13 декабря прошли матчи закрытой квалификации на Europe Minor Championship — Katowice 2019, где VP проиграли Team Vitality, а потом и x-kom Team. До этого турнира команда регулярно проходила на все Minor и Major Турниры, но у нового состава возникли проблемы.


Нынешний состав Virtus.pro по CS:GO был сформирован в сентябре этого года. За это время коллектив занял 5 место на SuperNova Malta 2018 и ту же позицию на ESEA Season 29: Global Challenge. Как сообщает генеральный менеджер клуба, у организации есть долгосрочная стратегия, которая заключается в построении боеспособной команды вокруг молодых спортсменов. Он просит всех болельщиков набраться терпения, «Медведи» скоро встанут в боевой строй.



14 Декабрь 2018г., Автор: Nikita_Ivch
Для инди-студии это большие деньги


Насколько заманчиво выпускать игры в Epic Games Store? Если бы Battalion 1944 вышла в новом магазине и продалась таким же тиражом, то разработчики заработали бы на $350 тысяч больше. Об этом рассказал Джо Браммер, генеральный директор Bulkhead Interactive.

«Большая часть прибыли, которую получает студия, снова вкладывается в дальнейшее развитие, а не в покупку роскошных яхт», — говорит Баммер. А потому каждая копейка на счету, и это особенно ощутимо для инди-студии. 

Джо рассказал, что на $350 тысяч он мог бы несколько месяцев содержать маленькие студии, либо финансировать хорошую маркетинговую кампанию, чтобы привлечь больше игроков. А еще провести киберспортивное мероприятие или нанять новых сотрудников и комьюнити-менеджеров. И это все помогло бы нарастить аудиторию и сделать игру лучше.

Epic Games берет с каждой продажи всего 12%, а Steam — 30%, не считая 5% за использование движка. За большое количество проданных копий Valve снижает свою долю до 20-25%, но для многих инди это недостижимо. Конечно, в Steam по-прежнему огромная аудитория, но даже на это в последнее время стали жаловаться. Студии пишут, что компания часто меняет алгоритмы, из-за чего страдает популярность.

14 Декабрь 2018г., Автор: Nikita_Ivch
Для инди-студии это большие деньги


Насколько заманчиво выпускать игры в Epic Games Store? Если бы Battalion 1944 вышла в новом магазине и продалась таким же тиражом, то разработчики заработали бы на $350 тысяч больше. Об этом рассказал Джо Браммер, генеральный директор Bulkhead Interactive.

«Большая часть прибыли, которую получает студия, снова вкладывается в дальнейшее развитие, а не в покупку роскошных яхт», — говорит Баммер. А потому каждая копейка на счету, и это особенно ощутимо для инди-студии. 

Джо рассказал, что на $350 тысяч он мог бы несколько месяцев содержать маленькие студии, либо финансировать хорошую маркетинговую кампанию, чтобы привлечь больше игроков. А еще провести киберспортивное мероприятие или нанять новых сотрудников и комьюнити-менеджеров. И это все помогло бы нарастить аудиторию и сделать игру лучше.

Epic Games берет с каждой продажи всего 12%, а Steam — 30%, не считая 5% за использование движка. За большое количество проданных копий Valve снижает свою долю до 20-25%, но для многих инди это недостижимо. Конечно, в Steam по-прежнему огромная аудитория, но даже на это в последнее время стали жаловаться. Студии пишут, что компания часто меняет алгоритмы, из-за чего страдает популярность.

14 Декабрь 2018г., Автор: Nikita_Ivch
Для инди-студии это большие деньги


Насколько заманчиво выпускать игры в Epic Games Store? Если бы Battalion 1944 вышла в новом магазине и продалась таким же тиражом, то разработчики заработали бы на $350 тысяч больше. Об этом рассказал Джо Браммер, генеральный директор Bulkhead Interactive.

«Большая часть прибыли, которую получает студия, снова вкладывается в дальнейшее развитие, а не в покупку роскошных яхт», — говорит Баммер. А потому каждая копейка на счету, и это особенно ощутимо для инди-студии. 

Джо рассказал, что на $350 тысяч он мог бы несколько месяцев содержать маленькие студии, либо финансировать хорошую маркетинговую кампанию, чтобы привлечь больше игроков. А еще провести киберспортивное мероприятие или нанять новых сотрудников и комьюнити-менеджеров. И это все помогло бы нарастить аудиторию и сделать игру лучше.

Epic Games берет с каждой продажи всего 12%, а Steam — 30%, не считая 5% за использование движка. За большое количество проданных копий Valve снижает свою долю до 20-25%, но для многих инди это недостижимо. Конечно, в Steam по-прежнему огромная аудитория, но даже на это в последнее время стали жаловаться. Студии пишут, что компания часто меняет алгоритмы, из-за чего страдает популярность.

14 Декабрь 2018г., Автор: Travert1n
В честь этого события показали новый трейлер


Произошло историческое событие, многопользовательский сурвайвал-шутер DayZ официально покинул ранний доступ Steam. Плашка Steam Early Access, появившаяся 16 декабря 2013 года, исчезла, а ее место заняло объявление о временном бесплатном доступе для всех желающих. Помимо этого, до 17 декабря на DayZ будет действовать скидка 15%.


Bohemia Interactive заявила, что для игры наступила новая глава в развитии! На следующей неделе разработчики проведут выступление в соцсетях, где нас ждет увлекательная история о грандиозном будущем проекта.


DayZ – это невероятно амбициозный проект из прошлого, который изначально являлся модом для военного симулятора Arma 2. Большая часть населения Черноруси превратилась в сумасшедших зомби, но были те, у которых иммунитет оказался сильнее страшного вируса. Все, что остается делать игроку — это выживать. Игроку предстоит изучить огромный остров с общей площадью в 225 квадратных километров, найти пропитание, оружие, медикаменты, одежду и желательно транспорт.


Не теряйте время, осталось всего 3 дня бесплатного доступа!



14 Декабрь 2018г., Автор: Centzontotochtin
И лишить игру киберспорта


Blizzard опубликовали неожиданное заявление, в котором сообщили игрокам, что часть разработчиков MOBA Heroes of the Storm будут перемещены в другие подразделения компании. Впрочем, саму игру закрывать не планируют.

J. Allen Brack и Ray Gresko в своем письме благодарят комьюнити и разработчиков за многолетнюю поддержку продукта и признаются, что такое решение далось им с трудом. Его целью стало перемещение разработчиков в другие проекты, которых сейчас набралось у компании «больше, чем когда-либо», включая несколько неанонсированных. Кроме того, Blizzard прекращает поддерживать киберспортивную лигу Heroes Global Championship и Heroes of the Dorm.

Разработчики уверяют, что подобные решения принимались и раньше и поспособствовали созданию великих игр. Несмотря на то, что письмо было опубликовано сейчас, поддержка игры на компьютерах Macintosh оставляла желать лучшего уже на протяжении полутора лет. Из игры убрали технологию Metal и перевели на допотопную OpenGL 2.5, из-за чего производительность сильно снизилась – это решение до сих пор ничем не объяснили и поддержку возвращать не планируют. Это при том, что компания всегда выпускала игры на Mac (кроме Overwatch) и вела его активную поддержку.
13 Декабрь 2018г., Автор: Nikita_Ivch
Для инди-студии это большие деньги


Насколько заманчиво выпускать игры в Epic Games Store? Если бы Battalion 1944 вышла в новом магазине и продалась таким же тиражом, то разработчики заработали бы на $350 тысяч больше. Об этом рассказал Джо Браммер, генеральный директор Bulkhead Interactive.

«Большая часть прибыли, которую получает студия, снова вкладывается в дальнейшее развитие, а не в покупку роскошных яхт», — говорит Баммер. А потому каждая копейка на счету, и это особенно ощутимо для инди-студии. 

Джо рассказал, что на $350 тысяч он мог бы несколько месяцев содержать маленькие студии, либо финансировать хорошую маркетинговую кампанию, чтобы привлечь больше игроков. А еще провести киберспортивное мероприятие или нанять новых сотрудников и комьюнити-менеджеров. И это все помогло бы нарастить аудиторию и сделать игру лучше.

Epic Games берет с каждой продажи всего 12%, а Steam — 30%, не считая 5% за использование движка. За большое количество проданных копий Valve снижает свою долю до 20-25%, но для многих инди это недостижимо. Конечно, в Steam по-прежнему огромная аудитория, но даже на это в последнее время стали жаловаться. Студии пишут, что компания часто меняет алгоритмы, из-за чего страдает популярность.

13 Декабрь 2018г., Автор: Nikita_Ivch
На продукцию Razer, несколько игр и подписки


Razer предложила фанатам добывать криптовалюту в обмен на бонусные баллы. Компания объявила о выпуске программы Razer SoftMiner, которая будет в фоном режиме майнить крипту. А взамен пользователям будут выплачивать валюту Razer Silver.

SoftMiner сделана в партнерстве с GammaNow, у которой тоже есть своя программа для майнинга. Только она дает пользователям коды для игр в Steam. За Razer Silver можно же будет получить скидки на продукты Razer, примерно два десятка игр, одежду Jinx, подписку Loot Crate и товары Holy Potatoes.

Razer рассказала, что SoftMiner будет добывать разные виды криптовалюты. Сейчас программа работает в режиме бета-тестирования и может обслуживать максимум пять тысяч пользователей в неделю. Когда она выйдет из стадии бета-теста — неизвестно. 

Для запуска программы рекомендуют видеокарты Nvidia GTX 1050 или AMD RX 460. Обещают, что в день вы сможете заработать около 500 баллов. 30% скидка на одежду Jinx стоит 6000 баллов, а Deluxe-издание Shadow of the Tomb Raider стоит 98 тысяч. Скачать можно здесь.
13 Декабрь 2018г., Автор: Nikita_Ivch
Ура


Андроида 2B добавят в файтинг SoulCalibur VI на следующей неделе, 18 декабря. Героиня появится одновременно на всех платформах, но будет платной.  Вместе с ней в игру добавят новое поле боя — разрушенную постапокалиптическую Землю.

2B — главная героиня action/RPG Nier: Automata. Игра вышла в прошлом году на PC и PlayStation 4. Она получила массу положительных отзывов, а также была номинирована на «Лучшую историю» и «Лучшую ролевую игру» на Golden Joystick Awards и The Game Awards.

Андроид будет вторым гостевым персонажем в SoulCalibur VI. Первым был Геральт из Ривии, тот самый ведьмак. 2B прибудет вместе с новым оружием и костюмами. Чтобы получить к ней доступ, нужно купить либо сезонный пропуск за 999 рублей, либо саму героиню отдельно за $6.
13 Декабрь 2018г., Автор: Nikita_Ivch
Новый маркетолог был удивлен


За последние годы мы посмотрели много трейлеров Death Stranding, из которых мало что было ясно. На E3 2018 представили геймплей, и вот нам показалось, что мы что-то поняли. Но если верить новому сотруднику Kojima Productions, игра совсем другая.

По словам Аки Сайто, нового руководителя отдела маркетинга и коммуникаций компании, Death Stranding даже отдаленно не похожа на то, что он себе представлял. Сайто написал об этом в Twitter после первых дней работы.

Учитывая, что его взяли на такую высокую должность, значит он должен был следить за проектом и быть хорошо знакомым с ним. И тот факт, что Аки был настолько удивлен увиденным, говорит о том, что Кодзима очень многое недоговаривает. 

Когда выйдет Death Stranding — неизвестно. Даже примерно. Только то, что игра будет эксклюзивом для PlayStation 4. Недавно Walmart Canada засветила дату выхода — июнь 2019 года, но никаких подтверждений этому нет.

13 Декабрь 2018г., Автор: Nikita_Ivch
Консоль вышла слишком поздно


Президент Nintendo of America Реджи Фил-Эйм заявил, что Red Dead Redemption 2 не вышла на Switch из-за нехватки времени. Говоря с The Hollywood Reporter, он признал, что компания хотела бы иметь на своей консоли блокбастер Rockstar.

По его словам, все дело в том, что игру разрабатывали долгие годы, еще до того, как кто-то услышал о Switch. Разработчикам нужно было закончить Red Dead Redemption 2, а вот после этого они уже могут рассмотреть новые возможности и платформы.

RDR2 вышла только на PlayStation 4 и Xbox One и заработала более 700 миллионов долларов за первые три дня. А недавно началось бета-тестирование Red Dead Online. О выходе на PC сейчас ничего не слышно, но до релиза игры слухов ходило много.

Вопрос, потянет ли Nintendo Switch такую большую игру, как Red Dead Redemption 2, остается открытым. В октябре The Wall Street Journal сообщила, что Nintendo готовит более мощную версию консоли и выпустит ее в следующем году.
13 Декабрь 2018г., Автор: Nikita_Ivch
Fortnite, RDR2 и Fallout 76


Google тоже подводит итоги. Она рассказала, какие игры больше всего искали в США в 2018 году. На первом месте Fortnite, на втором — Red Dead Redemption 2. Это ожидаемо, но есть и сюрпризы. Например, на третьем месте расположилась Fallout 76.

Популярность Fallout 76 вполне можно объяснить ее скандальностью. Игра хоть и получила плохие отзывы, но писали о ней не меньше, чем о той же RDR2. Чего стоят только подмененные сумки в коллекционном издании. Новости о промахах Bethesda появляются до сих пор.

Вот, кого вряд ли кто-то ожидал увидеть, — Kingdom Come: Deliverance на девятом месте. Она тоже оказалась очень популярна в США, хотя и с ней был связан скандал — западные игрокам не понравилось, что в игру не добавили цветных. Но позиция разработчиков проста — цветных не могло быть в средневековой Богемии.

Есть еще также Zombs Royale, о которой вряд ли кто-то слышал. Она доступна в браузерах и на смартфонах. А Sea of Thieves обогнала Black Ops 4 — тоже удивительно. В общем, смотрите топ сами:
  1. Fortnite;
  2. Red Dead Redemption 2;
  3. Fallout 76;
  4. Far Cry 5;
  5. God of War;
  6. Monster Hunter: World;
  7. Sea of Thieves;
  8. Call of Duty: Black Ops 4;
  9. Kingdom Come: Deliverance;
  10. Zombs Royale.
13 Декабрь 2018г., Автор: Kloe
Не прозевайте скидки


Сегодня, 13 декабря, на платформе GOG началась самая масштабная распродажа за всю историю магазин. Данное событие приурочено к новогодним праздникам, а пользователей ждет огромное количество выгодных предложений на совершенно разные тайтлы. Первый день акции начался сразу с приятных подарков. Каждый желающий может абсолютно бесплатно забрать себе копию Full Throttle Remastered.

Кроме того, совершая покупки, вы также сможете получать награды. За любое первое приобретение в рамках мероприятия игроки получат Fantasy General, а потратив более 499 рублей - Everspace. Также в рамках Зимней Распродажи вернулась программа “GOG Connect”, позволяющая освободить вашу учетную запись Steam и добавить участвующие в акции игры в библиотеку GOG, но уже без DRM.

И это еще не все. Стали снова доступны “Предложения Дня”, особо крупные скидки, действующие всего в течение 24 часов.


Распродажа  продлится до 4 января. Выгодные предложения распространяются более чем на 1,900 игр.
13 Декабрь 2018г., Автор: Nikita_Ivch
Смотрите трейлер


Silver Lining — третье и последнее дополнение для Spider-Man. Оно выйдет 21 декабря и завершит цепочку DLC «Город, который никогда не спит». Его посвятили Серебряному Соболю, она же Сильвер Сейбл, — наемница и союзник Человека-Паука.

Описание гласит, что Серебряный Соболь вернулась, чтобы вернуть украденные технологии Sable International (это ее компания). А так как шеф полиции Нью-Йорка в отпуске после «подвигов» Кувалды, Человеку-Пауку придется положиться на необычных союзников, чтобы обезопасить город.


Дополнение добавит новую сюжетную линию, миссии, врагов и испытания. И, конечно, три костюма: из нового мультфильма «Человек Паук: Сквозь вселенные», броню киборга и военный костюм Аарон Айкмана. На этом все, смотрите трейлер.

Фанаты негодуют, что в игру до сих пор не добавили костюм из трилогии Сэма Рэйми. Insomniac ответила, что прислушивается к просьбам фанатом, но добавить его не пообещала. Впрочем, шанс, что он появится, остается. Его могут добавить и без дополнения.

13 Декабрь 2018г., Автор: Centzontotochtin
Доступна в Steam, GOG и Nintendo eShop


Удивительно красивый платформер GRIS сегодня появился в магазинах Steam (PC/MAC), GOG и Nintendo eShop. Игра доступна на русском языке - впрочем, полагаться вам придется на свои чувства, а не текст. Вот официальное описание:

Грис — наивная девочка, запершаяся в собственном мире из-за боли, окутавшей ее в реальности. Ее скорбь находит воплощение в ее платье, которое дает разные способности, позволяющие лучше ориентироваться в своем мире. По ходу сюжета Грис эмоционально крепнет и начинает видеть свой мир немного иначе, открывая все новые и новые пути.
GRIS — медитативная и умная игра, в которой вам не нужно бояться смерти, нервного срыва или гнетущей атмосферы опасности. Вас ждет тщательно продуманный и анимированный мир, а ваши уши приласкает оригинальный саундтрек. А еще — несложные головоломки, элементы платформера и необязательные испытания.
В GRIS почти нет текста — только небольшие подсказки по управлению, записанные понятными общими символами. Каждый может играть в эту игру, на каком бы языке он ни говорил.





13 Декабрь 2018г., Автор: Travert1n
В тот же день выйдет Far Cry: New Dawn


Компания Deep Silver совместно с 4A Games с гордостью сообщили, что после длительной и усердной разработки «Метро: Исход» ушла на золото и выйдет на неделю раньше! Премьера третьей части культовой игровой серии «Метро» состоится 15 февраля 2019 года на PC, Xbox One, PlayStation 4.


В честь такого события компания Deep Silver с гордостью продемонстрировала интро «Метро: Исход». Созданием данного видеоролика занималась студия Elastic из Санта-Моники, которая создала знаменитые интро для «Игры престолов» и «Мира Дикого запада». Со слов творческого директора Elastic, студия была в полном восторге, когда с ними связались представители Deep Silver. Команде пришлось вжиться в роль и максимально точно передать царящую атмосферу.


«Метро: Исход» поступит в продажу всего в трех изданиях, главным из которых будет «Коллекционное издание бойца Спарты». В России осталось около 100 копий этих эксклюзивных комплектов, так что поторопитесь приобрести это чудо в интернет-магазине «Бука».


В состав «Коллекционного издания бойца Спарты» входят:

• Диорама премиального качества. В высоко детализированной, вручную раскрашенной диораме высотой 27 сантиметров запечатлен момент из первого трейлера игры, где Артем отбивается от смертоносного стража. Каждой диораме присвоен индивидуальный номер.

• Аутентичный жетон бойца «Спарты»: точная копия солдатского жетона Артема.

• Коллекционные открытки «Воспоминания Артема». Самые дорогие главному герою предметы из той жизни, когда мир еще не был опустошен ядерной войной. Поклонники серии «Метро» узнают коллекцию Артема, которую ему удалось собрать во время своих странствий.

• Нашивки Ордена «Спарта»: две аутентичные орденские нашивки.

• Диск с игрой «Метро: Исход. Издание первого дня».



13 Декабрь 2018г., Автор: Kloe
Встречайте Дикий Запад


Darkflow Software и Gaijin Entertainment объявляют о старте нового сезона в бесплатной королевской битве Cuisine Royale. В нем игроки встретятся с культурой и нравами Дикого Запада. С 12 декабря ковбои, бандиты, шерифы, индейцы и другие герои прерий могут сразиться за право сделать победный залп из револьвера над телом поверженного противника. Также с новым сезоном в Cuisine Royale появился первый женский персонаж – гроза зазевавшихся ковбоев Энни «Игла» Эшли.

Для создания образов в стиле Дикого Запада игроки смогут изготовить маску рестлера-лучадора, строгую униформу шерифа, яркий наряд индейца и еще несколько десятков украшений, костюмов и надгробий. Все необходимые ресурсы для большинства предметов уже есть в наличии в сезонной мастерской. Игрокам останется только оплатить работу мастера «Королевскими баксами», заработать которые можно, прокачиваясь и выполняя ежедневные задания в игре.

Также теперь игроки могут продать редкие предметы из предыдущего сезона, например, костюм крестного отца из «Итальянских недель», на бирже Gaijin другим игрокам за Gaijin Coins. Потратить заработанную валюту можно на «Книгу историй Дикого Запада», которая потребуется для создания части новых костюмов, или на покупки в игровых магазинах других проектов Gaijin.

Кроме того, в игре появилась система достижений. За впечатляющие успехи в сражениях игроки будут получать солидный бонус в виде очков опыта для достижения новых уровней. Будут учтены и прошлые заслуги - награду получат все, кто выполнил необходимые условия в предыдущем сезоне. Можете быть уверены, несколько хед-шотов подряд не останутся незамеченными!


13 Декабрь 2018г., Автор: Kloe
Подробности об игровом фестивале


Чем меньше времени остается до WG Fest 2018, тем сильнее накаляется атмосфера вокруг подготовки к фестивалю. Потому что уже 15 декабря в московском «Экспоцентре» на Краснопресненской набережной, 14, мы собираемся дать жару как следует!

А чтобы подготовить вас к празднику, предлагаем полную картину того, что будет происходить на WG Fest.


Жаркий старт

Фестиваль распахнет двери в 12:00 по московскому времени. Здесь гостей уже будут ожидать заряженные по максимуму основные развлекательные площадки, а также партнерские зоны. Спустя два часа на главной сцене состоится торжественное открытие праздника.

Зоны развлечений

В этом году, готовясь к фестивалю, мы стремились превзойти самих себя и дать возможность нашим игрокам получить невероятные эмоции в ярких и вовлекающих активностях. Гостей будут ждать 28 развлекательных площадок различной тематики: начиная от проектов Wargaming и заканчивая фановыми новогодними активациями.

Так, участники фестиваля смогут побывать на граффити-авеню и разукрасить яркими красками танк, корабль или самолет; попасть в центр вселенной Wargaming с указателями расстояний до всех офисов компании; бросить якорь в корабельной фотозоне; пострелять в спецназ-тире «Калибр»; почувствовать себя воздушными асами и очутиться в танковом ангаре. Также на WG Fest будет возможность принять участие в квестах; оказаться на ковровой дорожке с наградой «Золотой джойстик», которую уже в четвертый раз получила игра World of Tanks; сыграть в «Танки» в виртуальной реальности, а также с головой окунуться в десятки других активностей.


Семейный формат

WG Fest — это семейный фестиваль, поэтому для детей и прекрасных половинок наших игроков будут работать специальные зоны с развлечениями на любой вкус. Малышей будет ждать большая игровая площадка «Новогодняя песочница», где можно будет создать новогодний калейдоскоп или собственную модель самолета из пенопласта, угоститься сладкой ватой и принять участие в волшебных конкурсах от Деда Мороза и Снегурочки. На бьюти-базе будет возможность узнать много нового от профессионалов о стиле, красоте и правильном питании, а также поучиться этому на практике.

Hedlaynerы

Поддадут жару в задорное настроение на WG Fest приглашенные звезды. Первым на главную сцену выйдет Noize MC, способный своими «горячими» рифмами взбудоражить всех гостей фестиваля. Перехватит музыкальную эстафету группа «Звери», которая поддержит настроение драйва в зале «Экспоцентра». И наконец, завершат праздник под жесткие гитарные риффы ребята из Sabaton с песнями о славных военных сражениях.


Турниры

Во время фестиваля на разных площадках развернутся жаркие схватки в виртуальных сражениях. Так, на главной сцене можно будет увидеть, как проходит невероятный по накалу страстей «Клановый суперкубок», в котором примут участие лучшие кланы СНГ и Европы, это будет беспрецедентное по своим масштабам сражение, в котором на большой сцене сразятся сразу 30 игроков в формате «15 на 15».

На стенде генерального партнера фестиваля — компании «Ростелеком» — состоится шоу-матч по World of Tanks между командами Wargaming и «Ростелеком». Чуть позже здесь пройдет финал игрового события «Дорога на WG Fest с Ростелеком», а также другие турниры.

Образование

В этот раз фестиваль призван быть не только развлекательным, но и образовательным мероприятием. На малой сцене WG Fest разработчики основных проектов Wargaming расскажут, как делаются игры. Здесь можно будет узнать о том, чем занимается программист графики, кто и как создает звук и музыку в World of Tanks, как игроки помогают создавать игры, и даже о том, как попасть на работу в Wargaming.

Онлайн-трансляция

Для тех, кто не сможет попасть на WG Fest, в день фестиваля будет организована специальная трансляция на канале WG Watch, где можно будет своими глазами увидеть все главные события праздника. Здесь же будут транслироваться розыгрыши, викторины, а также сессии с участием разработчиков, которые ответят на вопросы игроков.

И конечно, на WG Fest не обойдется без огромного количества различных сюрпризов, подарков и призов за участие в конкурсах, квестах и активациях.

Новогоднее наступление

Для тех, кому не терпится поскорее зарядиться новогодним настроением, есть отличная возможность уже сейчас прокачать уровень атмосферы праздника по максимуму в акции от World of Tanks «Новогоднее наступление — 2019». Сделайте по-настоящему праздничным свой танковый ангар, выигрывая различные украшения во время боевых задач, пройдите все уровни праздника и зарабатывайте приятные подарки, призы, бонусы, кредиты и многое другое.


Всю информацию о фестивале WG Fest 2018, в том числе детальное расписание, можно узнать здесь.


Интерактивная карта фестиваля доступна здесь.
13 Декабрь 2018г., Автор: Nikita_Ivch
6 минут


IGN выложил шесть минут игрового процесса Far Cry: New Dawn. В ролике показали пастора Джерома, появлявшегося в Far Cry 5. Там он один из ключевых персонажей. В новом геймплее показали миссию, где пастора сначала нужно спасти, а потом защитить территорию.

Игровой процесс был записан в альфа-билде. Это ранняя версия Far Cry: New Dawn, и к релизу многое может поменяться. А потому если вам сейчас что-то не нравится, это не обязательно останется в игре в таком виде, в каком вы видите сейчас.

Far Cry: New Dawn — это прямой сиквел Far Cry 5, действия развиваются через 17 лет после апокалипсиса. В игре будет новый герой, а еще вернется Иосиф Сид. Появятся новый механики вроде Экспедиций и даже собственная база, которую можно улучшать. Мы собрали все, что известно об игре, в одной статье.

Far Cry: New Dawn выйдет 15 февраля 2019 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игру анонсировали на The Game Awards 2018 на прошлой неделе. Здесь вы можете посмотреть еще две записи игрового процесса, по восемь минут.