Home  Главная    СТАТЬИ    Интервью    Q&A от 10 мая 2012 года

Ответы на вопросы игрового сообщества по игре "Blade & Soul" от 10-го мая 2012

Несколько часов назад Джеймс Баи (James Bae), продюсер проекта «Blade & Soul» в течении часа отвечал на вопросы китайских игроков в режиме онлайн. Конечно же, не без помощи китайского издателя «Blade & Soul» Tencent Games. Кампания, развернутая вокруг Китайского сервера, проходит с конца прошлого года, переход на первую стадию закрытого бета тестирования запланирован на этот август. Несмотря на то, что некоторые заданные вопросы были непроходимо тупыми (в том числе и про то, будет ли китайский сервер игры), ниже приведена выжимка того, что нужно знать.

Q: Расскажите о характерных особенностях последних зон финальной части игры.

A: История «Blade & Soul» дойдет до кульминационного момента в рамках новой карты. Игрокам придется показать улучшенные навыки контроля, если они хотят выжить. Начиная с этой карты, мы будем раскрывать больше (по сравнению с предыдущими дружественными PvE зонами) элементов PvP. Считайте это событие «альфой» нового начала и новых испытаний.

Q: Как проходит процесс разработки «Blade & Soul»?

A: Зоны из третьей стадии закрытого бета-теста также будут доступными в рамках открытой беты. После завершения тестового этапа мы внесем некоторые корректировки и исправления. Я бы сказал, что игра на 80% готова к релизу.

Q: Правда ли что класс Summoner разработан специально для женской аудитории?

A: В самом начале класс Force Master должен был стать самым простым для управления и начала игры. Но впоследствии класс начал удаляться от намеченной точки. Именно потому нам понадобилось ввести в игру более простой класс. Большинство наших игроков являются мужчинами, поэтому мы решили привлечь в проект еще и женскую аудиторию. Конечно, класс Summoner не предназначен конкретно для дам, любой человек, которому нравятся миленькие персонажи, может создать себе такого.

Q: Как проходит игра за Summoner-а?

A: В отличие от других классов призванные кошки будут выбирать цели для игрока. Это позволит уйти от дополнительных клавиш управления и команд, которыми пользуются другие классы.

Q: Будет ли в игре PvP арена?

A: Начиная с новой карты, представленной в третьей стадии закрытого бета тестирования, мы будет вводить больше PvP элементов. Конечно, в будущем будет добавлены более масштабные фишки для режима PvP. Также мы будем активно заниматься балансировкой классов.

Q: Подойдет ли «Blade & Soul» игрокам, которые предпочитают соло игру?

A: Здесь свою роль сыграет рулетка PvE в отрытом мире. Каждый раз, когда игрок наносит урон боссу в открытом мире, механизм рулетки награждает игроков в зависимости от нанесенного урона. К примеру, в игре есть межканальная очередь, позволяющая игрокам не беспокоиться по вопросам поиска группы.

Q: Не могли бы вы подробнее рассказать о механизме работы рулетки?

A: Мы ввели эту систему для того, чтобы предотвратить «кражу убийств» боссов в открытом мире. Любой игрок, наносящий повреждения боссу, получит награду, однако те персонажи, которые нанесут больше всего урона, либо сделают первый или последний удар, будут награждены дополнительно.

Q: Игроки не полностью разобрались с механикой системы выносливости, которая была представлена в третьей стадии закрытого бета тестирования. Зачем она нужна?

A: Эта система сокращается дистанцию между хардкорными игроками и казуалами. Когда она окрашена в зеленый цвет – это самое лучшее время для тренировок и получения очков опыта. Таким способом мы создаем улучшенные условия для прокачки и не бросаем игроков позади.

Q: Каким образом можно разжиться костюмами?

A: Из можно получить за выполнение заданий, выбить из боссов в открытом мире, а также из боссов в подземельях. Игроки смогут соединять разные детали одеяний, чтобы создать уникальный внешний вид.

Q: Понадобится ли для игры в «Blade & Soul» мощный компьютер?

A: Мы все еще заняты процедурой оптимизации игры для маломощных систем. В списке минимальных игровых требований указана видеокарта Nvidia 8600GT (ATI 4600). Конечно, мы все ещё не прекращаем попыток снизить планку требований.

Q: В группе сейчас могут одновременно находиться лишь четыре человека. Будет ли поднят лимит?

A: На данный момент верхняя планка останется прежней. В будущих обновлениях мы планируем увеличить лимит игроков до 8 или 16 (для прохождения новых подземелий). Мы пока не определились со временем введения этой системы в обиход.

Q: Смогут ли игроки применять способности и заклинания во время использования qinggong?

A: Некоторые классы уже имеют эту систему на вооружении, включая Force Master-а, который может применять навык «Ice Palm» во время использования qinggong.